Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пресс- релиз новостной

20_

Вологда

Контрольной работы

Минобрнауки РФ

Филиал ФГБОУ ВПО

«Санкт-Петербургский государственный

инженерно-экономический университет»

в г. Вологде

 

 

Кафедра математических и естественнонаучных дисциплин

 

 

Контрольная работа по дисциплине

 

Экономико-математические методы

 

Выполнил: __________________________________________________

(Фамилия И.О.)

студент _____ курса ________ специальность _____________________

(срок обучения)

группа________ № зачетной книжки _____________________________

 

Подпись: __________________________________________________

Преподаватель: ____________________________________________

(Фамилия И.О.)

Должность: ____________________________________________ _____________

уч. степень, уч. звание

Оценка: _____________Дата: _______________________________

Подпись: _________________________________

 

 


[1] Количество изделий может быть дробным

10 января 2013 года на базе муниципального ресурсного центра МОУ «Начальная общеобразовательная школа №39», работающего по теме «Создание условий для реализации образовательных стандартов начального общего образования второго поколения в учебно-воспитательном процессе начальной школы», согласно плану работы центра, прошли городские педагогические чтения «Формирование универсальных учебных действий младших школьников в образовательном процессе». Цель данного мероприятия - ориентация педагогического сообщества на достижение новых образовательных результатов в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

В педагогических чтениях приняли участие 77 педагогов из 32 школ (№№1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,12,13,15,16,17,18,20,21,22,24,25,26,27,28,29, 32, 33,39,40,41,43, ЖГГ).

 

Работали две секции, были заслушаны доклады и показаны мастер – классы. В работе секции «Формирование универсальных учебных действий младших школьников в учебном процессе» были заслушаны 14 выступлений (Горюновой С. А.,Шаховой Л. В., Сёмочкиной А. А. Шумыло Ю. Ю., Ивановой А. В., Поздняковой Е.В., Смирновой Е. Н., Игнатовой Е. В., Гладиной О. В., Смирновой О. В., Колпаковой Т. В.,Богомазовой О.А., Коростелёвой М. Е.), показаны два мастер-класса (Гороховой О. Ю., Розовой Л. И.). В секции «Формирование универсальных учебных действий младших школьников во внеурочной деятельности» выступили с докладом 12 педагогов (Усова Н.Ю., Плаксина Н.А., Веселова А.Н., Котомина Е.Н., Елисеева Н.М., Кузьмина Е.В., Ципилёва Н.В., Яичкова М.М., Авдюнина Е.А., Артёмова Т.А., Горбатенкова Г.С., Куценко Н.Р.), три педагога (Шубина Л.М., Савушкина Н.Б., Чистякова Т.А.) показали мастер - класс.

Оценивали выступления экспертные группы в составе методиста ВИРО ГОУ СПО «Вологодский педагогический колледж» Ожигиной С.П., преподавателя лаборатории обеспечения реализации ФГОС НОО АОУ ДПО ВИРО Сеничевой Г.П., членов городского методического совета: Чечулинской И.В., Котиной О.Н., Рукиновой В.С., Поповой Н.Б., Простаковой Е.В., Ряхиной К.Н., Мокиной Ю.В., Николаевой М. В., Куликовой Е.В., Рубцовой С.В., Евстифеевой С.Е., Бузиной Е.Б. Критериями оценки всех выступлений были новизна, актуальность, педагогическая целесообразность, воспроизводимость (технологичность), способы диагностики планируемых результатов, результативность, методическое обеспечение (библиография). Было отмечено высокое качество подготовленных выступлений, практическая направленность и значимость для использования в работе. По результатам оценки были выделены следующие выступления: доклады

ü «Формирование познавательных УУД на уроках математики средствами УМК «Гармония» - Сёмочкина Анжелла Александровна СОШ №6;

ü «Формирование умений активного целеполагания у обучающихся на уроках в специальных (коррекционных) классах VII вида в условиях реализации ФГОС НОО» - Шумыло Ю.Ю. СОШ № 18;

ü «Формирование регулятивных УУД в образовательном процессе» - Гладина О.В. СОШ №12;

ü «Формирование УУД через уроки музыки в начальной школе» - Коростелёва М.Е. НОШ №39;

ü «Формирование коммуникативных учебных действий на занятиях театральной студии «Муха – цокотуха»2 – Куценко Н.Р. НОШ №43;

ü «Патриотическое воспитание школьников в процессе учебно – познавательной деятельности» - Артёмова Т.А. СОШ №27;

ü «Формирование УУД при реализации научно – познавательного направления внеурочной деятельности» - Авдюнина Е.А. СОШ №16;

ü «Формирование УУД младших школьников через организацию занятия кружка «Учимся читать быстро и осознанно»» - Елисеева Н.М. СОШ №1 им.Максима Горького;

ü «Формирование личностных УУД в процессе реализации программы воспитания нравственных чувств и этического сознания первоклассников средствами

мультипликации во внеурочной деятельности» - Веселова А.Н. СОШ №4

мастер – классы

 

ü «Развитие коммуникативных УУД средствами театральной деятельности» - Савушкина Н.Б НОШ №41;

ü «Проектная деятельность как средство развития УУД у младших школьников» - Горохова О.Ю. СОШ №21;

ü «Формирование регулятивных учебных действий» - Розова Л.И. СОШ №26

   
Выражаем благодарность всем участникам педагогических чтений!
 

 


 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Пример оформления титульного листа | Требования, предъявляемые к психологу-коррекционисту
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 283; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.