КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
III. Практическая работа
Физкультминутка Беседа. II. Объяснение нового материала. I. Организационный момент. Сценарий урока Личностные УУД: развитие познавательного интереса, формирование определенных познавательных потребностей и учебных мотивов; положительного отношения к школе и адекватного представления о ней. Подготовка рабочего места. Учитель. Вспомните, как вы пришли в первый класс. (Ответы детей.) Подумайте, какое значение имеет слово «класс». Ученики. «Класс!» – так говорят о чем-то очень хорошем. Класс – это и коллектив учеников. Познавательные УУД: общеучебные – формулирование ответов на вопросы учителя; составление диалогов; осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о своем классе, школе, одноклассниках, учителях, старшеклассниках; логические – осуществление поиска необходимой информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.). Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Личностные УУД: знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение; оценка своих поступков, действий, слов; диагностика творческих предпочтений и базового уровня сложившихся навыков. Учитель.Нравится ли вам учиться? (Ученики отвечают.) Почему? Ученики.Интересно, весело. 2. Работа по учебнику (с. 4–5). Учитель. Рассмотрите рисунок (с. 4) и скажите, что необходимо для успешной учебы? Ученики. Школьные принадлежности, мебель, доска, компьютер. Учитель.А каким должен быть коллектив класса? Ученики.Дружным, сплоченным. Учитель.Прочитайте вывод, который сделала Мудрая Черепаха (с. 5). Регулятивные УУД: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя, а затем самостоятельно оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Над волнами чайки кружат, Полетим за ними дружно. Брызги пены, шум прибоя, А над морем – мы с тобою! Машут руками, словно крыльями. Мы теперь плывём по морю И резвимся на просторе. Веселее загребай И дельфинов догоняй. Делают «плавательные» Поглядите: чайки важно движения руками. Ходят по морскому пляжу. Ходят, подражая чайкам. Сядьте, дети, на песок, Продолжаем наш урок. Садятся за парты. Познавательные УУД: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о поколениях людей, живущих в семье; логические – осуществление поиска необходимой информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.). Коммуникативные УУД: умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Личностные УУД: знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение; оценка своих поступков, действий, слов; диагностика творческих предпочтений и базового уровня сложившихся навыков. Работа по учебнику (с. 5). Учитель.Сравните фотографии. Как вы помогаете друг другу учиться? (Ответы детей.) – Прочитайте, какой вывод предлагает нам сделать Мудрая Черепаха. IV. Подготовка к выполнению проекта «Мой класс, моя школа». Личностные УУД: диагностика творческих предпочтений и базового уровня сложившихся навыков. Регулятивные УУД: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала. 1. Знакомство с материалами учебника (с. 6–7). Учитель.Помните, какими вы пришли в сентябре в первый класс? Ученики.Играть, гулять по школьным коридорам. Учитель. А с помощью чего вы сможете вспомнить свои школьные годы, после того как закончите ее, через много лет? Ученики. С помощью фотографий, видеосъемки.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1448; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |