КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Работа над новым материалом
I. Организационный момент. Сценарий урока Личностные УУД: развитие познавательного интереса, формирование определенных познавательных потребностей и учебных мотивов; положительное отношение к школе и адекватное представление о ней. а) Подготовка рабочего места. б) Повторение изученного материала. Учитель. Отгадайте загадки. 1) Кто стучится в дверь ко мне 2) Мы синего цвета, С толстой сумкой на ремне? Висим на стене, Это он, это он, И много приветов Наш российский… (почтальон). Храним мы в себе. (Почтовые ящики.) 3) Синий домик у ворот. Говорливого скворца. Угадай, кто в нем живет! В эту дверь влетают вести. Дверца узкая под крышей Полчаса проводят вместе. Не для белки, не для мыши, Вести долго не гостят, Не для вешнего жильца – Во все стороны летят. (Почтовый ящик с письмами.) Учитель. Значит, что кладут в почтовый ящик? Что еще можно отправить по почте? Ученики. Письмо, открытку, бандероль. Учитель. Откройте рабочую тетрадь и покажите, какую открытку вы нарисовали своему другу. (Просмотр работ.) Познавательные УУД: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме об источниках мусора в быту и необходимости соблюдения чистоты в доме; логические – осуществление поиска необходимой информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.). Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Личностные УУД: знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение; оценка своих поступков, действий, слов; диагностика творческих предпочтений и базового уровня сложившихся навыков. Муравей. После школы отправился я в магазин, купил себе коробку конфет. Ах, какие они были вкусные! Пока я шел домой, ел конфеты одну за другой, и поглядите, что осталось! (Показ пустой коробки.) Злючка-Грязючка. А вот и я, Злючка-Грязючка. Ой, какая прекрасная коробка, какой хороший мусор. Это лучший подарок для меня. А есть ли у вас еще мусор, еще подарки для меня? Ученики. Есть, пустые бутылки из-под воды. Учитель. Да, к сожалению, в каждом доме каждый день появляется мусор. Откуда же он берется? Ученики. Пустые коробки из-под конфет, печенья, бутылки из-под кетчупа и т. д. Учитель. Посмотрите в учебнике (с. 62): какой мусор образуется после использования этих продуктов? Ученики. Пустые коробки, бутылки, упаковки. Муравей. Столько вкусных вещей, а сколько из-за них мусора! Куда же он девается? Злючка-Грязючка. Я знаю. Многие люди бросают мусор куда попало. Посмотрите, как я радуюсь, когда это вижу (с. 62 учебника, внизу). Мудрая Черепаха. А знаете ли вы, что бумага, брошенная вами, так и будет лежать – около двух лет, консервные банки – более 30 лет, полиэтиленовый пакет – более 200 лет, стекло – 1000 лет. Учитель. Да, ребята, природа наша терпелива, она многое человеку прощает, но и взывает к нашей помощи: «Защитите меня!»
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 880; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |