КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
IV. Итоги урока. III. Первичное осмысление и закрепление
III. Первичное осмысление и закрепление Физкультминутка Динь-дон, динь-дон, Наклоны из стороны в сторону, руки на поясе. Гномы строят новый дом, Стучим кулаком об кулак. Красят стены, крышу, пол, Руками «красим» сбоку, вверху, внизу. Прибирают всё кругом. «Метем» метлой. Мы к ним в гости придём Шаги на месте. И подарки принесём. Руки вперед, ладонями вверх. На пол – мягкую дорожку, Наклон вперед, руками «стелем» дорожку. Расстелив её к порожку. Попятиться назад. Две подушки на диван, Руки сложить ладонями вместе, сначала под одну щеку, потом под другую. Мёду липового жбан. Руки округлить и вытянуть перед собой. Выполнить задание в рабочей тетради (с. 25–26). Учитель. Что нового узнали на уроке? Ученики. Почему звенит звонок. Учитель.Как возникают звуки? Ученики. Из-за колебания предметов, которые передаются по воздуху. Урок 46. Почему радуга разноцветная? Цели деятельности учителя: определить цвета и последовательность цветов радуги; объяснить, почему появляется радуга, что нужно, чтобы увидеть радугу. Тип урока: решение частных задач. Планируемые образовательные результаты: Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся называть цвета радуги; отображать последовательность цветов радуги; получат возможность научиться высказывать предположения о причинах возникновения радуги; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний; сочинять и рассказывать сказочную историю по рисунку. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеть способностьюпонимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; отвечать на вопросы; обобщать собственное представление;формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке; соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни; владеть диалогической формой речи в заданной ситуации. Личностные: формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, уважительного отношения к иному мнению; принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам; готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Универсальные учебные действия (УУД; умение учиться): Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; логические – осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника, из рассказа учителя, по воспроизведению в памяти). Регулятивные: ориентируются в учебнике и рабочей тетради; принимают и сохраняют учебную задачу;оценивают результат своих действий; прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала. Личностные: осознают свои возможности в учении, способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. Коммуникативные: умеют обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя, согласовывать свои действия с партнером, вступать в коллективное учебное сотрудничество, принимая его правила и условия, строить понятные речевые высказывания. Методы и формы обучения: частично-поисковый; фронтальная и индивидуальная. Образовательные ресурсы: презентация на тему «Почему радуга разноцветная?» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://viki.rdf.ru/item/1394/download
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 394; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |