Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Площадь прилегания щетки к поверхности




Высота щеток, мм не менее - 25;

Нажатие на щетку, кгс - 2,1 - 3,1;

Зазор между коллектором и щеткодержателем, мм -2-5;

Биение конусной поверхности якоря, мм - 0,2;

Аксиальный разбег якоря, не более мм - 0,15-0,50;

Напряжение на двигателе в

Число коллекторных пластин - -;210

Тип обмотки- - петлевая;

Размер щеток, мм- - 16х32х50;

Марка щеток- - ЭГ841;

Ток якоря, А, продолжительного режима- - 290;

Ток якоря, А, часового режима- - 340;

Напряжение номинальное, В- - 375;

Мощность номинальная, кВт- - 114;

Предохранительные кронштейны

Вентиляционный патрубок;

Подшипниковые щиты;

Кронштейны для подвески;

Коллекторные люки с крышками;

Остов;

Подвеска тягового двигателя опорно-рамная. Весь вес двигателя подрессорен надбуксовыми пружинами.

Установлены двигатели последовательного возбуждения, защищенного типа, самовентилируемые с вентилятором со стороны привода.

Для приведения в движение и электрического торможения вагонов метрополитена 81-717, 81-714 используются тяговые двигатели ДК-117ДМ.

Тяговый двигатель ДК-117ДМ

 

Общий вид двигателя представлен на рис.107.

Двигатель состоит из: станины; 4-х главных полюсов, 4-х дополнительных полюсов, якоря, щеткодержателей со щетками, подшипниковых щитов с подшипниками.

 

 

 

Рис.105 Тяговый двигатель ДК-117ДМ

 

Технические характеристики двигателя

 

5. Частота вращения, об/мин, номинальная- - 1480;

8. Сопротивление обмоток, Ом при 20º С-

-якоря- - 0,0285;

-главных полюсов- - 0,0312;

-дополнительных полюсов- - 0,0103;

генераторном режиме, В -750;

12. Максимальная частота вращения, об/мин. - 3600;

коллектора, не менее, % - 75;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 631; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.