![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подготовка машин к длительному хранению выполняется в следующем порядке
Хранение машин.
В процессе эксплуатации машина подвергается не только рабочим нагрузкам, но и воздействию атмосферных осадков. Большую опасность для машин представляет коррозия. Резкие колебания температуры отрицательно сказываются как на металлических деталях, так и на деталях из резины, пластмасс и дерева. Воздействие окружающей среды наиболее неблагоприятно в нерабочий период, когда машина находится на хранении. При неправильном хранении ее металлические детали ржавеют, резиновые части (шланги, пневмошины, ленты) теряют эластичность и делаются хрупкими, декоративная и защитная краски разрушаются. Поэтому основной задачей хранения машин является защита их от разрушительного действия окружающей среды, содержание в работоспособном состоянии и создание условий, обеспечивающих быстрый пуск и ввод в эксплуатацию.
В зависимости от продолжительности различают следующие виды хранения: - межсменное; - кратковременное (до 1 мес.); - длительное (свыше 1 мес.).
В зависимости от условий хранение бывает: - непосредственно на рабочем месте; в полевых парках; - в стационарных парках (гаражах).
Длительное хранение машин (консервация) независимо от сроков должно обеспечивать их содержание в работоспособном состоянии. Перед постановкой в консервацию машина проходит технический осмотр и, при необходимости, ремонтируется. Техническое состояние машин, направляемых на консервацию, должно обеспечить их работу после хранения в пределах 300-500ч. Консервация машин включает в себя подготовку машин к хранению, содержание на хранении и контроль и технический уход при хранении.
1. Производится чистка и мойка машины. Затем выполняется очередное техническое обслуживание в соответствии с графиком. Металлические неокрашенные части покрывают антикоррозионной смазкой (технический вазелин, канатная мазь, и т.д.).Окрашенные декоративные поверхности покрывают слоем восковой пасты, предохраняющей краску от воздействия атмосферной влаги. Резиновые части должны быть очищены от грязи и масла и протерты тальком. 2. Машину устанавливают на подкладки (при гусеничном ходе) или брусья для разгрузки пневмошин. Давление в пневмошинах снижается на 50% по отношению к рабочему. При открытом хранении пневмошины окрашивают раствором мела, что защищает их от действия солнечных лучей. В ответственных узлах снимают монтажные напряжения: разгружаются рессоры, канаты, транспортерные ленты, контргрузы. 3. После остановки двигателя внутреннего сгорания сливают воду из системы охлаждения. Топливную систему и баки промывают и полностью заправляют топливом. Все картеры заполняют эксплуатационными маслами. 4. Особое внимание при консервации необходимо обращать на удаление газов из цилиндров двигателей, так как основной опасностью является коррозия стенок цилиндров и клапанных гнезд. Для удаления газов коленчатый вал двигателя проворачивают вруч ную, стартером или пусковым двигателем при выключенном зажигании или без подачи топлива. 5. Электрооборудование (электродвигатели, генераторы, аккумуляторы) с машин снимают и хранят отдельно в закрытых помещениях. Особое внимание уделяется хранению аккумуляторных батарей. Их следует хранить заряженными в холодных помещениях при температуре не ниже -25° С. При хранении аккумуляторов при отрицательной температуре они не теряют работоспособности до 1,5 лет. 6. Кабины, капоты и крышки бензобаков должны быть опломбированы. На каждую машину, поставленную на длительное храненн составляется специальная карточка, которая является документо: для контроля за подготовкой и содержанием машины. Машина н Консервации проверяется ежемесячно с отметкой в карточке. Н менее 2 раз в год проверяется техническое состояние машин пуском двигателя и опробованием всех механизмов
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 4079; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |