КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Транспортирование машинЦию. Приемка строительных машин, монтаж, обкатка и ввод их в эксплуата
Машины и оборудование, прибывшие в строительную организацию, являющуюся владельцем машины, должны быть приняты в эксплуатацию отделом главного механика.
При приемке в эксплуатацию машину тщательно осматривают для установления ее технического состояния и выявления дефектов, которые могли возникнуть при доставке машины от завода-изготовителя. Проверяют комплектность машины, наличие основного и вспомогательного оборудования, инструмента, запасных быстроизнашивающихся частей и технической документации (паспорта машины и инструкции по эксплуатации), а также наличие записи в паспорте машины о результатах заводских испытаний машины. При необходимости прибывшую машину испытывают на холостом ходу и под нагрузкой. После осмотра и испытания машины приемка в эксплуатацию оформляется специальным актом. Принятая в эксплуатацию машина регистрируется в инвентарной книге с присвоением ей инвентарного номера. Аналогичную приемку проходит машина и при возвращении ее с ремонтного завода после капитального ремонта. В случае обнаружения дефектов составляется акт-рекламация и др. водится до сведения завода-поставщика.
Некоторые машины, по условиям перевозки по железной дороге, поступают с завода в разобранном на укрупненные узлы виде.
Каждая новая машина, поступившая в эксплуатацию, должна быть обкатана, т. е. пройти особый, сравнительно короткий по времени период эксплуатации, в течение которого рабочие нагрузки и скорости движений постепенно увеличиваются до номинального значения. В процессе обкатки трущиеся поверхности шарнирных и' подвижных соединений, а также зубчатых колес постепенно прирабатываются. Продолжительность обкатки зависит от вида и сложности машины и составляет для простых машин от 8 до 10 ч, а для сложных машин (экскаваторы) от 60 до 80 ч. Обкатка машины начинается с работы на холостом ходу (15—20% общего времени обкатки), затем с небольшой нагрузкой (20—25%), со средней по величине нагрузкой (35—40%) и остальное время с нагрузкой, постоянно повышающейся до номинальной (паспортной). Во время обкатки машины необходимо обеспечивать интенсивную смазку трущихся поверхностей с тем, чтобы частицы износа, появляющиеся в процессе приработки, своевременно удалялись. Необходимо особо тщательное наблюдение за состоянием узлов и постоянный контроль за нагревом трущихся частей, состоянием разъемных соединений, за работой системы управления и защиты. После обкатки смазку в ответственных узлах машины заменяют свежей, проверяют состояние всего крепежа и производят подрегулировку системы управления защиты и других узлов. Режимы обкатки для каждой машины приводятся в заводском паспорте или инструкции по эксплуатации
Применяют три основных способа транспортирования машин: - своим ходом; - буксировка; - перевозка.
Выбор способа транспортирования зависит от дальности переброски, наличия транспортных средств, времени года, типа машины, дорожных условий и т. п. Буксировка машин, как правило, несамоходных, производится на небольшие расстояния на скоростях 4-10 км/ч. Соединение тягача и буксируемой машины должно быть жестким, чем предотвращается набегание ее на тягач.
Перевозка машин возможна: а) по автомобильным дорогам и в условиях бездорожья на большегрузных прицепах и санях (зимой); б) по железным дорогам; в) по водным путям сообщения; г) воздушным транспортом.
При любом способе перевозки машин должны быть решены следующие основные вопросы: 1. Необходимость и объем демонтажных работ исходя из соответствия габаритов и веса машины размерам и грузоподъемности подвижного состава. 2. План размещения машины на платформе и конструкция ее крепления. 3. Способы и средства доставки машин к грузовой станции и ее погрузки (разгрузки) на платформу
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 3293; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |