КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подведение итогов. 3 страница
6.1.Гражданское общество, гражданин, гражданственность………………89 6.2.Особенности, ценности, идеалы этики гражданственности…………..90 6.3.Политическая этика и политическая культура…………………………92 6.4.Патриотизм — основной принцип этики гражданственности……….97 6.5.Национальные особенности патриотизма и политической культуры 102 6.6.Насилие и ненасилие: моральный выбор гражданина ………………..107 Глава 7. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА ……………………..123 7.1.Экологическая этика: предмет, нравственное содержание, ценности 124 7.2.Основные принципы и императивы экологической этики ………….127 7.3.Экология человека и «открытые» проблемы биомедицинской этики 131 7.4. Формирование экологической культуры будущих специалистов в вузе…………………………………………………134 Глава 8. КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ И ЭТИКА ПЕДАГОГА ……………138 8.1. Общение как нравственная ценность: сущность и предназначение..................................... ………………………... 138 8.2.Культура и антикультура общения.................... ………………………… 143 8.3.Этика интимных отношений............................. …………………………153 8.4.Этика общения в виртуальной реальности...... ………………………… 177 8.5.Молодежная субкультура: моральные проблемы общения ……………186 Глава 9. ЭТИКЕТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ ПЕДАГОГА.................................................. ……………………………………196 9.1.Этикет и его особенности.................................. …………………………. 196 9.2.Краткий очерк истории этикета........................ …………………………. 198 9.3.Основные нормы и принципы этикета............ …………………………. 213 9.4.Правила этикета для конкретных ситуаций..... …………………………. 216 9.5.Этикет в речевой деятельности......................... ………………………….. 224 9.6.Этикетная культура в одежде............................. ………………………….. 231 9.7.Этикет «неформальных» мероприятий............. ………………………….. 234 9.8.Правила поведения за столом………………………………………………239 ПРАКТИКУМ.......................................................... ……………………………244 I.Материал для самостоятельного анализа. В.А. Сухомлинский о воспитании……………………………………………………………………… 244 II.Тесты по этике и культуре межличностного и делового общения педагога.................................. …………………………… 269 Тест 1. Определение уровня Вашей общительности ……………………… 269 Тест 2. Этикет и культура Вашего общения........... …………………………… 271 Тест 3. «Любят ли Вас люди?»................................. …………………………… 273 Тест 4. «Умеете ли Вы слушать и слышать другого?» ……………………… 274 Тест 5. Изучение эмпатии личности........................ …………………………… 276 Тест 6. «Кто ты: ведущий или ведомый?».............. …………………………… 278 Тест 7. «Круг Айзенка»............................................. …………………………….279 Тест 8. Самооценка психических состояний (по Айзенку) ……………….282 Тест 9. «Комплекс неполноценности».................... …………………………… 283 III.Психотренинг...................................................... ……………………………. 285 1. Упражнения для аутотренинга............................. …………………………… 285 2. Умейте слушать другого........................................ …………………………….286 3. Пятьдесят способов победить стресс.................... …………………………… 288 Заключение................................................................ …………………………….291 Методическое приложение...................................... …………………………….292 1. Программа курса «основы педагогической этики» ……………………… 292 2. Планы семинарских занятий................................ ……………………………. 295 3. Темы для рефератов и самостоятельной работы. ……………………………. 297 Литература................................................................. ……………………………..299
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 424; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |