Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методическое пособие




Краткий список важнейших пособий при определении растений

И. Шмальгаузен. Флора Средней и Южной России, Крыма и Сев. Кавказа. Киев, 1895-7 г.г., 2 тома.

П. Маевский. Флора Средней России. Изд. 5-е. Москва, 1918 г.

Б. А. Федченко и Д. Ф. Флеров. Флора Европейской России. СПБ. 1910 г.

Д. П. Сырейщиков, под ред. А. H. Петунникова. Иллюстрированная флора Московской губ. 4 тома. Москва, 1906-14 г.г.

B. И. Талиев. Определитель высших растений Европейской России. Изд. 2-е. Харьков, 1912 г.

C. Ростовцев. Определитель растений для школ и самообразования. Москва, 1904 г.

А. Снятков, Г. Ширяев и И. Перфильев. Определитель растений лесной полосы Северо-Востока Европейской России. Вологда, 1913 г.

Я. С. Медведев. Список высокогорных растений Кавказа с пособием для их определения. "Труды Тифл. Бот. Сада", вып. XVIII, кн. 1 и 2. 1915 и 19 г.г.

A. Д. Гроссгейм и Б. К. Шишкин. Флора Тифлиса. Тифлис, вышла 1 ч. 1925 г.

Я. Фомин и Ю. Воронов. Определитель растений Крыма и Кавказа. - Изд. не окончено. Вышли однодольные и часть раздельнолепестных. Тифлис, 1909-1914 г.г.

П. Крылов. Флора Алтая и Томской губ. Томск, 1901-14 г.г. 7 частей.

B. Л. Комаров и Е. Н. Клобукова-Алисова. Малый определитель растений Дальне-Восточного края. Владивосток. 1925 г.

А. Я. Ячевский. Определитель грибов. 2 тома. Петербург, 1913-17 г.г.

C. И. Ростовцев. Пособие для определения паразитных грибов по растениям-хозяевам. Москва. 1908 г.

Я. Я. Еленкин. Флора лишайников Средней России. 4 части, Юрьев, 1906-11 г.г.

Куммер. Краткое руководство к определению листостебельных мхов. СПБ. 1900 г.

Кроме приведенных, есть еще не мало книг, как популярных, напр.: Маевский - "Весенняя и осенняя флора", Терехов - "Определитель весенних растений Самарского края" и др., так и строго научных трудов, напр.: Кузнецов, Буш и Фомин - "Критическая флора Кавказа", далеко не оконченная, и др. Привести полный список не позволяет место. К сожалению, большая часть приведенных пособий уже распродана, и их можно купить только случайно у букинистов.

 

Задания и методические указания

к контрольным работам по дисциплине

«ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНАСТКА»

для всех специальностей заочного отделения

 


Задания и методические указания к контрольным работам по курсу «Технологическая оснастка» для всех специальности заочного обучения. Екатеринбург. ГОУ СПО СО «ЕМТ» 2009. с32.

 

Составил: преподаватель Касаткина М.Д.

 

Рецензент:_____________________________________________________________________________________________________________________

 

Одобрено на заседании цикловой комиссии ГОУ СПО СО «ЕМТ» сп.151001 (1201)

«_____»__________________2009г. Протокол №_______

 

 

Председатель: Касаткина М.Д. /_____________/

 

 

Методист Глухих О.Н.________________

 

 

ãГОУ СПО СО «ЕМТ», 2009

 


 

ВВЕДЕНИЕ

Учебная дисциплина Технологическая оснастка является специальной дисциплиной и предусматривает изучение конструкций различных приспособлений и их конструктивных элементов. Изучение последовательности проектирования приспособлений с применением необходимых расчетов и обоснований.

Дисциплина имеет практическую направленность и имеет важную роль в освоении профессиональной основной общеобразовательной программы по специальности. Преподавание проводится в тесной взаимосвязи с общетехническими и другими специальными дисциплинами. Такими как: "Инженерная графика", "Материаловедение", "Техническая механика", "Техническое оборудование" и другие. Использование межпредметных связей должно обеспечить более глубокое изучение материала, избежать повторений и тем самым более рационально распределить время.

При изучении предмета используются различные формы и методы обучения: лекции практические занятия, консультации по курсовому проекту. Это позволяет учащимся хорошо изучить предмет. В результате изучения дисциплины студент должен иметь представление:

• о роли и месте знаний по дисциплине при освоении
профессиональной основной программы по специальности;

• о современных достижениях и перспективах развития в
области проектирования технологической оснастки;

• о технологической оснастке, как о неотъемлемой части
любой технологической системы;

знать:

• классификацию оснастки;

• методы проектирования технологической оснастки
различных видов;

• рассчитывать погрешность базирования, усилие зажима
методы расчета эффективности применения
технологической оснастки;

• способы установки заготовок в приспособлениях, их
базирование и закрепление;

уметь:

• правильно выбрать приспособление для механической
обработки заготовки;

• разрабатывать и оформлять техническое задание на
проектирование;

• рассчитывать погрешность базирования, усилие зажима
пользоваться нормативными документами, справочной
литературой при выборе и расчете основных видов оснастки.


Студенты заочного отделения начинают изучение дисциплины в период установочных лекций. При этом акцент сделан на освещение наиболее сложных разделов дисциплины.

В этот период им предложено проведение трех практических работ по базированию заготовок, расчету сил зажима и конструкции приспособлений, а также тесты по изученному лекционному материалу.

На межсессионный период студенты получают индивидуальные задания (согласно варианта) с письменной формой выполнения.

Эти два задания включают в себя ответы контрольные вопросы и выполнение практической работы.

Для успешного выполнения студентами этих индивидуальных заданий им рекомендуется ознакомиться с соответствующими рекомендациями,,методическими разьяснениями,учебной и справочной литературой и оформить в установленном порядке результаты выполнения заданий для проверки.

Кроме заданий студентам предложено самостоятельно выполнить курсовую работу, а все трудные вопросы решить на консультациях. Темы курсовых работ выдаются студентам во время установочных лекций.

 


 

СТРУКТУРА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  Заочное обучение
Общее количество часов  
Лекции  
Практическая работа  
Курсовая работа  
Допуск к зачету Контрольная работа
Форма контроля Зачет

 


СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Введение

Цель и задачи дисциплины, ее взаимосвязь с другими дисциплинами. Роль и значение технологической оснастки в производственном процессе, перспективы ее развития. Взаимосвязь оснастки с основным оборудованием производственного процесса.

Раздел 1. Станочные приспособления




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 678; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.