КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методическое пособие
Краткий список важнейших пособий при определении растений И. Шмальгаузен. Флора Средней и Южной России, Крыма и Сев. Кавказа. Киев, 1895-7 г.г., 2 тома. П. Маевский. Флора Средней России. Изд. 5-е. Москва, 1918 г. Б. А. Федченко и Д. Ф. Флеров. Флора Европейской России. СПБ. 1910 г. Д. П. Сырейщиков, под ред. А. H. Петунникова. Иллюстрированная флора Московской губ. 4 тома. Москва, 1906-14 г.г. B. И. Талиев. Определитель высших растений Европейской России. Изд. 2-е. Харьков, 1912 г. C. Ростовцев. Определитель растений для школ и самообразования. Москва, 1904 г. А. Снятков, Г. Ширяев и И. Перфильев. Определитель растений лесной полосы Северо-Востока Европейской России. Вологда, 1913 г. Я. С. Медведев. Список высокогорных растений Кавказа с пособием для их определения. "Труды Тифл. Бот. Сада", вып. XVIII, кн. 1 и 2. 1915 и 19 г.г. A. Д. Гроссгейм и Б. К. Шишкин. Флора Тифлиса. Тифлис, вышла 1 ч. 1925 г. Я. Фомин и Ю. Воронов. Определитель растений Крыма и Кавказа. - Изд. не окончено. Вышли однодольные и часть раздельнолепестных. Тифлис, 1909-1914 г.г. П. Крылов. Флора Алтая и Томской губ. Томск, 1901-14 г.г. 7 частей. B. Л. Комаров и Е. Н. Клобукова-Алисова. Малый определитель растений Дальне-Восточного края. Владивосток. 1925 г. А. Я. Ячевский. Определитель грибов. 2 тома. Петербург, 1913-17 г.г. C. И. Ростовцев. Пособие для определения паразитных грибов по растениям-хозяевам. Москва. 1908 г. Я. Я. Еленкин. Флора лишайников Средней России. 4 части, Юрьев, 1906-11 г.г. Куммер. Краткое руководство к определению листостебельных мхов. СПБ. 1900 г. Кроме приведенных, есть еще не мало книг, как популярных, напр.: Маевский - "Весенняя и осенняя флора", Терехов - "Определитель весенних растений Самарского края" и др., так и строго научных трудов, напр.: Кузнецов, Буш и Фомин - "Критическая флора Кавказа", далеко не оконченная, и др. Привести полный список не позволяет место. К сожалению, большая часть приведенных пособий уже распродана, и их можно купить только случайно у букинистов.
Задания и методические указания к контрольным работам по дисциплине «ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНАСТКА» для всех специальностей заочного отделения
Задания и методические указания к контрольным работам по курсу «Технологическая оснастка» для всех специальности заочного обучения. Екатеринбург. ГОУ СПО СО «ЕМТ» 2009. с32.
Составил: преподаватель Касаткина М.Д.
Рецензент:_____________________________________________________________________________________________________________________
Одобрено на заседании цикловой комиссии ГОУ СПО СО «ЕМТ» сп.151001 (1201) «_____»__________________2009г. Протокол №_______
Председатель: Касаткина М.Д. /_____________/
Методист Глухих О.Н.________________
ãГОУ СПО СО «ЕМТ», 2009
ВВЕДЕНИЕ Учебная дисциплина Технологическая оснастка является специальной дисциплиной и предусматривает изучение конструкций различных приспособлений и их конструктивных элементов. Изучение последовательности проектирования приспособлений с применением необходимых расчетов и обоснований. Дисциплина имеет практическую направленность и имеет важную роль в освоении профессиональной основной общеобразовательной программы по специальности. Преподавание проводится в тесной взаимосвязи с общетехническими и другими специальными дисциплинами. Такими как: "Инженерная графика", "Материаловедение", "Техническая механика", "Техническое оборудование" и другие. Использование межпредметных связей должно обеспечить более глубокое изучение материала, избежать повторений и тем самым более рационально распределить время. При изучении предмета используются различные формы и методы обучения: лекции практические занятия, консультации по курсовому проекту. Это позволяет учащимся хорошо изучить предмет. В результате изучения дисциплины студент должен иметь представление: • о роли и месте знаний по дисциплине при освоении • о современных достижениях и перспективах развития в • о технологической оснастке, как о неотъемлемой части знать: • классификацию оснастки; • методы проектирования технологической оснастки • рассчитывать погрешность базирования, усилие зажима • способы установки заготовок в приспособлениях, их уметь: • правильно выбрать приспособление для механической • разрабатывать и оформлять техническое задание на • рассчитывать погрешность базирования, усилие зажима Студенты заочного отделения начинают изучение дисциплины в период установочных лекций. При этом акцент сделан на освещение наиболее сложных разделов дисциплины. В этот период им предложено проведение трех практических работ по базированию заготовок, расчету сил зажима и конструкции приспособлений, а также тесты по изученному лекционному материалу. На межсессионный период студенты получают индивидуальные задания (согласно варианта) с письменной формой выполнения. Эти два задания включают в себя ответы контрольные вопросы и выполнение практической работы. Для успешного выполнения студентами этих индивидуальных заданий им рекомендуется ознакомиться с соответствующими рекомендациями,,методическими разьяснениями,учебной и справочной литературой и оформить в установленном порядке результаты выполнения заданий для проверки. Кроме заданий студентам предложено самостоятельно выполнить курсовую работу, а все трудные вопросы решить на консультациях. Темы курсовых работ выдаются студентам во время установочных лекций.
СТРУКТУРА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Введение Цель и задачи дисциплины, ее взаимосвязь с другими дисциплинами. Роль и значение технологической оснастки в производственном процессе, перспективы ее развития. Взаимосвязь оснастки с основным оборудованием производственного процесса. Раздел 1. Станочные приспособления
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 694; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |