КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обработка полученных данных для первого ориентира
Исходные данные для выполнения курсовой работы Курсовая работа по МОС 02.10.2008 С351(1)
Акватория – NordSee
Заданы ориентиры, а также дистанции и пеленги для них
1 LandMark FI = 72,433N LA = 026,492E D1=39,15; 39,13; 38,61; 38,60; 38,44 P1 = 275,4; 276,3; 276,8; 277,8; 277,1
LandMark FI = 73,186N LA = 031,369E D2 = 56,27; 56,75; 55,98; 56,12 P2=58,5; 57,8; 59,2; 59,5
Заданы плавание и истнный гирокомпасный курс судна
Заданы погрешности лага и гирокомпаса sDL= 2,4% sГК= 2,0°
Задание: Обработать наблюдения и найти их средние значения и СКП. Построить карту-схему и графически определить место судна: А - по двум пеленгам; В - двум дистанциям. Рассчитать и построить средние квадратические эллипсы погрешностей обсервованных мест судна для способов обсервации А и В. Построить на карте и оформить заданный отрезок плавания. Рассчитать эллипс погрешности от счисления пути судна. Рассчитать и построить итоговый эллипс погрешностей в конечной точке плавания. Построить круг накрытия истинного места судна с надежностью 95%.
Табл.№1 Обработка измеренных дистанций (D1):
м.м.
Табл.№2 Обработка измеренных пеленгов (ИП1)
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |