Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Омск. 13 января 2013 года 3 страница




Один учёный рассчитал, что на той стороне солнца находится ещё одна планета.

Нибиру.

Я тоже ничего не беру. Нет, рассчитать можно всё, что угодно. Но он рассчитывал из того, что у нас вот, знаете продают сувениры: горит лампочка, в сеть включили, моторчик вращает и там девять, теперь сократили, Плутон теперь не считать, и там восемь шариков вокруг неё крутятся, как бы орбиты. Он из этой системы. Но она же не верная. Пускай он гениальный математик, хорошо рассчитал, но если за основу взять неверный расчёт, то будет и неверный вывод.

Ему была задача это доказать, он и доказал.

Ну, вспомни, когда в школе в 11-ом классе интегралы начинали изучать, первое, что нам показывали, как через интеграл доказать, что дважды два – пять. Это первое, что делал учитель. Для чего он это делал? А чтобы доказать недоказуемое.

Учил врать.

Я столкнулась с таким непониманием: Если мы сейчас перешли из эпохи Лисы в эпоху Волка. Значит это движение шло по часовой стрелке.

Какой часовой? Чьи часы.

Как говорится по солнцу.

Солнце само вращается вокруг своей оси и вот так вот штопором летит. А с какой стороны ты будешь за этим наблюдать?

Понятно. Мне тогда непонятно, если у нас то время, принятое, идёт циферблат по часовой стрелке. Но наше славянское время, как мы можем отсчитывать по движению земли или по движению солнца?

А ты знаешь, что сейчас существуют официально три вида времени? Есть время, вот которое для вас в будильниках даётся, да? Оно не соответствует солнечному времени, и оно не соответствует звёздному времени. Оно убегает, поэтому каждый год подгоняют то секунду туда, то секунду обратно, то пять секунд туда, то три назад.

Но хоть секунд, не тысячелетий.

Нет, Валя, они могут и минуты там у них накопились. Если между Юлианским и Григорианским, там, когда реформа была – аж 13 дней набралось. «Двадцать и двадцать, спичек не брали – семь сорок» - их математика. Время у тебя вот здесь, в голове. Ты должна жить по внутреннему времени. Что ты тогда на эти стрелки? Когда тебя спрашивают: «Сколько время?», ты говоришь: «Пятнадцать разделить на сорок пять», да?

Славянское время мы рассчитываем по движению нашей планеты? Вот она движется в одном направлении, и мы по движению определяем, по тому, как мы видим, как солнце двигается?

Нет, не так и не так.

В нескольких источниках я видела, так: вечером у нас идёт против часовой стрелки, начиная оттуда, где у нас 12 часов.

Каких 12?

В других, если взять и разделить циферблат и верхнюю точечку вот так…

Да у славян не было циферблата. Смотри, у нас Числобог управлял числами, а у них Циферблат управлял цифрами, цифирями, поэтому у них и книжка, относительно этих вычислений называлась «Сефер Йецира». Это вторая книга Каббалы.

Понятно, значит, мы берём круг.

Не надо никаких кругов брать.

Но я тогда не понимаю, как мы будем время считать.

Время – образ: втыкаешь палочку в землю. Солнце поднялось, и движется солнце и она указывает. Сутки начинались у нас тогда, когда солнце на западе заходило, и у нас 16-ый час внизу, вот тогда с 16 часа и начинались сутки.

Никто не рисовал циферблатов.

Так я и сделала, я поставила палочку. Солнце стало двигаться. Но солнце, оно двигается по часовой стрелочке. Значит, в каком-то определённом моменте у меня начинается вечер.

Ну и что? Начинается, а дальше, что?

Тень закончилась до утра.

Тень закончилась, ты должна спать. Нечего во мраке шастать. Спать надо.

Я значит, движением этой палочки отмечаю движение солнца. То есть не движение земли, а движение солнца, которое у нас движется.

У нас же солнечная система.

Тогда говорить о том, что славянское время идёт против часовой стрелки…

Какой против, по часовой? Откуда этот бред. Ты когда образно начнёшь? Вот в тебя как вбили в голову в детстве плоскостное мышление, и ты никак не можешь избавиться. Понимаешь, ты мне напоминаешь вот этих людей: «Вот свастика, которая по часовой стрелке – хорошая, а против часовой – это плохая». Я их вывел из капища и говорю: «Вот, смотри, вот солярник на крыше. Вот с этой стороны мы на него смотрим, он вращается в левую сторону». Обошли вокруг, я говорю: «Вот смотри, он вращается в другую». И не важно, с какой стороны ты смотришь, он показывает движение солнца с востока на запад. Я поэтому и говорю, с какой стороны ты смотришь. Утро вечера мудренее, почему? Потому что три части больше, чем одна часть.

Всё по палочкам я определилась.

Да не по палочкам. Что вы за примитив, а? Ну, к ботинкам ещё сантиметр прицепи, чтобы каждый раз славянский шаг именно 88 см был. Ну, чего за бред то? Я же сказал, время должно быть внутреннее. Всегда солнце встаёт и человек. Внутреннее время, оно главное, не внешнее, а внутреннее.

Всё поняла.

Да ничего вы не поняли. Кто первый встал, того и тапки. А солнышко встаёт в разное время. Не об этом я сказал, а о внутреннем. Слышали такое понятие – биологические часы? То есть, я особенно женщинам объясню. Медики говорят: «Вот ребёнок недоношенный, родился семимесячный. А вот у этого нормальный ребёнок, он родился доношенный». Смотришь «семимесячный»: 56 см., 4800 г., «девятимесячный»: 49 см., 2800 г. Спрашивается, кто из детей недоношенный? А считали по внешнему времени. А внутреннее время у женщин было различным. У одной внутри прошло 9 месяцев, а внешних было 7. Когда родила. Но она же рожает, когда у неё плод говорит: «Всё, мам, мам, мне пора на волю. Выпускай». А здесь внешних 9 месяцев, а внутренних всего 7 или 6, поэтому многие рожают, у тех уже сразу же барокамеру ребёнка забирают. Не надо всё опять к унификации, что только так, а не иначе. Шаг влево, шаг вправо, попытка к бегству, прыжок на месте – провокация и попытка улететь. Везде у каждого человека своё время.

То есть у наших Предков не было часов?

Были. Но я сказал, время есть внутреннее, есть внешнее, есть время земли, есть время солнца, есть лунное время, и есть системы, где звёздное время, вселенское время, различное. И эти времена все разные. Где-то они совпадают, где-то нет. Ну, ты же скорость движения улитки не будешь использовать для определения скорости полёта стрекозы или шмеля? Это разные совершенно виды скорости.

Время обладает свойством энергии. Можно ли сказать, что это свойство связано с движением космических тел?

А причём тут космические тела?

Ну, солнце, земля вращаются.

Двоечник, я же только что говорил, что любая материя, это плотно концентрированная энергия. То есть везде движение энергии в энергопотоках энергетических. Там нет понятий это материя, а это не материя. Ну, избавляйтесь вы от навязанной неверной догматики. А вы пытаетесь старые знания, узнали, а как они вписываются в нынешнюю систему? Из догм, стереотипов и аксиом, которые напридумали, как туда это вписать? Да никогда вы не впишите, потому что оно не вписывается. Она сама по себе.

Вопрос по обучению: Общинное обучение, общинная школа, которая была у вас. Как бы в чём вопрос: Сегодня мы обсуждали что-то, замечательно, если современные родители будут передавать знания своим детям. Законодательство современное в нашем государстве позволяет, есть домашние формы обучения, и в принципе всему этому можно спокойно ребёнка обучать дома. Также люди делятся опытом в интернете по поводу домашнего обучения. И там проходят такие тезисы, как построить школу дома, система не работает. А если, например, отталкиваться от ребёнка, то есть ребёнок сам говорит, что вот сейчас я готов заниматься математикой То есть от ребёнка и дёт, ребёнок готов поучить какой-то предмет даётся. То есть не так, как в школе.

Это, то же самое, смотри, используется система в Школе у Михаила Петровича Щетинина: Краснодарский край, Геленджикский район, посёлок Текос, ул. Лесная, 5.

Там дети разного возраста, и такие, и большие. Они вместе садятся и обсуждают какой-то предмет, какую-то тему. И те, кто быстрее разобрался, они объясняют друг другу. Там нет такой привязки, что все сели за парты, нет, они будут ходить, обсуждать и прочее. Вот там действительно идёт познание быстрее.

Так же обсуждается негативное отношение к оцениванию знаний. Постоянно даётся оценка знаний. Вот, когда ты учился в общинной школе, у вас была на каждом этапе оценка знаний?

Нет, у нас не было такого, у нас оценки ставили за сочинение. И у нас была девятибалльная система. То есть каждый бал, это ты усвоил учебный материал на 11%.. То есть, если ты получаешь девятку, значит, ты изучил материал на 99%. Потому что на 100% этот материал знают только Боги.

А учебный план, он был так же рассчитан…

Не было никакого учебного плана.

То есть так же бралась какая-то тема?

Да, вот бралась тема, и тема обсуждалась.

И также среди разного возраста?

Да, да, да, от 14 лет до шестидесяти, я имею в виду в училище. А в школе могли быть от 5 лет и заканчивая 21 год. Ну, кому-то не надо училище, те в Духовную школу ходят. Разобрались, да?

За сим прощаюсь. Всего вам доброго. Будьте счастливы.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 374; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.043 сек.