КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Типовой план работы Совета школьного музея
АНКЕТА для сертификации Музея образовательного учреждения Образовательное учреждение ________________________________________________________ Принадлежность ____________________________________________________________________ Адрес:_____________________________________________________________________________ Ф. И. О. директора_____________________________________________________________________ Телефон, факс______________________________________________________________________ Ф.И.О. заместителя директора, курирующего музейную деятельность _____________________________ телефон _________________________________________________ Название музея _________________________________________________________________ Профиль музея (подчеркнуть): - краеведческий - исторический - художественный - этнографический - военно-исторический - литературный - технический - мемориальный - естественно-научный - истории образовательного учреждения - иной (подписать)__________________________________________________________________ Основные разделы экспозиции _____________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Приказ об открытии музея № ______________ от ______ ________________________________ Приказ о назначении заведующего музеем № _____________от______________________________ Решен ли вопрос о доплате за заведование музеем (подчеркнуть) - да - нет Проводил ли музей сертификацию, если ДА, то в каком году__________________________ № сертификата _____________ дата выдачи__________________________________________ Инвентарная книга (Книга поступлений) музея за №_ ___________________________________ внесена в номенклатуру дел школы, Приказ №________________ от ______________________________________________________ Количество единиц хранения основного фонда на момент заполнения анкеты:_________________ ____________________________________________________________________________________ Количество единиц хранения вспомогательного фонда__________________________________ Количество единиц хранения обменного фонда __________________________________________
Музейные помещения: - экспозиционные: кол-во:_________________,________.______ (кв. м.) - хранилище фондов: кол-во ______ __ _____,_______________ (кв. м.) Ф. И. О. заведующего музеем ____________________________________________________________ Специальность _____________________________________________________________________________________ Где и когда проходил (ла) подготовку по музейному делу__________________________________________ Другие сотрудники музея: Ф. И. О., должность______________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Сколько человек работает в активе музея: детей ____________, взрослых_________________________ Государственные музеи, организации и учреждения, с которыми поддерживаются систематическиесвязи:_______________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Директор образовательного учреждения
М. П. _____________________________________ (Ф. И. О.) «___»______________200 г. Экспертная комиссия в составе: Ф. И. О., должность, организация _____________________-_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ознакомилась с фондами, экспозицией и работой музея и приняла решение о его соответствии статусу «Музей образовательного учреждения» и выдаче подтверждающего этот статус сертификата №________________________ от __________________________________ Подписи членов комиссии: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ М. П. «____»__________200_ г. 1. Общие задачи и направления в предстоящей работе музея в новом учебном году. 2. Работа со школьным активом музея Организация и порядок обучения актива основам музееведения. Участие активистов в музейной работе в масштабе района, округа, города, России. Плановые задания каждому активисту в рамках порученного участка работы 3. Научно-исследовательская работа
Какие темы и кем будут изучены и разработаны в текущем учебном году. Например: по истории учебного заведения, микрорайону, улице или о конкретном лице-директоре учебного заведения, учителе, бывшем ученике; о боевых действиях подразделения, части или отдельном герое. Темы могут быть разнообразными. Результатом научного исследования и описания станет проведение поисково-собирательской работы. 4. Научно-экспозиционная работа Какие экспонаты будут вводиться в экспозицию или заменяться, какие временные или постоянные выставки будут подготовлены и т. д. 5. Поисково-собирательская работа. Конкретный план участия школьников и педагогов в туристско-краеведческих экспедициях по поиску и сбору музейных материалов в осенне-зимние и весенне-летние каникулы; какие музейные предметы предполагается разыскать в городе, районе, где или у кого; с кем будет завязана переписка по поиску материалов, работа в архивах или в профильных музеях и т. д. 6. Работа с фондами Составление научной документации, заполнение инвентарной книги, порядок ведения полевого дневника, составление карточек на музейные предметы, изучение, исследование и описание каждого предмета; создание условий для хранения музейных коллекций, порядок обработки поступающих исторических памятников и т. д. 7. Методическая работа Составление или дополнение обзорных и тематических лекций. Обучение и подготовка активистов музея для проведения экскурсий и т. д. 8. Издательская деятельность 9. Экскурсионно-массовая работа
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 956; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |