Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Описание электрической схемы соединений

Тем он должен

Чем старше человек,

В семье.

Сохраняйте благополучие

Следите за своим весом.

Не переедайте,

Правильно питайтесь,

VI. Перспективы исследования

Провести дальнейшие измере­ния биологического возраста педагогиче­ского коллектива школы N 16 через 1 год и сравнить с исходными данными.

 

Литература

1. Берегите мужчин // «Азотчик» № 27 (6664) 21.07.2005.

2. Бурльер Ф. Старение и старость. Основы гигиены и терапии. – М.: Издатель­ство иностранная литература, 1962.

3. Гамезо М.В., Герасимова В.С., Горелова Г.Г., Орлова Л.М. Возрастная психо­логия: личность от молоди до старости. – М.: Издательский дом «Ноосфера», 1999.

4. Горбунов Н.П. Методы исследования и оценки адаптационных резервов орга­низма. – Пермь: ПГПУ, 2003, с.35-37.

5. Дилман В.М. Большие биологические часы. – М.: Знания, 1981.

6. Курцмен Д., Гордон Ф. Да сгинет смерть! Победа над старением и продление человеческой жизни. – М.: Мир, 1987.

7. Рохлов В.С. Практикум по анатомии и физиологии человека. – М.: Издатель­ский центр «Академия», 1999, с.70.

8. Учебник здоровья для старшего школьного возраста. – СПб.: Издательский дом «Сентябрь», 2003.

9. Физиология человека (под редакцией В.В.Васильевой). – М.: Физкультура и спорт, 1984, с.292-300.

10. Фролькис В.В. Природа старения. Биологические механизмы развития ста­рения. - М.: Наука,1969.

11.Фролькис В.В., Безруков В.В., Шевчук В.Г. Кровообращение и старение. -Л.: Наука,1984.

12. Шмидт Р., Тевс Г. Физиология человека, т.3. - М.: Мир, 1996, с.838-842.

13. Энциклопедия здоровья. т.1/гл.ред. В.И.Покровский. – М.: ИПО «Автор», 1992, с.188.

14. Ярыгин В.Н., Васильева В.И. и др. Биология т.1. – М.: Высшая школа, 1999, с.396-427.

 

 

Приложение

 

Приложение 3

Памятка

 

Хотите продлить свою жизнь?

Откажитесь от курения

и алкогольных напитков.

 

 

РАДУЙТЕСЬ!!!

 

 

ПОМНИТЕ:

быть АКТИВНЕЕ!!!

 

Источник G1 - источник синусоидального напряжения промышленной частоты.

Источник питания G2 двигателя постоянного тока используется для питания нерегулируемым напряжением обмотки возбуждения машины постоянного тока G4, работающей в режиме генератора с независимым возбуждением и выступающей в качестве нагрузочной машины.

Преобразователь угловых перемещений G5 генерирует импульсы, поступающие на вход указателя частоты вращения Р3 электромашинного агрегата.

Испытуемый асинхронный двигатель М1 получает питание через выключатель А6 и трехфазную трансформаторную группу А2 от трехфазного источника питания G1.

Реостат А9 служит для вывода энергии скольжения при испытании двигателя М1 с фазным ротором.

Активная нагрузка А10 используется для нагружения генератора G4.

С помощью мультиметров блока Р1 контролируются ток статорной обмотки испытуемого двигателя М1, ток и напряжение якорной обмотки генератора G4.

С помощью измерителя Р2 контролируются активная и реактивная мощности, потребляемые испытуемым двигателем М1.

 

Указания по проведению эксперимента

 

· Убедитесь, что устройства, используемые в эксперименте, отключены от сети электропитания.

· Соберите электрическую схему соединений тепловой защиты машины переменного тока (стр. 14).

· Соедините гнезда защитного заземления " " устройств, используемых в эксперименте, с гнездом "РЕ" трехфазного источника питания G1.

· Соедините аппаратуру в соответствии с электрической схемой соединений.

· Переключатели режима работы источника G2 и выключателя А6 установите в положение "РУЧН.".

· Регулировочные рукоятки реостата А9 поверните против часовой стрелки до упора (при снятии механической характеристики асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором).

· Установите суммарное сопротивление каждой фазы реостата А9, например, 20 Ом (при снятии механической характеристики асинхронного двигателя с фазным ротором).

· Регулировочную рукоятку источника G2 поверните до упора против часовой стрелки, а регулировочные рукоятки активной нагрузки А10 - по часовой стрелке.

· Установите переключателем в трехфазной трансформаторной группе А2 номинальные напряжения вторичных обмоток трансформаторов, например, 127 В.

· Включите выключатели «СЕТЬ» блоков, задействованных в эксперименте.

· Активизируйте мультиметры блока Р1, задействованные в эксперименте.

· Включите источник G1. О наличии напряжений фаз на его выходе должны сигнализировать светящиеся лампочки.

· Пустите двигатель М1 нажатием кнопки «ВКЛ.» выключателя А6.

· Нажмите кнопку "ВКЛ." источника G2.

· Вращая регулировочную рукоятку источника G2, изменяйте ток I статорной обмотки двигателя М1 и заносите показания амперметра Р1.1 (ток I), ваттметра и варметра измерителя мощностей Р2 (активная P11 и реактивная Q11 мощности фазы двигателя М1), указателя Р3 (частота вращения n двигателя М1), амперметра Р1.2 и вольтметра Р1.3 (ток Iа и напряжение Uа якорной обмотки генератора G4) в таблицу 4.5.1.

Таблица 4.5.1.

I, A                    
P11, Вт                    
Q11, В×Ар                    
n, мин-1                    
Ia, A                    
Uа, В                    

 

· По завершении эксперимента отключите выключатель А6 и источник G1.

· Выключите выключатели «СЕТЬ» блоков, задействованных в эксперименте.

· Используя данные таблицы 4.5.1, вычислите для каждого значения тока I значения, полезной активной мощности Р2, полной потребляемой из сети активной мощности P1, полезного механического момента М, коэффициента мощности cosj, скольжения s и коэффициента полезного действия h асинхронного двигателя с короткозамкнутым / фазным ротором по формулам

 

и занесите полученные результаты в таблицу 4.5.2.

Таблица 4.5.2.

I, A                    
P2, Вт                    
P1, Вт                    
М, Н×м                    
cos j                    
s, %                    
h, %                    

 

· Используя данные таблицы 4.5.2 постройте искомые рабочие характеристики I=f(P2), P1=f(P2), s=f(P2), h=f(P2), cosj=f(P2), M=f(P2) трехфазного асинхронного двигателя с короткозамкнутым / фазным ротором.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
V. Практические рекомендации | Правовые формы предпринимательской деятельности без образования юридического лица
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 211; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.