КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
IV. Организационный комитет конкурса
III. Участники конкурса II. Цель, задачи конкурса
2.1. Цель: развитие кадрового потенциала муниципальной системы образования, стимулирование и поддержка инициатив молодых педагогических работников образовательных организаций. 2.2. Задачи конкурса: - выявление талантливых, творчески работающих молодых педагогических работников; - стимулирование профессионального педагогического творчества молодых педагогических работников; - создание условий для профессионального роста, самосовершенствования и самореализации молодых педагогических работников; - распространение лучшего педагогического опыта молодых педагогических работников; - повышение социального статуса и престижа профессии педагога.
3.1. В конкурсе принимают участие молодые педагогические работники в возрасте до 30 лет (учителя, педагоги дошкольных образовательных организаций, педагоги-психологи, педагоги дополнительного образования детей, педагоги-организаторы) муниципальных образовательных организаций, подведомственных департаменту образования (далее – участники). 3.2. Образовательная организация самостоятельно выдвигает участников конкурса, направив в оргкомитет представление на их участие в конкурсе. 3.3. Количество участников от одной образовательной организации в заочном этапе конкурса не ограничено. 3.4. Количество участников очного этапа конкурса ограничивается квотой и составляет 10 человек. 4.1. Для организации и проведения конкурса создается организационный комитет (далее – оргкомитет), в состав которого входят специалисты департамента образования, МАУ г. Нижневартовска "ЦРО", председатель городского комитета профсоюза работников народного образования и науки, руководящие и педагогические работники муниципальных образовательных организаций, подведомственных департаменту образования. Состав оргкомитета утверждается приказом департамента образования. 4.2. Руководство работой оргкомитета осуществляет председатель. 4.3. В функции оргкомитета входит: - информирование участников о конкурсе; - прием и регистрация пакетов конкурсных документов и материалов; - организация работы жюри на заочном и очном этапах конкурса; - формирование программы проведения очного этапа конкурса; - определение тем открытых уроков (занятий), открытой дискуссии; - решение организационных вопросов по проведению очного этапа конкурса; - организация и проведение соревнований «Ралли выживания», определение победителей и призеров соревнований; - подготовка церемоний открытия, закрытия конкурса и награждения участников; - подготовка информации об итогах проведения заочного, очного этапов конкурса и размещение ее на сайте МАУ г. Нижневартовска «ЦРО» (www.cro-nv.ru), портале системы образования города Нижневартовска (www.edu-nv.ru). 4.4. Оргкомитет оставляет за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях с обязательной ссылкой на автора. 4.5. Обязанности оргкомитета: - создание равных условий для всех участников конкурса; - обеспечение гласности проведения и итогов конкурса; - соблюдение настоящего порядка.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 553; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |