КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
VII. Критерии оценки конкурса
VI. Содержание конкурса V. Организация и сроки проведения конкурса 5.1. Конкурс проводится в два этапа: заочный и очный (финал). 5.2. Заочный этап проводится с 10.03.2015 по 20.03.2015, очный этап проводится с 30.03.2015 по 03.04.2015. 5.3. Для участия в заочном этапе конкурса претенденты направляют до 13.03.2015 в оргкомитет (ул. Мира, 56Б, МАУ г. Нижневартовска "ЦРО", кабинет №302) пакет конкурсных документов и материалов согласно п. 6.1. настоящего порядка. 5.4. Основанием для признания участником конкурса является предоставление полного пакета конкурсных документов и материалов. 5.5. В очный этап конкурса проходят 10 участников, набравших наибольшее количество баллов в общем рейтинге по результатам оценки конкурсных материалов на заочном этапе. 5.6. Конкурсные мероприятия очного этапа проходят в образовательных организациях города – конкурсных площадках, определяемых оргкомитетом. 5.7. Результаты заочного этапа в очном этапе конкурса не учитываются. 5.8. Для всех участников создаются равные условия. 6.1. Для участия в заочном этапе конкурса участники направляют в оргкомитет пакет конкурсных документов и материалов: - заявку на участие согласно приложению 1 к настоящему порядку; - представление образовательной организации согласно приложению 2 к настоящему порядку; - эссе на тему «Мой диалог с наставником…». Объем эссе - не более 2-х страниц печатного текста (в эссе отражается диалог поколений, выраженный в обсуждении актуальных проблем современного образования молодым педагогом и педагогом-наставником). Эссе должно состоять из трех частей: часть 1 и 2 - описание взгляда на обсуждаемую тематику со стороны каждого из собеседников, часть 3 – выводы сторон на основании изучения точки зрения друг друга; - анкету участника конкурса согласно приложению 3 к настоящему порядку; - описание педагогического опыта работы участника конкурса по одной из предложенных тем: - «Система оценивания достижений обучающихся в рамках ФГОС»; - «Повышение эффективности образовательного процесса на основе использования технологий системно-деятельностного подхода»; - «Организация внеурочной деятельности по предмету в рамках реализации ФГОС»; - «Эффективное взаимодействие педагога, семьи и социума как условие реализации ФГОС»; - «Проектно-исследовательская деятельность обучающихся в рамках реализации ФГОС»; - «Эффективные технологии формирования универсальных учебных действий обучающихся». Опыт работы оформляется в соответствии с требованиями согласно приложению 4 к настоящему порядку. - заявку на проведение открытого урока (занятия) согласно приложению 5 к настоящему порядку. 6.2. Руководитель образовательной организации несет ответственность за достоверность представленной в заявке информации и персональных данных участника конкурса. 6.3.Требования к оформлению документов и материалов на заочный этап конкурса: - документы и материалы предоставляются в оргкомитет согласно перечню (п. 6.1.) и оформляются как на бумажных, так и на электронных носителях в 1 экземпляре; - документы и материалы брошюрируются в одну папку; - на титульном листе папки указывается следующая информация: название конкурса, ФИО участника, должность, наименование образовательной организации. 6.4. Очный этап конкурса включает в себя следующие конкурсные мероприятия: - Творческая самопрезентация участника "Мой профессиональный выбор" – 5 минут; - "Открытый урок (занятие)". Тема урока (занятия) сообщается участнику за один день до его проведения. Тему урока (занятия) формулирует оргкомитет конкурса. Класс и оборудование для проведения урока (занятия) определяет участник. Время проведения – 30 минут, для педагогов дошкольных образовательных организаций – 25 минут; - "Самоанализ конкурсного урока (занятия)" проводится сразу после проведенного урока (занятия). Время – 10 минут (в том числе ответы на вопросы жюри – 3 минуты); - «Методический семинар «Мой педагогический опыт» (устное представление участником конкурса педагогического опыта, представленного на заочный этап конкурса). Время – 15 минут (в том числе представление опыта – 10 минут, ответы на вопросы жюри – 5 минут); - Открытая дискуссия по обсуждению актуальных общественно значимых проблем. Тема дискуссии сообщается непосредственно в начале проведения конкурсного испытания. Время – 30 минут. 6.5. В ходе очного этапа конкурса оргкомитетом проводятся соревнования "Ралли выживания", включающие в себя спортивно-туристские конкурсы, направленные на выявление лидерских качеств участников, умений работать в команде. В мероприятии участвуют 5 человек: участник и представители группы поддержки от образовательной организации (2 женщины + 2 мужчин). Время проведения – 1час. Результаты участия в данных соревнованиях не включаются в общий рейтинг. 7.1. Каждый критерий конкурсных испытаний оценивается по 5-балльной шкале. 7.2. Заочный этап конкурса (максимальное количество баллов – 70): 7.2.1. Эссе (максимальное количество баллов – 25): - степень и глубина раскрытия заявленной темы; - аргументированность собственной точки зрения; - полнота, завершенность идеи, формулируемой автором; - яркость и оригинальность изложения; - отсутствие грамматических и речевых ошибок.
7.2.2. Описание педагогического опыта работы, максимальное количество баллов – 45): - актуальность представленного опыта; - научность опыта (научные теории, положенные в основу опыта); - взаимосвязь, поставленных в опыте целей и задач, с ожидаемыми результатами; - обоснованность применяемых форм, методов, технологий; - описание ресурсов, необходимых для реализации опыта (перечень учебных и методических материалов, требования к материально-технической оснащенности и информационной обеспеченности); - системность и логичность в построении содержания опыта; - результативность опыта; - воспроизводимость опыта (возможность использования другими педагогами в образовательном процессе); - качество оформления (выполнение требований к описанию, структуре и оформлению представления опыта).
7.3. Очный этап конкурса (максимальное количество баллов - 130): 7.3.1. Творческая самопрезентация "Мой профессиональный выбор" (максимальное количество баллов – 20): - умение ярко, оригинально раскрыть свои ведущие педагогические идеи, жизненные приоритеты, отношение к детям, коллегам, профессии; - общая и профессиональная эрудиция; - культура публичного выступления, искусство речи (яркость, выразительность, образность, грамотность, логика изложения); - оригинальность выступления.
7.3.2. "Открытый урок (занятие) " (максимальное количество баллов – 30): - глубина раскрытия темы, оригинальность используемых методических приемов; - умение организовать использование обучающимися разных типов и видов источников знаний; - умение организовать взаимодействие обучающихся между собой; - умение создавать и поддерживать уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности обучающихся; - соответствие результата поставленной цели занятия; - завершенность занятия и эффективность формы его проведения.
7.3.3. "Самоанализ конкурсного урока (занятия)" (максимальное количество баллов – 20): - умение сформулировать ведущую идею урока (занятия); - наличие аналитического обоснования методического обеспечения, разрешения выявленных противоречий, реализации идей; - выделение деятельности ученика, которая организована учителем; - анализ результативности урока.
7.3.4. «Методический семинар «Мой педагогический опыт». Устное представление участником конкурса педагогического опыта (максимальное количество баллов – 40): - актуальность представленного опыта; - научная, методологическая и методическая основа опыта; - целостность, системность и логичность содержания опыта; - результативность опыта; - умение анализировать, обобщать, выявлять и применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности; - культура публичного выступления; - качество наглядных (демонстрационных) материалов; - способность аргументировано отвечать на вопросы жюри, отстаивать свою точку зрения.
7.3.5. Открытая дискуссия (максимальное количество баллов – 20): - общая культура и эрудиция; - глубина и оригинальность суждений; - наличие собственной позиции; - умение вести профессиональную дискуссию.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1001; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |