КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Регулировка крана управления
Отключение крана машиниста Работа ЭПВ АРС ЭПВ АРС представляет собой обычный электромагнитный вентиль включающего типа. Нижнее отверстие его закрыто заглушкой. Он подключен к трубопроводу, ведущему в камеру над диафрагмой реле давления через трехходовой разобщительный кран ЭПВ. При нормальной работе системы АРС катушка вентиля всегда находится под питанием и атмосферный канал вентиля перекрыт клапаном. По команде, полученной от системы АРС, катушка вентиля теряет питание и камера над диафрагмой реле давления сообщается с атмосферой через атмосферное отверстие вентиля. Так как камера над диафрагмой реле давления разряжается до 0 АТ, происходит экстренное пневматическое торможение с разрядкой тормозной магистрали также до 0 АТ. Для повторного включения ЭПВ-АРС необходимо:
При перекрытии трехходового разобщительного крана воздух из-под поршней разобщительного устройства выходит в атмосферное отверстие крана. Воздух из-под питательного клапана крана управления также выходит в атмосферное отверстие разобщительного крана. Из-за разницы давления питательный клапан крана управления открывается. Через него сообщается с атмосферой камера под диафрагмой крана управления и камера над диафрагмой реле давления. Так как воздух из-под поршней клапанов разобщительного устройства выходит через калиброванный канал диаметром 2,5 мм, клапана садятся на свои седла с некоторой задержкой. Благодаря этому реле давления успевает разрядить тормозную магистраль на ~ 0,7 АТ. Поэтому, при отключении крана машиниста ВР сработает на тормоз. Давление в тормозных цилиндрах при этом будет равно ~ 0,7-0,8 АТ, что является первой ступенью пневматического тормоза.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 779; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |