Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Устройство крана машиниста №334




Свойства крана машиниста № 334

К положительным чертам крана машиниста №334 можно отнести следующее:

  • Обеспечивает служебный темп разрядки тормозной магистрали 0,3 Ат/сек при производстве ступенчатого или полного служебного торможения
  • Обеспечивает экстренный темп разрядки тормозной магистрали 0,8 — 1 Ат/сек при производстве экстренного пневматического торможения
  • Выполняет ступенчатый, а также ускоренный отпуск тормозов

Недостатками крана машиниста №334 являются:

  • Возможна перезарядка тормозной магистрали до давления воздуха напорной магистрали при длительном нахождении ручки крана машиниста в первом положении
  • Наличие "глухой" перекрыши при отсутствии автоматических перекрыш, делающее невозможным ведение постоянного контроля за давлением воздуха в тормозной магистрали

 

В едином корпусе (1) крана машиниста №334 (рис. 3.30) образованы две части — золотниковая и уравнительная, закрытые сверху двумя резьбовыми крышками (2), (3).

Рис. 3.30. Устройство крана машиниста №334

1 - корпус
2 - крышка золотниковой камеры
3 - крышка поршневой камеры
4 - золотник
5 - стержень
6 - ручка
7 - манжета
8 - штифт
9 - пружина
10 - фиксатор
11 - гайка
12 - контргайка
13 - поршень
14 - кольцо
15 - гнездо

Золотниковая часть включает в себя круглый золотник (4), притертый к поверхности зеркала корпуса, находящегося под золотником. Золотник и зеркало корпуса имеют отверстия и каналы для прохождения воздуха, однако зеркало является частью корпуса, поэтому оно неподвижно, а золотник при помощи клиновидного замка связан со стержнем (5), на квадрат которого надета ручка (6). Поворот ручки вызывает поворот золотника, а от его положения относительно зеркала корпуса зависит соединение между собой тех или иных отверстий и каналов золотника и зеркала корпуса.
Под ручку крана и, соответственно, под резьбовую крышку на стержень устанавливается уплотнительная паранитовая прокладка, а также резиновая манжета (7); ручка на стержне фиксируется штифтом (8) вместе с гайкой (11) и контргайкой (12). Внутри ручки крана находится пружина (9) с фиксатором (10), обеспечивающий ее постановку и фиксацию в пяти рабочих положениях — от первого до пятого.

Уравнительная часть представлена в виде уравнительного поршня (13), изготовленного из латуни, с уплотнительным металлическим кольцом (14). Из-за разности давлений над уравнительным поршнем и под ним поршень имеет возможность перемещаться вверх и вниз по цилиндрической внутренней поверхности уравнительной части, а его ограничителем при подъеме вверх служит верхний хвостовик.

Рис. 3.31. Уравнительный поршень

Нижний хвостовик уравнительного поршня образует конусный атмосферный клапан, седлом которого является латунная втулка (15), ввернутая в корпус внутри уравнительной части. Под втулкой размещен боковой атмосферный канал, через который происходит разрядка тормозной магистрали в атмосферу при служебном торможении. Диаметр этого канала равен 8 мм, он имеет штуцер для соединения с трубопроводом разрядки тормозной магистрали, который заканчивается под кабиной машиниста шумоглушителем. Для повышения герметичности притирочные поверхности золотника и зеркала смазываются касторовым маслом, а уравнительный поршень — техническим жиром ЖТ. Резьбовые крышки, закрывающие сверху золотниковую и уравнительную части, с той же целью смазывают техническим воском.

Рис. 3.32. Седло

Усилие руки человека на ручку крана при работе с ним не должно превышать 4,5 кгс.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 732; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.