Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Источник информации (подчеркнуть)




Возраст________________________________________________

Пол_____,_____________________________________________

Фамилия, имя, отчество_________________________________

Терапевтического больного

Сестринское обследование

(сестринская история болезни)

 

 

Куратор-студент

группы

отделения

 

Преподаватель:


___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________

наименования лечебного учреждения

СЕСТРИНСКАЯ ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ №____________ (УЧЕБНАЯ)

Стационарного больного

Дата и время поступления______________________________

Дата и время выписки_________ _____________________________________

Отделение____________________________________ палата.______________

Переведен в отделение______________________________________________

Проведено койко-дней______________________________________________

Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть)

Группа крови_______________________ Резус принадлежность___________

Побочное действие лекарств ___________________________________________

(название препарата, характер побочного действия)

(полных лет, детей до 1 года месяцев, до 1 месяца дней)

4. Постоянное место жительства: город, село (подчеркнуть)_

(вписать адрес, указать для проезжих область, район, нас пункт, адрес родств, № тел)
5. Место работы, профессия и должность__________________________________

(для учащихся - место учебы, для детей название дет учреждения, школы, для инвал.)

группа инвалидности, и.о.в., да, нет (подчеркнуть)

Кем направлен больной_________________________________________________

Направлен в стационар по экстренным показаниям: да, нет, через_____ часов

После начала заболевания, получения травмы; госпитализирован в плановом

Порядке (подчеркнуть)

Врачебный диагноз_______________________________________________________

1. Причина обращения:

- мнение больного о своем состоянии______________________________________

-ожидаемый результат ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пациент, семья, медицинские документы, медперсонала, др. источники_____________________________________________________________________________________________________________________________

Возможность пациента обращаться: Да, Нет_________________

Речь (подчеркнуть): нормальная, отсутствует, нарушена
Зрение: нормальное, снижено, отсутствует;

Слух: нормальный, снижен, отсутствует

3. Жалобы пациента в настоящий момент

____________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________ __________________

4. История болезни:

- Когда началась

- Как началась

- Как протекала

- Проводимые исследования

- Лечение, его эффективность

5. История жизни:

- Условия, в которых рос и развивался (бытовые условия)

- Условия труда, проф.вредность, окружающая среда

- Перенесенные заболевания, операции

- Сексуальная жизнь (возраст, предохранение, проблемы)

- Гинекологический анамнез (начало менструации, периодичность, обильность, длительность, последняя менструация, количество беременностей, абортов, выкидыши; менопауза-возраст).

- Аллергический анамнез:

Непереносимость пищи_____________________________

Непереносимость лекарств__________________________

Непереносимость бытовой химии ______________________

- Особенности питания (что предпочитает)

- Курит ли больной (со скольки лет, сколько в день)

- Отношение к алкоголю (подчеркнуть)

Не употребляет, умеренно, избыточно_______. ______________ ___

- Образ жизни, духовный статус (роль в семье, на работе/школе), финансовое положение

- Наследственность (наличие у кровных родственников следующих заболеваний (подчеркнуть): диабет, высокое давление, заболевание сердца, ожирение, туберкулез, кровотечение, анемия, аллергия, рак, заболевания желудка, заболевание почек, щитовидной железы.

6. Физиологические данные. Объективное исследование (нужное подчеркнуть)

1. Сознание: ясное, спутанное, отсутствует

2. Положение в постели: активное, пассивное, вынужденное

3. Рост

4. Вес

5. Температура

6. Состояние кожи и слизистых

тургор, влажность

цвет (гиперемия, бледность, цианоз, желтушность)

дефекты (пролежни) Да, Нет________

отеки Да, Нет______

л/уз Увеличены, не увеличены__

7. Костно-мышечная система:

деформация скелета Да, Нет______

деформация сустава Да, Нет______

дистрофия мышц Да, Нет_______




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 416; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.