В соответствии с делением правовой информации на виды информационно-правовые системы предоставляют пользователям самые разнообразные правовые ресурсы.
Разработчики "Кодекс" информационно-правовых систем предлагают несколько систем, имеющих различное информационное содержание и ориентированных на различные группы потребителей. Все эти системы можно условно разбить на несколько групп.
Системы арбитражной и иной правоприменительной практики
Информационно-консультационные системы (информационно-справочные системы)
Отраслевые справочные системы (специализированные справочные системы)
Электронные правовые справочники
При комплектовании информационно-правовых систем, предоставляемых пользователю, может использоваться комплексный подход, т.е. в них могут входить разделы с различными видами правовой информации
Профессиональные юридические системы включают универсальные и специализированные разделы базы данных, содержащие документы международного права, России и СССР, выпущенные высшими органами государственной власти и управления, а также разделы с законодательством субъектов Российской Федерации. В универсальные разделы включаются документы, относящиеся ко всем отраслям права. Специализированные разделы содержат полный комплект документов и сопроводительную аналитическую информацию по определенной тематике. Более подробно состав и порядок формирования этих разделов будет рассмотрен позднее.
Системы арбитражной практики содержат судебную, арбитражную и иную правоприменительную практику в России, нормативные акты, формы процессуальных документов, справочную информацию и т.д. Системы строятся по территориальному, тематическому принципу или по принципу принадлежности документов к определенной судебной инстанции.
Информационно-консультационные системы включают комментарии к законодательству и консультации по его применению. Достаточно часто в них помещаются аналитические разработки, позволяющие эффективно применять законодательство в различных ситуациях (например, "Налоговый календарь", "Справочник курсов валют" и т.п.). Практически во всех системах есть раздел, состоящий из типовых бланков деловых бумаг, соответствующих действующему законодательству и отвечающих требованиям современного делопроизводства (формы бухгалтерской отчетности, грузовая таможенная декларация, договоры, контракты, формы исковых заявлений и др.).
Отраслевые справочные системы представляют собой полнотекстовые электронные библиотеки нормативно-правовых и нормативно-технических документов, справочного материала и другой необходимой информации для специалистов отдельных отраслей. Значительную часть материалов составляют документы, которые устанавливают комплексы норм, правил, требований и являются обязательными для использования в определенных областях экономики.
В основу всех систем положены разделы с правовыми актами законодательных и исполнительных органов государственной власти России. В состав этих разделов включаются как основополагающие документы, касающиеся деятельности всех предприятий и граждан, так и ведомственные узкоотраслевые акты. При комплектовании этих разделов в обязательном порядке учитывается мнение специалистов, ведомств, а также наиболее авторитетных организаций.
Большой интерес для специалистов представляют разделы с нормативно-техническими документами, куда включаются действующие ГОСТы, СНиПы, СанПиНы и другие документы, определяющие технические и организационно-экономические аспекты деятельности в конкретной отрасли. Разделы состоят из тематических блоков, что позволяет выбрать пользователю только необходимую в работе информацию.
!!!
Важно отметить, что для представления нормативно-технических документов ИПС должна поддерживать возможность отображения таблиц, формул, рисунков и других графических объектов. ИПС "Кодекс" предоставляет своим пользователям такую возможность!
Важное значение при комплектовании систем придается подготовке разделов со справочной и аналитической информацией. В эти разделы включаются материалы справочного и консультационного характера, необходимые в повседневной деятельности, а также авторские разработки наиболее авторитетных специалистов. Все документы представлены в виде электронных копий официальных изданий, в полном объеме отражающих содержание оригиналов, включая формулы, таблицы, рисунки, схемы и т.д., что требует применения специальных технологий обработки документов.
Обобщение и анализ требований, предъявляемых специалистами к информационным ресурсам, позволили создать ряд специализированных справочных систем для различных отраслей. Среди них наиболее динамично развивающиеся и "документоемкие".
Электронные правовые справочники представляют собой информационно-аналитические системы многоцелевого назначения. Информация для справочников отбирается квалифицированными специалистами таким образом, чтобы наиболее полно отразить позицию законодателя по тому или иному вопросу и предоставить пользователю максимум правовых материалов. В результате каждый электронный правовой справочник представляет собой своеобразный дайджест, сформированный по тематическому принципу, содержащий образцы правовых документов с подробными разъяснениями юристов по порядку их оформления, ответы юристов, разъясняющие порядок действий граждан в типичных ситуациях, обобщение судебной практики по отдельным вопросам, юридические словари и т.д. Некоторые справочники содержат электронные версии печатных изданий.
!!!
Использование разделов с аналитическими авторскими материалами позволяет существенно упростить работу по сопоставлению экономических и юридических категорий и терминов, по установлению корректности использования норм законодательства в конкретных ситуациях.
1.5. Особенности и границы использования ИПС
Как вы видите, технологии компьютерных ИПС позволяют осуществлять эффективную повседневную работу с огромными массивами постоянно меняющейся правовой информации. В то же время следует четко представлять себе и границы реальных возможностей, и область применения ИПС.
!!!
Во-первых,при использовании текстов тех или иных правовых актов при обращении, например, в суд ссылаться необходимо не на ИПС, а на официальный источник публикации.
!!!
Во-вторых, нельзя ожидать от ИПС услуг, которые могут быть оказаны лишь квалифицированными юристами.
Предисловие
Тема 1. Зарождение и развитие компьютерных сетей
общего пользования
1.1. Зарождение компьютерных сетей в США
1.2. Становление глобальной компьютерной сети «Интернет»
1.3. Основные этапы формирования всемирной сети «Интернет»
1.4. Определение и характеристика глобальной компьютерной сети
1.5. Структура всемирной компьютерной сети «Интернет»
1.6. Стремительное распространение сетевых технологий
1.7. WWW — самый популярный сервис
в сети «Интернет»
1.8. Зарождение и развитие компьютерных сетей
в РФ
Тема 2. Понятие и сущность информационного
общества
2.1. Становление теории информационного общества
2.2. Определение информационного общества
2.3. Особенности и характеристики информационного общества
2.4. Классификация стадий общественного развития
2.5. Общественные изменения, связанные
с переходом к информационному обществу
2.6. Информационное общество в трудах отечественных исследователей
2.7. Элементы государственных программ вхождения
в информационное общество
2.8. Хартия Глобального информационного общества
2.9. Становление информационного общества
в России
Тема 3. Информационные технологии в юридической науке в образовании
3.1. Информационные технологии
в юридической науке
3.2. Информационно-коммуникационные технологии
в науке
3.3. Образовательные услуги в сети «Интернет»
3.4. Образовательные интернет-порталы
3.5. Дистанционное открытое образование
3.6. Особенности и цели дистанционного обучения
3.7. Преимущества и недостатки дистанционного образования
Тема 4. Правовые информационные процессы
4.1. Информационные процессы
4.2. Информационные ресурсы
4.3. Информационные системы
4.4. Информационные сети для юристов
4.5. Российские ресурсы сети «Интернет»
для юристов
4.6. Поиск в информационных системах (сетях)
Тема 5. Государственная власть и информационно-коммуникационные технологии
5.1. Информационные технологии
в политической практике
5.2. История проникновения сетевых технологий
в деятельность политических элит
5.3. Сеть «Интернет» в деятельности Президента России
5.4. Органы государственной власти
в Российском Интернете
5.5. Выборы и Интернет
5.6. Зарубежный опыт использования ИКТ органами государственной власти
5.7. Распространение ИКТ в России
Тема 6. Информационные технологии в деятельности политических партий и их элит
6.1. Функция сети «Интернет» в деятельности современных политических элит
6.2. Интернет как механизм общественного контроля
6.3. Влияние политических партий
на сетевое сообщество
6.4. Поиск сторонников и единомышленников политическими партиями в виртуальном пространстве
6.5. Интернет-конференции партийных элит
6.6. Как вступить в партию через Интернет
6.7. Законодательное закрепление сетевого присутствия политических партий
Тема 7. Нормативно-правовые проблемы электронной почты и почтовых рассылок
7.1. Особенности использования электронной почты 136
10.1. Стремительное развитие электронного документооборота
10.2. Статус электронного документа
10.3. Применение систем электронного документооборота
10.4. Преимущества и недостатки электронного документооборота
10.5. Использование электронной цифровой подписи. 229
10.6. Значение электронной цифровой подписи
10.7. Легитимация электронной цифровой подписи
Заключение
Словарь терминов
Список рекомендованных веб-сайтов
Юридические и политические интернет-ресурсы
Общеобразовательные ресурсы
Информационные ресурсы
Поисковые ресурсы и интернет-каталоги
Литература
Приложение 1. Федеральная целевая программа (ФЦП)
«Электронная Россия (2002—2010 годы)»
Приложение 2. Концепция использования информационных технологий в деятельности федеральных органов государственной власти до 2010 года
Содержание
Введение …………………………….………………………………..3
II. Отечественное законодательство в борьбе с компьютерными преступлениями ………………………….……………………………….……….5
2.1 Неправомерный доступ к компьютерной информации (ст. 272 УК)
…………..…………………………………………….…………………7
2.2 Создание, использование и распространение вредоносных программ для
ЭВМ (ст. 273 УК) ………………………………………………..…9
2.3 Нарушение правил эксплуатации ЭВМ, системы ЭВМ или их сети
…………………………………………………………….……………..12
Несанкционированный доступ к информации, хранящейся в компьютере
……………….……………..…………………………………13
Хищение компьютерной информации ………………………….…14
Разработка и распространение компьютерных вирусов...….…..17
Уничтожение компьютерной информации …………..………...…19
Подделка компьютерной информации ……………………………20
Хакеры как субъекты компьютерных преступлений ………..….21
Разновидности компьютерных преступлений ……………………25
Заключение ……………………………………………………………28
Список литературы ………………………………………………….29
?ведение
Прогресс не остановить ничем. Человечество развивается сейчас большими темпами. Порой законодатель не успевает за все убыстряющими темпами технократического развития общества. Уголовно-правовая защита компьютерной информации в российском уголовном законодательстве введена впервые. Ранее, 23 сентября 1992 года, был принят Закон "О правовой охране программного обеспечения для ЭВМ и баз данных"[1] и 20 февраля 1995 года Федеральный Закон "Об информации, информатизации и защите информации"[2] В этих законах был предусмотрен целый комплекс мер по защите ЭВМ, баз данных, сетей в целом комплексной информации. В ст.20 Закона от 23 сентября 1992 года содержалось положение о том, что выпуск под своим именем чужой программы для ЭВМ или баз данных, либо незаконное воспроизведение, распространение таких произведений влечет за собой уголовную ответственность в соответствии с Законом. Однако данные уголовно-процессуальные нормы тогда не были приняты. Очевидно, посчитали достаточной статью 141 Уголовного кодекса РСФСР, хотя она ответственности за упомянутые деяния не предусматривала. В настоящее время в различных отраслях законодательства идет процесс, связанный с принятием ряда нормативных актов, устанавливающих условия и принципы защиты информации в соответствующих областях. Действует с 1995 года Федеральный закон "Об информации, информатизации и защите информации"[3], устанавливающий основные принципы защиты информации; в Уголовном кодексе РФ 96 года есть целая глава (гл.28 "Преступления в сфере компьютерной информации") предусматривает уголовную ответственность за деяния в названной сфере. Создание правового аппарата, который обеспечивал бы нормальное функционирование механизма защиты, представляет собой очень сложную задачу. Анализ литературных источников позволяет говорить о разработке нескольких правовых проблем, которые могут быть рассмотрены в качестве составных частей правовой компоненты механизма защиты. К их числу относятся: 1. Установление правовых оснований контроля над доступом к данным в системы[4]. 2. Установление внутрисистемной ответственности за выполнение технологических операций, так или иначе связанных с защитой данных. Таким образом, можно сделать ряд выводов. Во-первых, накоплена теоретическая база, которая свидетельствует о складывающемся правовом механизме, нацеленным на защиту информации. Во-вторых, большинство авторов, выделяет сначала проблему, требующую правового урегулирования, а затем уже предлагает средства такого регулирования, то есть используется функциональный подход. В-третьих, пока еще нет четкого представления о правовом механизме защиты автоматизированных систем как целостной системы. Компьютерная преступность не знает границ. Это международное понятие. С внедрением в человеческую жизнь новых технологий, когда обмен информацией стал быстрым, дешевым и эффективным, преступность в информационной сфере переросла за рамки тех понятий, которые обычно существуют для определения преступности. Компьютерные преступления условно можно подразделить на две большие категории - преступления, связанные с вмешательством в работу компьютеров, и преступления, использующие компьютеры как необходимые технические средства.
?течественное законодательство в борьбе с компьютерными преступлениями[5]
Компьютерные преступления чрезвычайно многогранные и сложные явления. Объектами таких преступных посягательств могут быть сами технические средства (компьютеры и периферия) как материальные объекты или программное обеспечение и базы данных, для которых технические средства являются окружением; компьютер может выступать как предмет посягательств или как инструмент. Виды компьютерных преступлений чрезвычайно многообразны. Это и несанкционированный доступ к информации, хранящейся в компьютере, и ввод в программное обеспечение "логических бомб", которые срабатывают при выполнении определенных условий и частично или полностью выводят из строя компьютерную систему, и разработка и распространение компьютерных вирусов, и хищение компьютерной информации. Компьютерное преступление может произойти также из-за небрежности в разработке, изготовлении и эксплуатации программно-вычислительных комплексов или из-за подделки компьютерной информации. В настоящее время все меры противодействия компьютерным преступлениям можно подразделить на технические, организационные и правовые. К техническим мерам можно отнести защиту от несанкционированного доступа к компьютерной системе, резервирование важных компьютерных систем, принятие конструкционных мер защиты от хищений и диверсий, обеспечение резервным электропитанием, разработку и реализацию специальных программных и аппаратных комплексов безопасности и многое другое. К организационным мерам относятся охрана компьютерных систем, подбор персонала, исключение случаев ведения особо важных работ только одним человеком, наличие плана восстановления работоспособности центра после выхода его из строя, организацию обслуживания вычислительного центра посторонней организацией или лицами, незаинтересованными в сокрытии фактов нарушения работы центра, универсальность средств защиты от всех пользователей (включая высшее руководство), возложение ответственности на лиц, которые должны обеспечить безопасность центра, выбор места расположения центра и т.п. В мире и нашей стране техническим и организационным вопросам посвящено большое количество научных исследований и технических изысканий. К правовым мерам следует отнести разработку норм, устанавливающих ответственность за компьютерные преступления, защиту авторских прав программистов, совершенствование уголовного и гражданского законодательства, а также судопроизводства. К правовым мерам относятся также вопросы общественного контроля за разработчиками компьютерных систем и принятие соответствующих международных. Только в последние годы появились работы по проблемам правовой борьбы с компьютерной преступностью, (в частности, это работы Ю. Батурина, М. Карелиной, В. Вехова) и совсем недавно отечественное законодательство встало на путь борьбы с компьютерной преступностью. И поэтому, представляется весьма важным расширить правовую и законодательную информированность специалистов и должностных лиц, заинтересованных в борьбе с компьютерными преступлениями. До недавнего времени, а именно до 1 января 1997 года, даты вступления в действие нового Уголовного Кодекса Российской Федерации (УК РФ), в России отсутствовала возможность эффективно бороться с компьютерными преступлениями. Несмотря на явную общественную опасность, данные посягательства не были противозаконными, т.е. они не упоминались нашим уголовным законодательством. Хотя, еще до принятия нового УК в России была осознана необходимость правовой борьбы с компьютерной преступностью. Был принят ряд законов, которые внесли правовую определенность в явление компьютеризации нашего общества вообще и проблему компьютерной преступности в частности и вместе с другими правовыми актами сформировали пласт, именуемый "законодательством в сфере информатизации", охватывающий в настоящее время несколько сотен нормативно-правовых актов. Непосредственно законодательство России в области информатизации начало формироваться с 1991 года и включало до 1997 года десять основных законов. Это закон "О средствах массовой информации" (27.12.91 г. N 2124-I), Патентный закон РФ (от 23.09.92 г. N 3517-I), закон "О правовой охране топологий интегральных микросхем" (от 23.09.92 г. N 3526-I), закон "О правовой охране программ для электронных вычислительных машин и баз данных" (от 23.09.92 г. N 3523-I), Основы законодательства об Архивном фонде РФ и архивах (от 7.07.93 г. N 5341-I), закон "Об авторском праве и смежных правах" (от 9.07.93 г. N 5351-I), закон "О государственной тайне" (от 21.07.93 г. N 5485-I), закон "Об обязательном экземпляре документов" (от 29.12.94 г. N 77-ФЗ), закон "О связи" (от 16.02.95 г. N 15-ФЗ), закон "Об информации, информатизации и защите информации" (от 20.02.95 г. N 24-ФЗ), закон "Об участии в международном информационном обмене" (от 5.06.1996 г. N 85-ФЗ). В данных законах определяются основные термины и понятия в области компьютерной информации (например, такие как компьютерная информация, программа для ЭВМ, ЭВМ (компьютер), сеть ЭВМ, база данных), регулируются вопросы ее распространения, охраны авторских прав, имущественные и неимущественные отношения, возникающие в связи с созданием, правовой охраной и использованием программного обеспечения и новых информационных технологий. Также осуществлено законодательное раскрытие понятий информационной безопасности и международного информационного обмена. Следует также упомянуть Указы Президента РФ, которые касаются, прежде всего, вопросов формирования государственной политики в сфере информатизации, (включая организационные механизмы), создания системы правовой информации и информационно-правового сотрудничества с государствами СНГ, обеспечения информацией органов государственной власти, мер по защите информации (в частности, шифрования). Таким образом, до 1 января 1997 года на уровне действующего законодательства России можно было считать в достаточной степени урегулированными вопросы охраны исключительных прав и частично защиту информации (в рамках государственной тайны). Не получили достойного отражения в законодательстве права граждан на доступ к информации и защита информации, т.е. то, что напрямую связано с компьютерными преступлениями. Часть указанных пробелов в общественных отношениях в области компьютерной информации была ликвидирована после введения в действие с 1 января 1997 года нового Уголовного Кодекса, принятого Государственной Думой 24 мая 1996 года. Составы компьютерных преступлений (т.е. перечень признаков, характеризующих общественно опасное деяние как конкретное преступление) приведены в 28 главе УК, которая называется "Преступления в сфере компьютерной информации" и содержит три статьи: "Неправомерный доступ к компьютерной информации" (ст. 272), "Создание, использование и распространение вредоносных программ для ЭВМ" (ст. 273) и "Нарушение правил эксплуатации ЭВМ, системы ЭВМ или их сети" (ст. 274). Рассмотрим подробнее все три статьи УК РФ, ставя целью обрисовать основные признаки совершения компьютерных преступлений, т.е. предусмотренных уголовным законодательством виновных нарушений охраняемых законом прав и интересов в отношении информационных компьютерных систем. Сухое юридическое описание будет скрашено некоторыми немногочисленными примерами отечественных компьютерных преступлений прошлых лет, компенсирующие бедность правоприменительной практики на базе нового УК РФ и позволяющие осуществить мысленный эксперимент по его применению. 2.1 Неправомерный доступ к компьютерной информации (ст. 272 УК) Статья 272 УК предусматривает ответственность за неправомерный доступ к компьютерной информации (информации на машинном носителе, в ЭВМ или сети ЭВМ), если это повлекло уничтожение, блокирование, модификацию либо копирование информации, нарушение работы вычислительных систем. Данная статья защищает право владельца на неприкосновенность информации в системе. Владельцем информационной вычислительной системы может быть любое лицо, правомерно пользующееся услугами по обработке информации как собственник вычислительной системы (ЭВМ, сети ЭВМ) или как лицо, приобретшее право использования компьютера. Преступное деяние, ответственность за которое предусмотрено ст. 272 должно состоять в неправомерном доступе к охраняемой законом компьютерной информации, который всегда носит характер совершения определенных действий и может выражаться в проникновении в компьютерную систему путем использования специальных технических или программных средств позволяющих преодолеть установленные системы защиты; незаконного применения действующих паролей или маскировка под видом законного пользователя для проникновения в компьютер, хищения носителей информации, при условии, что были приняты меры их охраны, если это деяние повлекло уничтожение или блокирование информации. Неправомерным признается доступ к защищенной компьютерной информации лица, не обладающего правами на получение и работу с данной информацией, либо компьютерной системой. Важным является наличие причинной связи между несанкционированным доступом и наступлением предусмотренных статьей 272 последствий, поэтому простое временное совпадение момента сбоя в компьютерной системе, которое может быть вызвано неисправностями или программными ошибками и неправомерного доступа не влечет уголовной ответственности. Неправомерный доступ к компьютерной информации должен осуществляться умышленно. Совершая это преступление, лицо сознает, что неправомерно вторгается в компьютерную систему, предвидит возможность или неизбежность наступления указанных в законе последствий, желает и сознательно допускает их наступление либо относится к ним безразлично. Мотивы и цели данного преступления могут быть любыми. Это и корыстный мотив, цель получить какую-либо информацию, желание причинить вред, желание проверить свои профессиональные способности. Следует отметить правильность действий законодателя, исключившего мотив и цель как необходимый признак указанного преступления, что позволяет применять ст. 272 УК к всевозможным компьютерным посягательствам. Статья состоит из двух частей. В первой части наиболее серьезное воздействие к преступнику состоит в лишении свободы до двух лет. Один из характерных примеров потенциального применения данной статьи - уголовное дело о хищении 125,5 тыс. долл. США и подготовке к хищению еще свыше 500 тыс. долл. во Внешэкономбанке СССР в 1991 г., рассмотренное московским судом. По материалам другого уголовного дела, в сентябре 1993 г. было совершено покушение на хищение денежных средств в особо крупных размерах из Главного расчетно-кассового центра Центрального банка России по г. Москве на сумму 68 млрд. руб. Еще один пример. В 1990 г. компьютерная программа перечисления комсомольских взносов работников одного из отечественных предприятий была составлена так, что отчисления производились из зарплаты не только комсомольцев, но и всех работников в возрасте до 28 лет. Пострадавших оказалось 67 человек, теперь это возможно квалифицировать по части 1 ст. 272 УК. Часть вторая 272 ст. предусматривает в качестве признаков, усиливающих уголовную ответственность, совершение его группой лиц либо с использованием своего служебного положения, а равно имеющим доступ к информационной вычислительной системе и допускает вынесение приговора с лишением свободы до пяти лет. Ярким примером возможности применения 272 ст. могут служить хорошо освещенные средствами массовой информации действия Л. и других граждан России, которые вступили в сговор с целью похищения денежных средств в крупных размерах, принадлежащих "City Bank of America", расположенного в Нью-Йорке (США). Образовав устойчивую преступную группу, они в период с конца июня по сентябрь 1994 г., используя Интернет и преодолев банковскую систему защиты от несанкционированного доступа, с помощью персонального компьютера, находящегося в Санкт-Петербурге, осуществляли денежные переводы на общую сумму свыше 10 млн. долл. США. В марте 1995 г. Л. вылетел в Лондон, где был арестован. В приведенном примере необходимо подчеркнуть следующую немаловажную деталь: состоявшийся в августе 1995 г. лондонский суд отложил принятие решения по делу Л. на неопределенный срок, поскольку в ходе судебного разбирательства было доказано, что для получения доступа к счетам клиентов банка подсудимый использовал в качестве орудия совершения преступления компьютер, находящийся на территории России, а не на территории США, как того требует уголовное законодательство Великобритании. На основании вышеизложенного просьба американских и российских представителей о выдаче им Л. была судом отклонена. Действия Л. и его сообщников можно квалифицировать по ч. 2 ст. 272 УК РФ, т.к. в результате предварительного сговора ими был осуществлен неправомерный доступ к секретной банковской информации с целью получения материальной выгоды. Место нахождения непосредственного объекта преступления - компьютерная система в США не повлияло бы на суть дела. По уголовному законодательству субъектами компьютерных преступлений, могут быть лица, достигшие 16-летнего возраста, однако часть вторая ст. 272 предусматривает наличие дополнительного признака у субъекта совершившего данное преступление - служебное положение, а равно доступ к ЭВМ, системе ЭВМ или их сети, способствовавших его совершению. Статья 272 УК не регулирует ситуацию, когда неправомерный доступ осуществляется в результате неосторожных действий, что, в принципе, отсекает огромный пласт возможных посягательств и даже те действия, которые действительно совершались умышленно, т.к., при расследовании обстоятельств доступа будет крайне трудно доказать умысел компьютерного преступника (например, в сети Интернет, содержащей миллионы компьютеров, в связи со спецификой работы - переход по ссылке от одного компьютера к другому довольно легко попасть в защищаемую информационную зону даже не заметив этого).
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление