КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Помощь осужденным, Освобождаемым от отбывания наказания
Особенности работы с осужденными в воспитательных колониях. В процессе изучения личности следует соблюдать следующие педагогические принципы: 1. Всесторонность изучения личности. Это значит соотнесение и сравнение характера его деятельности и поведени я в различных сферах деятельности колонии (в быту, на производстве, в школе, общественной работе, при проведении культурно-массовых и физкультурно-спортивных мероприятий, в различных жизненных ситуациях). 2. Объективность изучения – оно предполагает применение системы взаимосвязанных, взаимодополняющих и проверяющих друг друга методов изучения. 3. Изучение личности в развитии. Личность осужденного постоянно меняется под воздействием воспитательных воздействий. 4. Изучение личности и среды в их взаимосвязи. Механизм взаимодействия различных ее уровней (коллектива колонии, отряда, отделения). Поэтому влиять надо не только на воспитуемого, но и на среду, в которой он находится. 5. Целенаправленная органическая взаимосвязь изучения и перевоспитания личности.
О сужденным, освобождаемым от лишения свободы на определенный срок, обеспечивается бесплатный проезд к месту жительства, они обеспечиваются продуктами питания или деньгами на время проезда. При отсутствии необходимой по сезону одежды или средств на ее приобретение осужденные, освобождаемые из мест лишения свободы, обеспечиваются одеждой за счет государства. Им может быть выдано единовременное денежное пособие. Обеспечение продуктами питания, одеждой, выдача единовременного денежного пособия, а также оплата проезда освобождаемых осужденных производятся администрацией учреждения, исполняющего наказание. Также, осужденные, освобождаемые от лишения свободы, имеют право на трудовое и бытовое устройство и получение других видов социальной помощи в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами. Так, заявитель вправе обращаться за содействием в органы федеральной службы занятости по месту жительства. В период вынужденной безработицы гражданин, освобожденный от наказания и зарегистрировавшийся в органе федеральной службы занятости, вправе получать пособие, размер и условия выплаты которого определяются вышеназванным Законом. Кроме того, направить заявление о содействии в трудоустройстве в органы федеральной службы занятости, осужденные вправе еще находясь в исправительных учреждениях, указав точную дату освобождения. При отсутствии жилья освобожденный вправе обратиться с заявлением о постановке на учет в органы местного самоуправления по месту своего постоянного проживания для получения жилья в общем порядке. Возможно также получение места в общежитии или иного ведомственного жилья, предоставляемого организацией по месту работы.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 555; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |