КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Право ребенка на труд
Права ребенка в школе и дома. Примерные темы конкурсных работ. 1. Конвенция о правах ребенка – основной источник прав несовершеннолетних граждан. (Расскажите о том, как, где, когда Конвенция была принята, о ее основных положениях, оцените нормы Конвенции с Вашей точки зрения) (Расскажите насколько равноправно относятся учителя в школах по отношению к ученикам на примере Вашей школы, о существующих в российском законодательстве нормах, регулирующих правовое положение ребенка в семье. Где Вы ощущается себя в безопасности. Какие, на Ваш взгляд, права должны быть предоставлены ребенку дополнительно) 3. Роль уполномоченного по правам ребенка в российской Федерации в деле защиты прав несовершеннолетних. (Предложите наиболее действенные на Ваш взгляд, направления деятельности) 4. Уполномоченный по правам человека в школе. (Предложите полодение по правам участников образовательного процесса в школе. Какую основную функцию он должен выполнять? Хотели бы Вы, чтобы в вашей школе был независимый посредник между учителями и учащимися?) 5. Адрес «по прописке» – «Детский дом» (раскройте положение ребенка в детском учреждении. Какие причины необходимо устранить, чтобы дети не попадали в детские дома? Какие взаимоотношения между воспитателями и воспитанниками существуют в детском доме. С какими трудностями сталкиваются дети, живущие в детском доме?. Предложите вариант детского дома нового типа) 6. Несовершеннолетняя семья (Что Вы думаете о ранних браках. Что приводит к такой ситуации? Как много в Вашем регионе заключается браков среди несовершеннолетних?. Предложите основные формы поддержки молодой семьи). 7. Эмансипированный ребенок. (Раскройте это понятие. Для чего эмансипации необходима ребенку? Имелись ли в Вашем регионе случаи признания ребенка эмансипированным?) (Как оно регулируется в Вашем регионе? С какого возраста, на каких условиях, с каким заработком Вы бы хотели начать трудовую деятельность? Какая основная цель поступления на работу движет школьниками?) 9. Право на жизнь – основное право человека. (Где и как это право закрепляется? Как Вы относитесь к абортам, какое по Вашему мнению должно быть наказание за лишение жизни ребенка? Какое наказание, по вашему мнению, должен понести несовершеннолетний, совершивший убийство). 10. Здоровые дети – здоровая нация (Расскажите о нормативных актах, существующих в Российской Федерации, гарантирующих ребенку защиту и охрану здоровья. Какие меры предпринимаются Вашими родителями, педагогами, властью с целью укрепления здоровья детей? Расскажите о других аспектах воспитания здорового ребенка: вреде курения, алкоголя, наркотиков, показав при этом возможные пути правового регулирования защиты здоровья ребенка. Что Вы считаете предпочтительным: наказание за пагубную привычку или оправдание свободным правом поступать по своему усмотрению) 11. Беженцы: миф или суровая реальность? ( Какие причины приводят людей к необходимости покидать свою страну? Какие гарантии государственной защиты они при этом имеют. Расскажите о своем отношении и отношении Ваших родных и друзей к беженцам, находящихся в Вашей местности.) 12. Права и социальная защита инвалидов. (какие гарантии предоставляются детям –инвалидам международными актами и российским законодательством? Расскажите о Ваших друзьях или знакомых, имеющих инвалидность. Какие условия созданы для реализации их творческих, профессиональных возможностей.)
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 550; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |