Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ростов - на - Дону




Государственных образовательных стандартов

Программа итогового компьютерного тестирования

Примерные темы для письменной работы

(в любом виде: эссе, контрольная работа, ответ на поставленную проблему и т.д.)

 

1.Причины необходимости изучения и соблюдения международных правовых стандартов в области защиты прав ребенка. (Гаагская конвенция 1980г. «О гражданско-правовых аспектах международного похищения детей»: основное содержание, проблемы реализации).

 

2. Понятие «государственная молодежная политика». «Качество» (основные характеристики) молодежи России и будущее Российского государства. Отечественный опыт формирования молодежной политики.

 

3.Ребенок в конфликте с законом: понятие, классификация. Основные социальные причины, по которым дети вступают в конфликт с законом.

 

4. Сравните положения Основ Социальной Концепции РПЦ (Раздел 9.«Преступность, наказание, исправление») с правилами отправления правосудия в отношении несовершеннолетних (Пекинскими правилами).

 

5.Значение коллектива (интеграции, объединения, корпорации…) для становления личности несовершеннолетнего. Детские и молодежные организации современной России: назначение, эффективность.

 

6.Декларация прав ребенка К.Н. Вентцеля (1918 год): основное содержание, востребованность в современном мире.

 

7.Институт Уполномоченного по правам ребенка (назначение, история создания, функции, роль в защите прав ребенка).

 

8.Органы опеки и попечительства в РФ (законодательство, функции, проблемы деятельности).

 

9.ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» 1998 г. (основное содержание, изменения, декларативность).

 

10.Причины неприятия в РФ ювенальной юстиции (правосудия по делам о несовершеннолетних) как системы детских судов.

 

11.Федеральный закон от 28 декабря 2012 г. № 272-ФЗ «О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации» (вступил в силу с 1 января 2013 г.) (Статья 4 закона запрещает усыновление детей, являющихся гражданами РФ, американскими гражданами. Кроме того, организациям запрещается вести деятельность на территории РФ, связанную с подбором и передачей детей на усыновление).

 

12.ФЗ РФ от 29 декабря 2010г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»: назначение, проблемы правоприменения, результаты

 

знаний студентов по циклам дисциплин

 

(Учебно-практическое пособие)

 

 

2012 / 2013


ВВЕДЕНИЕ

 

Теоретическое обучение и практическая подготовка студентов в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта предусматривает промежуточную и итоговую аттестацию. При этом устанавливается степень профессиональной подготовки выпускника по использованию теоретических знаний, практических навыков и умений для решения профессиональных задач на требуемом стандартом уровне.

В Ростовском государственном университете путей сообщения развивается система менеджмента качества образования. В 2005 году в университете создан Центр мониторинга качества образования, университет постоянно подвергается внешней экспертизе со стороны Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. Одним из ключевых моментов внутривузовской системы качества является компьютерное тестирование студентов в течение семестра (текущий контроль знаний) и во время сессии (промежуточная аттестация по дисциплинам). В последние годы развивается тестирование студентов во время итоговой аттестации.

Данное учебно-практическое пособие содержит примеры тестовых заданий и предназначено для самостоятельной подготовки студентов к полидисциплинарному компьютерному тестированию – первому этапу итоговой аттестации по специальности или направлению подготовки в целом.

При проведении полидисциплинарного компьютерного тестирования каждому студенту предъявляется три блока дисциплин государственного образовательного стандарта:

1-й блок – гуманитарные и социально – экономические дисциплины (ГСЭ);

2-й блок – естественнонаучные дисциплины (ЕН);

3-й блок – общепрофессиональные дисциплины (ОПД).

В каждый блок включены тестовые задания по трем дисциплинам в соответствии с прилагаемыми ниже таблицами. Каждая дисциплина представлена десятью тестовыми заданиями. Для ответа студентам на тестовые задания по каждому блоку дисциплин установлено время 30 мин.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 226; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.