Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Третий блок – цикл дисциплин ОПД 6 страница




1) Млечный путь

2) электрон

3) объекты техники

мегамир

макромир

микромир

 

Задание: определить соответствие

Установите соответствие между определением метода научного познания и самим методом:

1) способ рассуждения, в котором общий вывод строится на основе частных посылок

2) отвлечение от ряда несущественных для данного исследования свойств изучаемого явления с одновременным выделением интересующих свойств и отношений

3) изучение объекта путем создания и исследования его копии, замещающей объект исследования с определенных сторон

индукция

дедукция

абстрагирование

моделирование

 

Задание: определить соответствие

Установите соответствие между процессом и типом взаимодействия, доминирующим в нем:

1) превращение нейтрона в протон

2) термоядерные реакции на Солнце

3) удержание атомов от распада

электромагнитное

слабое

сильное

 

Задание: определить соответствие

Установить соответствие между научными открытиями и их авторами:

1) планетарная модель атома

2) атомизм

3) естественная радиоактивность

Беккерель

Резерфорд

Демокрит

 

Задание: определить соответствие

Установить соответствие между типом научного знания и его критериями:

1) истины доказываются: объяснение одинаково для всех и общезначимо

2) истины истолковываются, интерпретируются: мера понимания не может быть одинаковой

гуманитарные науки

естественные науки

 

Задание: выбрать верные

Физический смысл периодического закона Д.И. Менделеева был вскрыт при создании...

теории химического строения А.М. Бутлерова

современной теории строения атома

атомно-молекулярного учения

структурной теории


Тестовые задания по дисциплине: «Маркетинг»

для специальности / направления подготовки:

080109.65 Бухгалтерский учёт, анализ и аудит

080105.65 Финансы и кредит

080102.65 Мировая экономика

080107.65 Налоги и налогообложение

080502.65 Экономика и управление на предприятии (транспорта)

080505.65 Управление персоналом

 

Задание: выбрать верные

Факторы, которые составляют основу для позиционирования продукта:

Поведение покупателей при покупке

Намерение потребителей совершить покупку

Поведение покупателей после покупки

Восприятие продуктов потребителями

 

Задание: выбрать верные

Покупатель, который особое значение придает соотношению цены и качества покупаемого товара, характеризуется с точки зрения психологической чувствительности к цене как:

экономный

апатичный

восприимчивый

рациональный

 

Задание: выбрать верные

Рынок массового питания развивает новую форму обслуживания потребителей «Русские блины», предлагающую широкий ассортимент блюд русской национальной кухни. Такие предприятия могут составить серьезную конкуренцию продукции «Макдональдса», пропагандирующего американский способ быстрого питания. Вид конкуренции при этом:

Функциональная

Межотраслевая

Ассортиментная

Межфирменная

 

Задание: выстроить последовательность

Уровни потребностей по Маслоу в порядке их следования:

потребности в уважении

потребности в самоутверждении и саморазвитии

социальные потребности

физиологические потребности

потребности безопасности

 

Задание: выстроить последовательность

Этапы процесса принятия решения о покупке в порядке следования:

поиск информации

осознание потребности

оценка вариантов

решение о покупке

реакция на покупку

 

Задание: выбрать верные

Фирма сегментирует потребителей по психографическому принципу. Ей можно использовать следующие признаки:

род занятий

статус пользователя

пол и возраст

тип личности

 

Задание: выбрать верные

Предприятию необходимо оценить в % ту часть посетителей магазина, которые сделали покупки. Метод исследования, который целесообразно использовать:

анкетирование

наблюдение

опрос

эксперимент

 

Задание: выбрать верные

Организации, принадлежащие к микроокружению фабрики «Красный Октябрь»:

Банк, обслуживающий фабрику

Поставщик упаковочных материалов

Компания, закупающая продукцию фабрики

Налоговая полиция

 

Задание: выбрать верные

Факторы макросреды предприятия:

Средства массовой информации

Сбытовые посредники

Снижение рождаемости

Климатические условия

 

Задание: выбрать верные

Причинами выхода компаний на зарубежные рынки являются:

усложнение международной финансовой системы

стремление к краткосрочному успеху

ограниченный внутренний рост

увеличение количества глобальных компаний

чрезмерная внутренняя конкуренция

 

Задание: определить соответствие

Соответствие между функциями управления маркетингом и их содержанием:

1) Планирование

2) Организация

3) Мотивация

4) Контроль

Сравнение фактических данных с плановыми

Обеспечение работы всем необходимым: Персоналом, оборудованием, материалами

Составление планов маркетинга предприятия по увеличению доли рынка

Экономическое и моральное стимулирование, обогащение содержания труда

 

Задание: выбрать верные

Предприятие продает один вид товара по единой цене, реклама товара обращена на рынок в целом. Стратегия охвата рынка, используемая производителем:

дифференцированный маркетинг

интегрированный маркетинг

недифференцированный маркетинг

концентрированный маркетинг

 

 

Задание: выбрать верные

Предприятие принимает решение активно действовать на двух сегментах рынка (или большем числе) и разрабатывает различные продукты и/или маркетинговые программы для каждого сегмента рынка, это решение может быть охарактеризовано как:

Концентрированный маркетинг

Недифференцированный маркетинг

Агрегированный маркетинг

Дифференцированный маркетинг

 

Задание: выбрать верные

Фирма производит и продает один тип шариковой ручки по единой цене. Реклама фирмы однотипна и предназначена для рынка в целом. В своей деятельности фирма ориентируется на:

маркетинговую концепцию

стратегию массового рынка

стратегию концентрации

сегментацию рынка

 

Задание: выбрать верные

Эластичность спроса высока, следовательно:

объем продаж существенно увеличивается при незначительном понижении цен

объем продаж не изменяется при повышении цен

объем продаж существенно не растет при значительном понижении цен

объем продаж не изменяется при понижении цен

 

Задание: выбрать верные

Благожелательное отношение потребителей к широко распространенным и доступным по цене товарам - это основание для реализации маркетинговой концепции:

интенсификации коммерческих усилий

совершенствования управления

совершенствования товара

совершенствования производства

 

Задание: выбрать верные

Способ выхода на зарубежный рынок, при котором компания заключает контракт на выпуск продукции с производителем на зарубежном рынке:

управление по контракту

прямое инвестирование

совместное владение

прямой экспорт

подрядное производство

 

Задание: выбрать верные

Параметр комплекса маркетинга («4р»), на который фирме, выпускающей копировальную технику, следует обратить большее внимание, если наблюдается усиление интенсификации научно-технических исследований в этой сфере:

На товар

На продвижение (рекламу, стимулирование сбыта)

На цену

На место продажи

 

Задание: выбрать верные

Автомобильный дилер рассматривает возможность расширения деятельности. Он должен сделать выбор между включением автомобильных аксессуаров в спектр своих товаров, а также оценить возможность продажи цветов, безалкогольных напитков и сигарет. Дилер должен сделать выбор между:

Развитием продукта и диверсификацией

Проникновением на рынок и развитием рынка

Проникновением на рынок и развитием продукта

Интеграцией и развитием рынка

 

Задание: выбрать верные

Устойчивое конкурентное преимущество компании на рынке заключается в наличии:

ключевых факторов успеха, преимущества над конкурентами 30%-й рыночной доли конкурентов

ключевых факторов успеха, отсутствие конкурентов и высокой покупательной способности населения

ключевых факторов успеха, преимущества над конкурентами и возможности поддерживать эти преимущества в течение длительного времени

ключевых факторов успеха, преимущества над конкурентами и высокой покупательной способности населения

 

Задание: выбрать верные

Инструменты стимулирования сбыта, наиболее подходящие для того, чтобы обеспечить повторные покупки потребительского товара, приобретаемого регулярно - это:

специальные купоны на упаковке

демонстрация (образцов товаров)

бесплатные образцы

распространение бесплатных (подарочных) купонов в каждую дверь

 

Задание: выстроить последовательность

Основные этапы разработки маркетинговых коммуникаций в порядке следования:

выбор средства передачи сообщения

определение целевой аудитории

определение целей передачи информации

создание сообщения

получение реакции аудитории

 

Задание: выбрать верные

Последовательность психологического воздействия рекламы на человека:

интерес-внимание-желание-активность

желание-внимание-интерес-активность

внимание-интерес желание-активность

желание-интерес- внимание-активность

 

Задание: выбрать верные

Реклама в местах продажи товара обладает таким преимуществом перед другими каналами распространения, как:

высокая частота повторений

массовость аудитории

экономичность

результативность

 

Задание: выбрать верные

Деятельность ПР может направляться на:

конкурентную среду и конкурентов

широкую общественность, СМИ, потребителей

общественные организации и лидеров мнений

банковскую систему и банки

 

Задание: выбрать верные

Фаза ЖЦТ, на которой фирма получает максимальную прибыль:

на фазе внедрения

на фазе зрелости

на фазе спада

на фазе роста

 

Задание: выбрать верные

Стадия ЖЦТ, наиболее приемлемая для совершенствования, потребительных свойств товара:

Стадия выведения товара на рынок, поскольку затраты на опытно-конструкторские работы еще планируются и осуществляются

Стадия роста объемов продаж

Стадия насыщения

Стадия зрелости

 

Задание: выстроить последовательность

Участники традиционного канала распределения в правильной последовательности:

оптовый торговец

производитель

мелкооптовый торговец

розничный торговец

потребитель

 

Задание: выбрать верные

Кооператив наладил производство нового промышленного оборудования для небольших предприятий по выпуску стройматериалов из местного сырья (леса, камня, песка и т.п.). Он хочет завязать коммерческие связи с возможно большим числом предприятий в различных регионах страны. Канал распределения при этом:

Производитель - предприятия потребители

Производитель - розничный торговец - предприятия потребители

Производитель - брокеры - предприятия потребители

Производитель - оптовик - предприятия потребители

 

Задание: выбрать верные

Позиция в матрице Бостонской консультационной группы, в наибольшей степени соответствующая стратегии атаки:

«Проблемные товары»

«Дойные коровы»

«Звезды»

«Изгоняемые собаки»


Тестовые задания по дисциплине «Маркетинг»

для специальности / направления подготовки:

080100.62 Экономика

080500.62 Менеджмент

 

Задание: выбрать верные

Основное отличие рекламы от пропаганды состоит в …

средствах распространения

личном представлении товара

платной форме представления товара

особой информации об организации, выпускающей товар

 

Задание: выбрать верные

Применение стратегии селективного сбыта позволяет производителю достигать следующих результатов…

полностью контролировать сбыт

осуществлять достаточный контроль сбыта

обеспечить сбыт в рыночной

Создание модификации товара на основе повышения его качеств

 

Задание: выбрать верные

Обеспечить достаточно широкий охват рынка целесообразно…

при наличии параметров качества, улучшение которых потребитель сможет оценить как положительные изменения

при наличии результатов маркетингового исследования

при наличии технологии, повышающей качество товара управление маркет.

при наличии ресурсов на проведение научных исследований и конструкторских разработок

 

Задание: выбрать верные

Постоянные издержки включают…

издержки, связанные с арендой офиса

плановые затраты

затраты на заработанную плату рабочих

затраты на сырье и материалы

 

Задание: выбрать верные

Услуги имеют следующие особенности…

носят только коммерческий контроль

направлены на удовлетворение личных потребностей или нужд предприятий

могут носить коммерческий и некоммерческий характер

могут оказываться в отсутствии производителя

 

Задание: выбрать верные

Выделяют следующие виды общественных движений потребителей…

забастовки

движение за охрану окружающей среды

консюмеризм

политические акции

 

Задание: выбрать верные

Позиция, согласно которой весь мир рассматривается как один, общий рынок, соответствует концепции…

глобального рынка

международного маркетинга

многонационального рынка

расширенного национального рынка

 

Задание: выбрать верные

Маркетинговая микросреда предприятия включает

средства массовой информации

население страны

торговые организации

конкурентов предприяти

 

Задание: выбрать верные

Методы полевых маркетинговых исследований включают

эксперимент

аналитические записки

панельный опрос

интервью

Задание: выбрать верные

Маркетологи для анализа рынка используют информацию о

инфляция

каналах сбыта

доли рынка

емкости рынка

 

Задание: выбрать верные

Маркетолог при определении места предприятия на рынке должен учитывать

только финансовую мощь предприятия

только производственный потенциал и гибкость предприятия

маркетинговую силу, финансовую мощь, производственный потенциал и гибкость предприятия

только маркетинговую силу предприятия

 

Задание: выбрать верные

Ориентация на рынок более всего не соответствует утверждение

«удовлетворяйте потребности, а не продавайте товары»

«клиент – вам господин»

«максимально полно используйте ресурсы фирмы для производства товара»

«любите клиента, а не товар»

 

Задание: выбрать верные

Организация, придерживающаяся в маркетинговой деятельности маркетинговой концепции (или концепции традиционного маркетинга), основное внимание уделяет следующим аспектам

снижению издержек производства

удовлетворению потребностей

интенсификации сбыта и рекламы

изучению потребностей

 

Задание: выбрать верные

Функции маркетинга в деятельности организации направлены на:

максимизацию прибыли организации

формирование и развитие спроса при постоянно меняющихся потребностей

организацию и осуществление обмена между организацией и потребителями

максимизацию сбыта продукции

Задание: выбрать верные

Деятельность предприятий, осуществляющих синхромаркетинг, имеет следующие особенности:

поиск способов сглаживания колебаний нерегулярного спроса

поочередная деятельность на различных географических и других сегментах рынка

активная деятельность по товародвижению продукции

поиск новых товаров, удовлетворяющих скрытый спрос

 

Задание: выбрать верные

Сущность понятия “организационная структура” наиболее полно отражают следующие утверждения...

определяет цели и стратегии организации в сфере маркетинга

определяет состав подразделений организации, связи и отношения между ними, уровень их интеграции

фиксирует количественный и качественный состав работников организации

фиксирует количественный и качественный состав подразделений, их иерархическую субординацию

 

Задание: выбрать верные

Задачи оперативного маркетинг – контроллинга:

Контроль затрат на сбыт

Контроль общепроизводственных расходов

Контроль результатов товарной политики

Проверку рекламных расходов

 

Задание: выбрать верные

Разработка бюджета маркетинга включает следующие подходы к планированию:

на основе издержек производства

на основе целевой прибыли

исходя из оптимизации прибыли

исходя из величины доли рынка

 

Задание: выбрать верные

Понятие маркетинговых возможностей фирмы...

наиболее прибыльные направления деятельности;

наименее издержкоёмкие направления деятельности;

привлекательные направление маркетинговых усилий, на которых фирма может добиться конкурентных преимуществ;

привлекательные с точки зрения сбыта рынки.

 

Задание: выбрать верные

Компания с небольшой рыночной долей, располагающая достаточным капиталом и имеющая хорошую репутацию, находится на растущем рынке. Стратегия роста, которую выберет для себя эта компания...

развитие рынка

рыночное проникновение

развитие продукта

диверсификация

 

Задание: выбрать верные

Компания «Макдональдс» открывает свой ресторан в Екатеринбурге, помимо уже существующих в Москве и Санкт-Петербурге. Чтобы соответствовать местной культуре, в Екатеринбурге будет предлагаться специальный бургер - МакУрал. Это является примером следующих двух стратегий...

Развитие рынка и проникновение на рынок

Развитие продукта и горизонтальная интеграция

Горизонтальная интеграция и диверсификация

Развитие рынка и развитие продукта

 

Задание: выбрать верные

Предприниматель, который знает, что действует на стабильном и насыщенном рынке, решает, что лучшим для него будет направить свои маркетинговые усилия на:

Первичный спрос;

Потенциальный спрос;

Общие потребности (общий спрос)

Избирательный (специфический) спрос

 

Задание: выбрать верные

Поставщик персональных компьютеров продает компьютеры только для применения в бизнесе. Он принимает решение начать продажу этих компьютеров также и конечным пользователям эта стратегия называется...

Проникновение на рынок

Развитие рынка

Диверсификация

Развитие продукта

 

Задание: выбрать верные

Сущность концепции "социально-этического" маркетинга заключается в том, что...

спросом пользуются товары с низкой ценой и широко представленные в торговле

качество товара - главное условие успешного бизнеса

общественное благосостояние - обязательный фактор бизнеса

необходимо производство только тех товаров, на которые уже существует или может быть сформирован спрос

 

Задание: выбрать верные

Предприятие принимает решение активно действовать на двух или более сегментах рынка, разрабатывает различные продукты и/или маркетинговые программы для каждого сегмента рынка, это решение может быть охарактеризовано...

агрегированный маркетинг

дифференцированный маркетинг

концентрированный маркетинг

недифференцированный маркетинг

 

Задание: выбрать верные

Оптимальный объем производства в рыночной экономике - это объем производства, который обеспечивает...

минимальную себестоимость продукции

максимальную прибыль

максимальное использование мощности предприятия

безубыточность производства

 

Задание: выбрать верные

Производство применяет маркетинговую концепцию, если...

продает то, что производит

стремится учитывать потребности общества

ставит цель - удовлетворить потребности покупателей

планирует объем продаж товара на уровне оптимальной мощности

 

Задание: выбрать верные

Малые фирмы, как правило, ориентируются на

целевой рынок

сегмент рынка

наиболее привлекательный сегмент - по правилу Парето

рыночную нишу

 

Задание: выстроить последовательность

Концепции управления маркетингом в порядке их развития:

производственная

социально-этичный маркетинг

маркетинг

продуктовая

сбытовая

 

Задание: выбрать верные

Мерчендайзинг – это

деятельность по оформлению розничных торговых мест, поддержание и размещение ассортимента на торговом прилавке

процесс осуществления продажи

мероприятия, направленные на достижения прямой коммуникации с отдельными покупателями

продажи по каталогам


Тестовые задания по дисциплине «Маркетинг (Международный маркетинг)»

для специальности / направления подготовки:

080506.65 Логистика и управление цепями поставок

 

Задание: выбрать верные

Мезомаркетинг – это изучение маркетинговой среды фирмы на уровне…

отрасли, региона, группы предприятий

деятельности внутри предприятия

государства

деятельности вне предприятия

 

Задание: выбрать верные

Цель достижение необходимого объема продаж за счет стимулирования сбыта лежит в основе концепции…

классического маркетинга

совершенствования производства

совершенствования товара

интенсификации коммерческих усилий

 

Задание: выбрать верные

Производственная концепция является удачным выбором в случае, если...

товар не пользуется спросом, но имеются предпосылки для формирования спроса и стимулирования сбыта

спрос резко превышает предложение, высокую себестоимость продукции -возможно снизить за счет экономии от масштабов, а цена – основной фактор выбора товара

имеет место высокая эластичность спроса по цене и устойчивый спрос

товар характеризуется отрицательным спросом, нуждается в конверсионном маркетинге

 

Задание: выбрать верные

Информационное обеспечение управления маркетингом относится к функции…

управления и контроля

сбытовой

убеждения и стимулирования

производственной

 

Задание: Заполните пропуск

Выпуск универсального шампуня относится к стратегии ___________ маркетинга.

массового

концентрированного

фундаментального

дифференцированного

 

Задание: выбрать верные

Стратегия концентрированного маркетинга эффективна, если предприятие…

производит дифференцированный товар для различных потребителей

крупное и располагает финансовыми ресурсами

стремится максимизировать сбыт

небольшое и ресурсы его ограничены

 

Задание: выбрать верные

В теории маркетинга к элементам экономической среды маркетинга относят следующие …

темпы инфляции

законодательство в сфере предпринимательской деятельности

систему налогообложения

источники природных топливно-энергетических ресурсов

 

Задание: выбрать верные

Наблюдение, использующее жестко заданную схему регистрации событий, называется...

скрытым

структурированным

схематичным

персональным

 

Задание: выбрать верные

Если маркетинговому агентству необходимо собрать информацию в сжатые сроки и на большой территории рынка, то целесообразно использовать….

опрос по телефону

интервьюирование

статистические данные

систему видеонаблюдения

 

Задание: выбрать верные

Существуют следующие виды маркетинговой информации…

историческая, текущая, прогнозная

концентрированная, дифференцированная, снижающаяся

социальная, нравственная, отрицательная

конверсионная, колеблющаяся, падающая

 

Задание: выбрать верные

Характерной чертой эксперимента как метода исследования является…

активное вмешательство исследователя в процесс создания данных

изучение симпатий потребителей в отношении товара

оценка эффективности комплекса маркетинга

пассивная регистрация информации

 

Задание: выбрать верные

В маркетинговых исследованиях под контент-анализом понимают …

неформализованный метод изучения материала, основанный на изучении основной мысли, идеи

метод изучения текстовых документов с целью выявления их информативности

метод наблюдения за явлениями и фактами

формализованный метод качественно-количественного изучения документов, основанный на выделении в содержании материалов определенных смысловых категорий

 

Задание: определить соответствие

Установите соответствие между примерами товара и их уровнями в соответствии с трехуровневой моделью Ф. Котлера
1.Товар по замыслу
2.Товар в реальном исполнении
3.Товар с подкреплением

холодильник –товар, который будет доставлен покупателю в удобное для него время

холодильник – оборудование для хранения продуктов

холодильник – элегантный белый ящик с красивым дизайном

 

Задание: определить соответствие




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 530; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.294 сек.