Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 1.Общая характеристика педагогической профессии




Тема 14. Роль учителя в правовом обучении.

Тема 13. Методика работы с юридическими документами.

Тема 12. Работа на уроках с правовыми понятиями.

Тема 11. Сущность самостоятельной работы по праву. Виды и формы самостоятельной работы учащихся по праву.

Сущность и виды самостоятельной работы по праву. Формы организации самостоятельной работы. Значение самостоятельной работы по праву.

Значение усвоения правовых понятий на уроке. Особенности работы над правовыми понятиями. Основные этапы и методы формирования правовых понятий. Варианты работы школьников с правовыми понятиями.

 

Понятие документа. Виды юридических документов. Этапы работы с документами. Требования к документу. Методы и приемы работы с документом на уроках права.

 

Учитель права современной школы. Методические основы подготовки учителя к уроку права. Научная организация труда учителя права.

Тема 15. Сущность и основные подходы к классификации межпредметных связей.

Понятие цели, виды межпредметных связей. Трудности, возникающие при установлении межпредметных связей. Условия успешного осуществления межпредметных и внутрикурсовых связей.

Литература

1.Теория и методика обучения праву [Текст]: учеб.-метод. пособие / Шадр. гос. пед. ин-т; сост. И. Ю. Блясова. - Шадринск: ШГПИ, 2011. - 172 с.

2. Певцова, Е. А. Теория и методика обучения праву [Текст]: допущено М-вом образования РФ в качестве учеб. для вузов / Е. А. Певцова. - М.: Владос, 2003. - 399 с.

3. Якушева, Н. М. О разработке дидактических принципов создания средств электронного обучения и реализации самоорганизованного обучения [Текст] / Н. М. Якушева // Информатика и образование. - 2011. - N 7. - С. 84-89.

4. Качалова, Л. П. Исследовательские задачи как средство воспитания образовательной самостоятельности студентов [Текст] / Л. П. Качалова // Современное образование: теория и практика: сб. науч. ст. - Шадринск: ШГПИ, 2007. - С. 125-129.

5. Пендюхова, Г. К. Организация самостоятельной работы студентов в вузе [Текст] / Г. К. Пендюхова // Мир образования - образование в мире: науч. метод. журн. - 2009. - N 3. - С. 136-139.

6. Григорян, В. Г. Роль преподавателя в организации самостоятельной работы студентов [Текст] / В. Г. Григорян, П. Г. Химич // Высш. образование в России: науч. - пед. журн. М-ва образования и науки РФ. - 2009. - N 11. - С. 108-114.

РАЗДЕЛ 7. «ПЕДАГОГИКА»

Педагогическая деятельность, её субъект и объект. Педагогическая профессия как особая сфера деятельности, направленная на передачу новому поколению человечества опыта, накопленного предыдущими поколениями. Основные функции педагогической профессии в обществе: адаптивная и гуманистическая.

Проявление особенностей педагогической профессии в её целях и результате, функциях, характере труда педагога и характере взаимодействия участников педагогического процесса.

Педагогическая деятельность как управление деятельностью воспитанника и процессом взаимодействия с ним с целью его воспитания и обучения, развития его как личности. Основные направления педагогической деятельности: преподавание и воспитательная работа. Педагог как субъект педагогической деятельности. Ребёнок как объект педагогического воздействия и субъект познания и самовоспитания. Педагог и ребёнок как субъекты совместной деятельности.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 342; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.