КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы государственного экзамена
«Право с методикой преподавания» Раздел 1. Теория государства и права 1. Сущность, функции и типы государства. 2. Формы государства. 3. Понятие, сущность, принципы и функции права. 4. Правовые отношения. 5. Правовое поведение и юридическая ответственность.
Раздел 2. «Конституционное право» 1. Гражданство РФ. 2. Конституционные права и обязанности граждан РФ. 3. Порядок пересмотра и внесения поправок в Конституцию РФ. 4. Референдум как высшая форма непосредственной демократии. 5. Избирательные системы в РФ. Раздел 3. «Гражданское право» 1. Граждане, как субъект гражданских правоотношений. 2. Деликтоспособность малолетних и несовершеннолетних. 3. Юридические лица, как субъекты гражданских правоотношений. 4. Признаки сделок, их классификация и условия их действительности. 5. Понятие наследственного права. Объекты наследственного правопреемства и основания наследования.
Раздел 4. «Уголовное право» 1. Действие уголовного закона во времени и в пространстве. 2. Понятие и признаки преступления. Категории преступлений. 3. Объект и объективная сторона преступления. 4. Субъект преступления. 5. Субъективная сторона преступления.
Раздел 5. «Семейное право» 1. Правовое регулирование брака. 2. Права и обязанности супругов. 3. Права и обязанности родителей и детей. 4. Алиментные обязательства. 5. Формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей. Раздел 6. «Методика преподавания права 1. Методика преподавания правовых дисциплин как педагогическая наука. Основные концепции правового образования. 2. Современный урок и требования к нему. Типология и структура уроков по праву. Пути совершенствования урока. Нестандартные уроки. 3. Сущность контроля знаний учащихся и его роль в руководстве и управлении учебной деятельностью учащихся по праву (Виды контроля и их характеристика. Современные методы контроля результатов обучения учащихся. Пути совершенствования контроля и оценки учебной деятельности школьников). 4. Тестовая система проверки, учета и оценки знаний, учащихся по праву. 5. Игровые технологии в системе правового образования. 6. Понятие и основные показатели инновационного правового обучения. Типология, критерии инновационного обучения. 7. Интерактивные технологии правового обучения. 8. Информационные технологии в правовом обучении. 9. Понятие методов обучения. Классификация методов обучения праву. 10.Сущность и цели внеклассной (воспитательной) работы по праву. (Особенности, специфика, принципы, формы, требования к внеклассной воспитательной работе по праву). 11.Сущность самостоятельной работы по праву. Виды и формы самостоятельной работы учащихся по праву. 12. Работа с правовыми понятиями на уроках права. 13. Методика работы с юридическими документами. 14. Роль учителя в правовом обучении. 15. Сущность и основные подходы к классификации межпредметных связей. РАЗДЕЛ 7. «ПЕДАГОГИКА» 1.Общая характеристика педагогической профессии. Педагогическая деятельность, её субъект и объект.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 489; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |