Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ профилактической работы психолога




ПРОВЕДЕНИЕ КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ.

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПРОВЕДЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ.

Проведите самостоятельно диагностическое обследование в соответствии с запросом (учителя, воспитателя, родителя, практического психолога данного образовательного учреждения по выбору). Согласуйте с психологом и оформите протоколы. По результатам обследования совместно с практическим психологом данного образовательного учреждения наметьте программу психолого - педагогического сопровождения ученика или класса (коррекционная программа, развивающая программа, рекомендации учителям и родителям). Результаты представьте в письменном виде.

АНАЛИЗ КОРРЕКЦИОННОЙ И РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ, ПРОВОДИМОЙ ДРУГИМ СТУДЕНТОМ - ПРАКТИКАНТОМ

Проанализируйте коррекционную (или развивающую) работу, проведенную студентом – практикантом по следующей схеме:

1. Определите целесообразность позиции психолога – практика в коррекционном (развивающем) процессе.

2. Определите целесообразность видов и форм коррекции.

3. Оцените эффективность методов коррекционной (развивающей) работы (адекватность целям, возрастным и индивидуальным особенностям клиентов).

4. Определите, в рамках, какой психологической теории строится коррекционно – развивающая работа.

В целях освоения психокоррекционного направления деятельности практического психолога, формирования навыков организации и проведения коррекционно – развивающих мероприятий:

1) Дифференцируйте проблему психического развития на материалах

диагностического обследования с определением психокоррекционной

стратегии.

2) Составьте психокоррекционную программу с определением типов,

видов и средств коррекционных воздействий по следующим

направлениям:

А) Отклонения и проблемы познавательного развития;

Б) Отклонения и проблемы развития личности;

В) Отклонения и проблемы эмоционального развития;

Г) Отклонения и проблемы коммуникативного развития;

Д) Отклонения и проблемы психомоторного развития;

Е) Другое (по выбору).

3) Составьте конспект психокоррекционных (развивающих)

занятий (игр) с определением задач и средств коррекционных

воздействий и проведите их.

Проанализируйте профилактическую работу практического психолога данного образовательного учреждения по следующей схеме:

1. Цели и задачи профилактической работы психолога.

2. Содержание профилактической работы.

3. Какие формы профилактической работы использовал психолог.

4. Какие виды помощи практическому психологу данного образовательного учреждения были оказаны Вами. Оформить письменный отчёт и заверить его психологом – практиком данного образовательного учреждения.

АНАЛИЗ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА

Проанализируйте просветительскую работу практического психолога образовательного учреждения по следующей схеме:

1. Каковы цели и задачи просветительской работы психолога?

2. Какова тематика и содержание просветительской работы психолога?

3. Какие виды, формы и методы просветительской работы использовал психолог?

4. Какие виды помощи практическому психологу данного образовательного учреждения были оказаны Вами. Оформить письменный отчёт и заверить его психологом – практиком данного образовательного учреждения.

ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЯ С УЧИТЕЛЯМИ.

Проведите занятие с учителями (лекция, беседа, семинар). Представьте конспект проведенного занятия.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 691; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.