Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Образовательные технологии. Курсовые (домашние) задания и самостоятельная работа студента




Курсовые (домашние) задания и самостоятельная работа студента

Практические занятия (семинары)

Лабораторные работы

Темы, выносимые на лекции

1) по очной форме

 

№№ лекций Разделы, подразделы, пункты содержания модуля, выносимые на лекции Примечание
  Номер семестра 2  
  Номер семестра 3  
  1: 1.1,1.2,1.3.  
  2: 2.1,2.2,2.3.  
  3: 3.1,3.2.  
  4: 4.1,4.2.  
  5: 5.1.,5.2.,5.3.,5.4.  
  6: 6.1,6.2,6.3.  
  7: 7.1,7.2.  
  8: 8.1,8.2.  
  8: 8.3,8.4,8.5. 1 ч

 

Учебным планом не предусмотрено

 

 

№ занятия № раздела Тема Кол-во часов
  1:   Правовые информационные системы.  
  1: Правовые информационные системы.  
  1: Правовые информационные системы.  
  1: Правовые информационные системы.  
  2: Информационные комплексы органов государственной власти и управления.  
  2: Информационные комплексы органов государственной власти и управления.  
  2: Информационные комплексы органов государственной власти и управления.  
  2: Информационные комплексы органов государственной власти и управления.  
  3: Информационная сфера как сфера правового регулирования.  
  3: Информационная сфера как сфера правового регулирования.  
  3: Информационная сфера как сфера правового регулирования.  
  4: Основные информационные права и свободы.  
  4: Основные информационные права и свободы.  
  4: Основные информационные права и свободы.  
  4: Основные информационные права и свободы.  
  5: Деление информации по категориям доступа.  
  5: Деление информации по категориям доступа.  
  5: Деление информации по категориям доступа.  
  5: Деление информации по категориям доступа.  
  6: Конфиденциальная информация.  
  6: Конфиденциальная информация.  
  6: Конфиденциальная информация.  
  6: Конфиденциальная информация.  
  7: Информационная безопасность Российской Федерации.  
  7: Информационная безопасность Российской Федерации.  
  7: Информационная безопасность Российской Федерации.  
  7: Информационная безопасность Российской Федерации.  
  8: Расследования компьютерных преступлений и обеспечение компьютерной безопасности.  
  8: Расследования компьютерных преступлений и обеспечение компьютерной безопасности.  
  8: Расследования компьютерных преступлений и обеспечение компьютерной безопасности.  
  8: Расследования компьютерных преступлений и обеспечение компьютерной безопасности.  
  8: 8. Расследования компьютерных преступленийе и обеспечение компьютерной безопасности.  
  8: 8. Расследования компьютерных преступленийе и обеспечение компьютерной безопасности.  
  8: 8. Расследования компьютерных преступленийе и обеспечение компьютерной безопасности.  

 

 

Самостоятельная работа студента включает в себя:

2 семестр - 57 ч.

№ п/п Наименование видов самостоятельной работы Трудоемкость (час.) Методические материалы
  Подготовка к семинарским занятиям, в соответствии с планом 24 ч [1,2,3] (см. п. 8.1.)
  Подготовка к аттестациям: к 1-ой ко 2-ой 8 ч 8 ч [1,2,3] (см. п. 8.1.)
  Самостоятельное изучение отдельных тем или разделов дисциплины: 1: 1.1. 2: 2.1,2.2. 4: 4.1.   9 ч [1,2,3] (см. п. 8.1.) [1,2] (см. п.8.2.) [1] (см. п. 8.3.) [1,2] (см. п. 8.4.)
  Подготовка к зачету 8 ч [1,2] (см. п. 8.1.)

3 семестр - 74 ч.

№ п/п Наименование видов самостоятельной работы Трудоемкость (час.) Методические материалы
  Подготовка к семинарским занятиям, в соответствии с планом 20 ч [1,2,3] (см. п. 8.1.)
  Подготовка к аттестациям: к 1-ой ко 2-ой 15 ч 15 ч [1,2,3] (см. п. 8.1.)
  Самостоятельное изучение отдельных тем или разделов дисциплины: 5: 5.1.,5.2. 8: 8.1,8.2.   14 ч [1,2,3] (см. п. 8.1.) [1,2] (см. п.8.2.) [1] (см. п. 8.3.) [1,2] (см. п. 8.4.)
  Подготовка к Диф. зачету 10 ч [1,2,3] (см. п. 8.1.)

 

 

Весьма эффективным является использование клинических методов преподавания такие как:

- Выработка коллективного решения посредством проведения «мозгового штурма»

- Самостоятельное обучение студентами друг друга

- Работа в «малых группах»

- Дискуссия

- Анализ проблемной ситуации

Самооценка собственных действий, оценка студентами действий друг друга

- Обсуждение образцов письменных документов

- Групповое обсуждение проблем, с которыми студенты лично встречались и т.п.

Диалоговые методы, которые применяются при проведении семинарских, практических занятий, предлагают взаимный обмен информацией между преподавателем и студентом. Они предоставляют студенту возможность высказать накопленную им при подготовке к занятию информацию по отдельной теме или курсу в целом.

На семинарских занятиях студенты, решая задачи из практикумов, вовлекаются в учебный процесс с помощью частично-поискового (эвристического) метода. Применение этого метода предполагает, что преподаватель расчленяет задачу на отдельные проблемы, а студенты осуществляют последовательные шаги по их решению.

Исследовательский метод обучения применяется только при написании студентами курсовых или контрольно-курсовых работ.

Применение интерактивных приемов в рамках курса Конституционного права России позволяет обучать студентов решению комплексных задач. Объединив свои знания и усилия, под руководством преподавателя студенты способны справиться с достаточно сложными проблемами.

Следует использовать и такие формы семинара, как «круглый стол» и семинар-диспут, на которых происходит формирование оценочных суждений и утверждение мировоззренческих позиций студентов.

Мозговой штурм - это один из наиболее эффективных методов стимулирования творческой активности. Позволяет найти решение сложных проблем путем применения специальных правил: сначала участникам предлагается высказывать как можно больше вариантов и идей, в том числе самых фантастических. Затем из общего числа высказанных идей отбирают наиболее удачные, которые могут быть использованы на практике.

Таким образом, использование различных методов в процессе преподавания дисциплины «Правовая информатика» поможет студентам в овладении курса, в получении ими знаний и навыков, необходимых для становления их как специалистов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 266; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.