КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Образовательные технологии. Курсовые (домашние) задания и самостоятельная работа студента
Курсовые (домашние) задания и самостоятельная работа студента Практические занятия (семинары) Лабораторные работы Темы, выносимые на лекции 1) по очной форме
Учебным планом не предусмотрено
Самостоятельная работа студента включает в себя: 2 семестр - 57 ч.
3 семестр - 74 ч.
Весьма эффективным является использование клинических методов преподавания такие как: - Выработка коллективного решения посредством проведения «мозгового штурма» - Самостоятельное обучение студентами друг друга - Работа в «малых группах» - Дискуссия - Анализ проблемной ситуации Самооценка собственных действий, оценка студентами действий друг друга - Обсуждение образцов письменных документов - Групповое обсуждение проблем, с которыми студенты лично встречались и т.п. Диалоговые методы, которые применяются при проведении семинарских, практических занятий, предлагают взаимный обмен информацией между преподавателем и студентом. Они предоставляют студенту возможность высказать накопленную им при подготовке к занятию информацию по отдельной теме или курсу в целом. На семинарских занятиях студенты, решая задачи из практикумов, вовлекаются в учебный процесс с помощью частично-поискового (эвристического) метода. Применение этого метода предполагает, что преподаватель расчленяет задачу на отдельные проблемы, а студенты осуществляют последовательные шаги по их решению. Исследовательский метод обучения применяется только при написании студентами курсовых или контрольно-курсовых работ. Применение интерактивных приемов в рамках курса Конституционного права России позволяет обучать студентов решению комплексных задач. Объединив свои знания и усилия, под руководством преподавателя студенты способны справиться с достаточно сложными проблемами. Следует использовать и такие формы семинара, как «круглый стол» и семинар-диспут, на которых происходит формирование оценочных суждений и утверждение мировоззренческих позиций студентов. Мозговой штурм - это один из наиболее эффективных методов стимулирования творческой активности. Позволяет найти решение сложных проблем путем применения специальных правил: сначала участникам предлагается высказывать как можно больше вариантов и идей, в том числе самых фантастических. Затем из общего числа высказанных идей отбирают наиболее удачные, которые могут быть использованы на практике. Таким образом, использование различных методов в процессе преподавания дисциплины «Правовая информатика» поможет студентам в овладении курса, в получении ими знаний и навыков, необходимых для становления их как специалистов.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 282; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |