Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации




Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях

 

Семестр Вид занятия (Л, ПР, ЛР) Используемые интерактивные образовательные технологии Количество часов
  Л Групповое обсуждение проблем, с которыми студенты лично встречались Работа в «малых группах» Дискуссия Выработка коллективного решения посредством проведения «мозгового штурма»  
ПР    
ЛР    
  Л Групповое обсуждение проблем, с которыми студенты лично встречались Работа в «малых группах» Дискуссия Выработка коллективного решения посредством проведения «мозгового штурма»  
ПР Самостоятельное обучение студентами друг друга Самооценка собственных действий, оценка студентами действий друг друга Дискуссия Выработка коллективного решения посредством проведения «мозгового штурма»  
ЛР    
Итого:  

 

 

Образцы тестов для проведения текущего контроля:

 

1. При расследовании преступлений, связанных с компьютерами, должностные лица должны руководствоваться законом, который запрещает:

а) необоснованный обыск;

б) изъятия;

в) аресты;

г) все выше перечисленное.

2. Записи, которые существуют в виде электронных импульсов в запоминающих устройствах компьютеров могут быть:

а) неотъемлемой частью;

б) целью обыска;

в) результатом выемки;

г) арестованы.

3. Четвертая поправка защищает право человека от необоснованного вмешательства со стороны правительства:

а) в его личную жизнь;

б) дом;

в) документы и средства деятельности;

г) все вышеперечисленное.

 

Образцы тестов для проведения текущей аттестации:

 

8. Что является залогом успеха мер по обеспечению эксплуатационной безопасности?

а) ее стабильность и незыблемость;

б) абсолютная секретность;

в) изменчивость, динамичность;

г) все не верно.

9. Эксплуатационная защита по отношению к компьютерной безопасности является?

а) отдельной процедурой;

б) эффективным дополнением;

в) антагонистичным понятием;

г) это синонимы.

10. Какого элемента осуществления эксплуатационной безопасности не существует?

а) знание той информации, которую хочет получить преступник;

б) знание методов, которые может использовать преступник;

в) разработка эксплуатационных процедур против взлома;

г) все не верно.

 

Образцы вопросов и заданий для контроля самостоятельной работы обучающегося:

 

Перечень тем к зачету: 2 семестр

1. Правовые информационные системы.

2. Информационные комплексы органов государственной власти и управления.

3. Информационная сфера как сфера правового регулирования.

4. Основные информационные права и свободы.

 

Перечень тем к Диф.зачету: 3 семестр

5.Деление информации по категориям доступа.

6.Конфиденциальная информация.

7.Информационная безопасность Российской Федерации.

8.Расследования компьютерных преступленийе и обеспечение компьютерной безопасности.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 627; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.