Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Часть первая 2 страница




7.------------------------------------------- - это педагогический процесс, направленный на формирование физической культуры личности в результате педагогических воздействий и самовоспитания.

8.-------------------------------------------- - это закономерный биологический процесс становления и изменения морфологических и функциональных свойств организма в продолжение индивидуальной жизни, совершенствующийся под влиянием физического воспитания.

9.-------------------------------------------- - это приобщение человека к физической культуре, в процессе которого личность овладевает системой ценностей, знаний, творчески развивает физические способности, психические и эстетические качества.

10.----------------------------------------- - это процесс формирования физических и психических качеств человека для решения конкретных жизненных и профессиональных задач

11.----------------------------------------- - это процесс и результат физической активности, обеспечивающий формирование двигательных умений и навыков, развитие двигательных качеств, повышение уровня работоспособности.

12.--------------------------------------- - это результат успешной физической подготовки, отражающий уровень функционирования дыхательной, нервной, костно – мышечной и других систем организма.

13.-------------------------------------- - это естественная и специально организованная двигательная деятельность человека, обеспечивающая его успешное физическое и психическое развитие.

14.------------------------------------- - это естественные формы проявления двигательной активности в ходьбе, плавании и т.д., обеспечивающие целенаправленную активную деятельность человека в природной среде.

15.------------------------------------ - это совокупность средств, форм, методов и приемов воспитательной деятельности в ВУЗе, обеспечивающей формирование личности будущих специалистов.

16. Импульсная баротренировка в режиме межсуточных колебаний атмосферного давления – это __________________

 

17. Резко выраженное болезненное влечение и привыкание человека к наркотическим веществам

– это __________________

18. Природные и синтетические вещества, вызывающие наркоманию – это __________________

19. Самые крупные в мире комплексные спортивные соревнования, которые проходят каждые 4 года – это __________________

 

20. Совокупность взаимосвязанных звеньев (подразделений) какой-либо системы – это __________________

 

21. Состав студентов, не имеющих ограничений по состоянию здоровья (основная и подготовительная группы) – это __________________

 

22. Специальные комплексы упражнений на растягивание – это __________________

 

23. Основной документ, регламенти­рующий все условия проведения соревнования – это __________________

 

24. Метод лечения, использующий средства физической культуры с лечебно-профилактической целью для восстановления здоровья и трудоспособности больного, предупреждения осложнений и последствий патологического процесса – это __________________

 

25. Специально направленное и избирательное использование средств физической культуры и спорта для подготовки человека к определенной профессиональной деятельности – это __________________

26. Состав студентов, имеющих отклонения в состоянии здоровья (специальная медицинская группа) – это __________________

 

27. Подготовительная часть учебно-тренировочного занятия – это ____________________

 

28. Отдых, восстановление сил с помощью средств физического воспитания, а также естественных сил природы, способствующих достижению хорошего самочувствия, настроения и восстановлению умственной и физической работоспособности – это __________________

 

29. Лечебное воздействие на организм сухого горячего воздуха, теплого излучения раскаленных камней нагревателя и холодной пресной воды – это __________________

 

30. Специально организованные мероприятия, различные по характеру деятельности, масштабу, целям, в которых спортсмен реализует свою деятельность, позволяющую объективно оценивать и сопоставлять его определенные способности, обеспечивая при этом их максимальные проявления – это __________________

 

31. Биологическая система любого живого существа - это ---------------------------------------------------------

 

32.Высокоорганизованая биологическая система, обладающая всей совокупностью основных жизненных свойств и характеризующаяся способностью к самоорганизации, передачи и хранению информации – это --------------------------------------------------------------

 

33. Наследственно закрепленная, регулируемая система органов и тканей, которые взаимодействуют друг с другом в организме – это ----------------------------------------------

 

34. Относительное динамическое постоянство внутренней среды –это ---------------------------------------

 

35. Процесс автоматического поддержания какого – либо жизненно важного фактора организма на постоянном уровне – это ----------------------------------------------

 

36.Устойчивость организма к воздействию различных повреждающих факторов среды – это ---------

 

37. Ответная реакция организма на раздражение рецепторов, осуществляемая посредством центральной нервной системы – это ----------------------------------------------

 

38. Процесс приспособления организма к меняющимся условиям среды – это -------------------------------

39. Интегральный комплекс характеристик тех качеств и свойств организма, которые прямо или косвенно определяют деятельность человека – это ------------------------------------------------

 

40. Недостаточное содержание кислорода в среде обитания, крови и тканях организма – это ---------

 

41. Повышенное содержание кислорода в среде обитания, крови и тканях организма – это ------------

 

42. Показатель мышечной деятельности организма в аэробных условиях – это ----------------------------

 

43. Обмен веществ в организме, совокупность процессов анаболизма и катаболизма – это -----------

 

44. Сопряженное понятие о принципах взаимодействия социальных и биологических закономерностей в процессе овладения ценностями физической культуры – это ------------------------

45. Комплексное воздействие природы на организм человека в конкретных условиях окружающей среды – это ----------------------------------------

 

46.. Возможности клеток, органов, систем органов и целостного организма противостоять воздействию различного вида нагрузок, адаптироваться к этим нагрузкам, минимизируя их воздействие на организм и обеспечивая должный уровень эффективности деятельности человека – это _______________________

47. Форма отдыха в виде двигательной деятельности небольшого объема и интенсивности – это _______________________

 

48. Функциональное объединение органов различного происхождения, строения и разного места расположения в организме – это _______________________

49. Циклические колебания интенсивности и характера биологических процессов и явлений – это _______________________

 

50. Деятельное состояние нервных клеток, при котором они передают или направляют нервные импульсы другим клеткам: нервным, мышечным, железистым и другим – это _______________________

 

51. Время, в течение которого происходит восстановление физиологического статуса после выполнения определенной работы – это _______________________

 

52. Процесс, происходящий в организме после прекращения работы и заключающийся в постепенном переходе физиологических и биохимических функций к исходному состоянию – это _______________________

 

53. Созревание разных органов с различной скоростью и достижение структурно-функциональной зрелости в разные сроки индивидуального развития – это _______________________

 

54. Совокупность отрицательных морфофункциональных изменений в организме – это _______________________

 

55. Ограниченная двигательная активность человека – это _______________________

 

56. Пониженное содержание кислорода в организме или отдельных органах и тканях – это _______________________

 

 

57. Форма двигательных действий, выработанная по механизму условного рефлекса в результате соответствующих систематических упражнений – это _______________________

 

58. Процесс, обеспечивающий потребление кислорода и выделение углекислого газа тканями живого организма – это _______________________

 

59. Процесс направленного движения крови по кровеносной системе, обусловленный деятельностью сердца и сосудов – это _______________________

 

60. Общее обозначение совокупности мышц тела или органа – это

_______________________


 

Ответы на тестовые задания.

1. раннее морфофункциональное развитие детей.

2. 16 – 21 год.

3. В течение всей жизни.

4. 22 – 60 лет.

5. 61 – 74 года.

6. процесс поддержания жизненно важных факторов на необходимом уровне.

7. совокупность реакций обеспечивающих поддержание и восстановление постоянства внутренней среды.

8. 55 – 60% крови.

9. более 100 трлн клеток.

10. совокупность клеток имеющих общее происхождение, одинаковое строение и функции.

11. человек

12. гомеостаз

13. солнечную активность

14. растительный мир

15. условия труда

16. экология

17. экологическим

18. клетки и их сообщества

19. 1014 клеток

20. соматическими

21. гаметами

22. включений

23. эпителиальной

24. костную

25. выделительную

26. органы чувств

27. адаптация

28. адаптационные

29. биохимические

30. биомеханические

31. гипоксии

32. гипоксией

33. гипокинезия

34. эндогенными

35. период конечного порыва

36. стартовой депрессии

37. психоорганический синдром

38. эргометрические

39. умственные способности

40. легкий

41. восстановление

42. медико-биологические

43. педагогические

44. оздоровительная ходьба

45. от 600 до 800 ккал/час

46. брасс

47. системы мышц

48. система мышц

49. 10 кг

50. 6,8 кг

51. трубчатым

52. губчатыми

53. губчатым

54. плоским

55. смешанным

56. 200 костей

57. 12 грудными позвонками и 12 парами ребер

58. ключицы

59. крестца

60. суставная жидкость

61. 500 – 600 мышц

62. 40 – 45 %

63. 30 %

64. гладкие

65. сухожилиями

66. отростков

67. латеральной

68. силой мышцы

69. опорной

70. плазмы

71. слабую щелочную

72. эритроциты

73. тромбоциты

74. лейкоциты

75. четыре

76. положительный

77. электрокардиография

78. артериями

79. 20 – 25 секунд

80. 8 – 9 секунд

81. левого желудочка

82. 60 – 75 уд/мин

83. систолическим

84. 4 – 6 л

85. 30 – 40 л

86. внешним

87. легких

88. максимального потребления кислорода

89. 16 – 2 0 циклов

90. 3500 мл

91. 3000 мл

92. 250 – 300 мл

93. велоэргометрии

94. моторной

95. секреторной

96. сердца

97. симпатического отдела вегетативной нервной системы

98. гипофиз

99. щитовидная

100. щитовидная

101. сократимости

102. корковый

103. двигательный навык

104. изоляции

105. теплообмен

106. головной мозг

107. окисление пищевых веществ

108. 400 – 650 г

109. 100 – 200 г

110. 110 –160 г

111. социальные

112. социально-биологических

113. задатков

114. двигательная деятельность

115. Англии

116. с начала XX века

117. 1918 г.

118. 1922 г.

119. 1925 г.

120. гедонистическая

121. зрелищную

122. информационную

123. идеологической

124. политическая

125. интернационально-интегративной

126. рабовладельческом обществе

127. развлечение

128. своих физических возможностей

129. соревнования

130. профессиональный спорт

131. любительский спорт высших достижений

132. профессиональный спорт

133. физическое воспитание и образование

134. в начале XVIII века

135. Н.И. Новиков

136. Н.И. Новиков

137. П.Ф. Лесгафт

138. П.Ф. Лесгафт

139. 5 часов

140. образовательной

141. воспитательной

142. воспитательной

143. физические упражнения

144. общая физическая подготовка

145. трудового процесса

146. здорового досуга

147. мотивационно-ценностный

148. потребности

149. потребностями

150. потребностей

151. ценностные ориентации

152. физическое совершенство

153. Федеральное агентство по физической культуре и,спорту

154. спортивные клубы

155. 1999 г.

156. 1996 г.

157. 44 статей

158. семь

159. второй

160. обязательной

161. потребностей общества

162. социального опыта

163. этические нормы, регулирующие поведение человека

164. спортивные сооружения

165. здоровье

166. мотивационных

167. интеллектуальным

168. мобилизационным

169. 1994 г.

170. в начале учебного года

171. основному

172. специальному

173. спортивному

174. теоретических, практических и контрольных занятий

175. самостоятельных занятий по заданию и под контролем преподавателя

176. четырех

177. заключительная

178. гимнастические упражнения

179. 90 минут

180. выносливость

181. утренняя гигиеническая гимнастика

182. В.Н. Селуянов

183. 8 – 10 мм рт.ст.

184. выносливость

185. прыжок в длину с места

186. 5-ти балльной шкале

187. антропометрические данные и результат в прыжке в длину с места

188. адаптивная физическая культура

189. рекреативная физическая культура

190. опиаты

191. психостимуляторам

192. опиатам

193. 2003 г.

194. личные

195. положение о соревновании

196. стретчинг

197. дефиле

198. адаптивного

199. общей физической подготовленности

200. разминка

201. вводным

202. базовым

203. 408 часов

204. 4-х лет

205. Гражданским кодексом РФ

206. двигательной активности

207. 12 часов

208. 1-й категории

209. 4-й категории

210. «Спорт для всех»

 

Ответы на второе задание.

  1. Физическая культура.
  2. Физическая культура личности.
  3. Спорт
  4. Профессиональный спорт.
  5. Ценности физической культуры.
  6. Физическое совершенство.
  7. Физическое воспитание
  8. Физическое развитие.
  9. Физическое образование.
  10. Психофизическая подготовка.
  11. Физическая подготовленность.
  12. Функциональная подготовленность.

13. Двигательная активность.

  1. Жизненно необходимые умения и навыки.
  2. Профессиональная направленность физического воспитания.

16. наркомания

17. метеобарозакаливание

18. наркотики

19. олимпийские игры

20. организационная структура управления

21. основное учебное отделение

22. пластическая гимнастика (стретчинг)

23. положение о соревнованиях

24. лечебная физическая культура

25. профессионально-прикладная физическая культура

26. специальное учебное отделение

27. разминка

28. рекреативная физическая культура

29. суховоздушная сауна

30. соревнования

31. организм.

32. организм человека.

33. физиологическая система организма.

34. гомеостаз.

35. саморегуляция организма.

36. резистентность.

37. рефлекс.

38. адаптация.

39. функциональное состояние.

40. гипоксия.

41. гипероксия.

42. максимальное потребление кислорода.

43. метаболизм.

44. социально – биологические основы физической культуры.

45. социально – экологические факторы.

  1. адаптационные резервы
  2. активный отдых
  3. аппараты органов
  4. биологические ритмы
  5. возбуждение
  6. восстановительный период
  7. восстановление
  8. гетерохрония
  9. гиподинамия
  10. гипокинезия
  11. гипоксия
  12. двигательный навык
  13. дыхание
  14. кровообращение
  15. мускулатура

 

 

Ростовский государственный медицинский университет.

Кафедра ФК, ЛФК и СМ.

Тестовый контроль теоретических знаний по дисциплине <<Физическая культура>>.

Ф. И. О. _____________________________________

Факультет, курс, группа_________________________________________

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 2107; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.156 сек.