КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тип Членистоногие(Arthropoda)
Морфология насекомых Самостоятельная работа 1. Дайте краткую характеристику паукообразным. 2. Ответьте на тестовые задания практикума на стр.154-155. 3. Дайте письменные ответы на предлагаемые вопросы: 1. Какими типами расчленения тела характеризуются паукообразные 2. Каковы строение и функции ходильных ног паукообразных 3. На каком отделе тела у паукообразных имеются рудименты конечностей и какую функцию они выполняют 4. Где располагаются и какое строение имеют ядовитые железы у пауков и скорпионов? 5. Какими органами дыхания обладают пауки, клещи? 6. Чем представлены органы зрения пауков. Какое строение они имеют и где располагаются 7. Значение клещей 4. Объясните значение следующих терминов: переднебрюшье, заднебрюшье, медианные глаза, боковые глаза, тергиты, стерниты, хелицеры, педипальпы, коксальные железы, нефридии, мальпигиевы сосуды, локомоторные органы, протоцеребрум, дейтоцеребрум, тритоцеребрум. ТЕМА 9 Подтип Трахейнодышащие (Tracheata). Класс Насекомые (Insecta) Подкласс ____________________________________________ Отряд ___________________________________________ Вид ____________________________________________ Отряд ____________________________________________ Виды ____________________________________________ Отряд ____________________________________________ Вид ____________________________________________ Отряд ____________________________________________ Виды ____________________________________________ Отряд _____________________________________________ Вид _____________________________________________ Содержание работы Задание 1. Рассмотреть внешний вид расчлененного майского жука, отметить деление тела на голову, грудь и брюшко, наличие трех пар ног, двух пар крыльев (передние превращены в надкрылья), одной пары усиков, сложных глаз. Задание 2. Рассмотреть конечности насекомых на рисунке. Задание 3. Рассмотреть внешний вид медоносной пчелы. Обозначить на рис.32 тазик, вертлуг, бедро, голень, лапку и коготки. Задание 4. Изучить микропрепараты (при малом увеличении микроскопа или под лупой): ротовых органов грызущего типа таракана (отметить верхнюю губу, верхние парные челюсти — жвалы), пару нижних челюстей с щупиками, нижнюю губу с щупиками; грызуще-сосущих ротовых органов медоносной пчелы; колюще-сосущих органов комара. Задание 5. На рис. 32 и 33 отметить разными цветами расположение внутренних органов и систем медоносной пчелы и таракана.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 622; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |