Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вагона-ресторана 1 страница




Техническое обслуживание системы водоснабжения

Техническое обслуживание системы водоснабжения

4.2.1. Произвести проверку герметичности системы водоснабжения через 30 минут после заправки системы водой. Течи в соединениях, в кранах не допускаются.

4.2.2. Проверить состояние сочленений и герметичность трубопроводов установки подачи и нагрева воды УПНВ-1,6-7-1,5-1ф.

4.2.3. При заполнении системы водоснабжения проверяют работу блока терморегулирования подогревателя воды. Нагрев воды от плюс 20°С до плюс 60°С должен происходить в течение не более 7 минут. Температуру по встроенному термометру и время прогрева проверяют после того, как погаснет сигнальная лампочка на пульте проводника (табло «Отказ»).

4.2.4. Проверить краны, вентили и запорную арматуру, расходить, неисправные заменить; утечка не допускается. Забоины и царапины наружной поверхности умывальных кранов, не имеющих декоративного покрытия зачистить или отполировать. Поврежденные резиновые прокладки заменить новыми.

4.2.5. Мойку и умывальные чаши осмотреть, очистить моющим средством и теплой водой. Запрещается использовать для очистки серную, соляную и щавелевые кислоты.

4.2.6. Теплоизоляцию резервуаров, трубопроводов и сточных труб осмотреть, восстановить.

4.2.7. Раз в полгода производить с водонагревателем типа ВН следующие работы:

- наружные поверхности корпусов бойлера и блока управления от грязи и пыли очистить;

- затяжку крепежных болтов проверить;

- состояние трубопроводных соединений бойлера на отсутствие утечек проверить.

4.2.8. Проверить клапан и педальный механизм унитаза. Шарниры унитаза смазать.

4.2.9. Проверить работоспособность устройства для обогрева головок наливных и сливных труб в зимний период, при необходимости отремонтировать.

4.2.10. Покрышки (кожухи) труб, стояки труб с механическими повреждениями заменить отремонтированными. Проверить действие трехгранных замков, неисправные заменить.

4.2.11. Промыть баки и всю систему водой под давлением 0,2-0,25 МПа (2-2,5 кгс/см2). Для предупреждения попадания грязи и ржавчины в сеть водоснабжения вагона, перед промывкой баков вентили и краны на трубах, идущих от баков должны быть закрыты, а вентили сливных патрубков водяных баков должны быть открыты. Баки промывать до тех пор, пока из патрубков пойдет чистая вода.

4.2.12. Заправленная система водоснабжения должна быть герметична. Течи во фланцевых соединениях устраняются путем подтяжки крепежа или замены неисправных прокладок в вентилях и кранах, набивка сальников. Трубы. Имеющие течь через свищи и трещины, разрешается ремонтировать путем заварки.

4.2.13. Проверить состояние сливных шаровых вентилей УПНВ-1,6-7-1,5-1ф путем 5-ти кратного открывания и закрывания. Шаровые сливные вентили должны легко поворачиваться.

4.2.14. Проверить резиновые шланги смесителей, поддонов и сливных труб, расслоения, разрывы резины не допускается. При необходимости заменить новыми, соответствующими по диаметру и толщине стенки.

4.2.15. Снять насос водоснабжения установки пожаротушения, разобрать, детали очистить, отремонтировать, собрать и испытать на вагоне в рабочем состоянии.

4.2.16. Фильтры трубопроводов холодного и горячего водоснабжения разобрать и промыть в растворе кальцинированной соды (10 частей соды, 12 частей воды при t=70-80°С). Изношенные уплотнительные резиновые прокладки заменить.

4.2.17. Проверить автоматическое устройство контроля уровня воды АУВ-50 (110)/4-Ш на функционирование.

4.2.18. При поступлении вагона в ремонт производить проверку работоспособности универсального запорного клапана путем заправки бака водой, неисправный клапан заменить исправным.

4.2.19. В процессе эксплуатации кран электромеханический должен подвергаться техническому обслуживанию не реже 1 раза в год, при этом необходимо:

- очистить наружные поверхности от грязи и пыли;

- проверить затяжку крепежных болтов, которые должны быть равномерно затянуты;

- проверить настройку болта сигнализации положения, в случае необходимости провести его регулировку.

4.3.1. При техническом обслуживании ТО-3 системы водоснабжения вагона ресторана производят следующее:

-осмотреть систему холодного и горячего водоснабжения на наличие утечек. Утечки устранить путем замены уплотнительного материала, заменой и ремонтом узлов, имеющих протечки воды (кранов, участков труб, сальниковых набивок);

-проверить на функционирование сенсорные краны-смесители в туалете и умывальном отделении. Неисправные заменить;

-проверить гидроаккумулятор емкостью 60 л. При необходимости подкачать до давления 0,2 МПа (2 кгс/см2). Поврежденные мембраны заменить;

-очистить фильтры на трубопроводах, поврежденные заменить;

- проверить визуально систему водоснабжения на герметичность. Утечка воды не допускается;

-проверить устройство автоматического контроля уровня воды, путем заполнения запасных водяных баков водой. Неисправный мембранный клапан системы заменить.

 


 

5. РЕМОНТ КУХОННЫХ ПЛИТ ВАГОНОВ-РЕСТОРАНОВ НА ЖИДКОМ И ТВЕРДОМ ТОПЛИВЕ В ОБЪЕМЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА КР-1.

 

5.1. Система подачи и регулирования жидкого топлива

 

5.1.1. Систему подачи и регулирования топлива кухонной плиты ремонтируют в соответствии с настоящим Руководством.

5.1.2. С вагона снимают противопожарные фильтры, электродвигатели топливного насоса и вентилятора, топливные насосы, фильтры чистой и грубой очистки, ТЭНы, дистанционный термометр бака горячей воды, горелки, электромагнитные вентили, вентилятор, нагревательный элемент, вмонтированный в топку плиты.

При необходимости снимают топливные баки, запорную арматуру топливной системы, трубопроводы, жидкостный выключатель, крышевой колпак и указатель уровня топлива.

5.1.3. Топливные баки очищают снаружи и испытывают на герметичность наливом горячей воды, течь не допускается. После этого баки продувают сухим сжатым воздухом.

5.1.4. При наличии трещин, свищей, проколов стенок или днища баков их демонтируют с вагона и ремонтируют сваркой путем постановки вставок или накладок.

Перед проведением сварочных работ баки пропаривают, все поврежденные места тщательно очищают до металла. После пропарки проверяют концентрацию паров дизельного топлива внутри бака индикатором взрывоопасности. Концентрация паров дизельного топлива в газовоздушной среде должна быть не более 300 мг/м3.

Допускается ремонтировать топливные баки электросваркой без пропарки, с предварительным продуванием и заполнением их углекислым газом или водой до места сварки.

5.1.5. Негодные мерные стекла на топливных баках заменяют. Допускается заменять мерные стекла на клинкерные ГОСТ 1663. При этом разрешается ставить два клинкерных стекла (верхнего и нижнего уровня).

5.1.6. Фильтры грубой и тонкой очистки разбирают, промывают в растворе каустической соды и просушивают. Сетки, имеющие разрывы, заменяют латунными или бронзовыми с номером выше сотого ГОСТ 3187.

5.1.7. Обратный питательный клапан разбирают, проверяют на плотность и притирают к седлу корпуса.

5.1.8. Вентили и краны проверяют в действии. При неплотностях и течи топлива, неустраняемых затягиванием, вентили и краны разбирают и ремонтируют. Сальниковые набивки вентилей (кранов) топливной арматуры заменяют новыми по ГОСТ 5152. На отремонтированных и установленных кранах и вентилях сальники должны иметь запас на подтяжку не менее 50 % от значения, предусмотренного конструкцией крана или вентиля. Краны и вентили должны работать без заеданий.

5.1.9. Соединения топливопроводов должны соответствовать требованиям чертежей завода- изготовителя и ГОСТ 24485, ГОСТ 24503, ГОСТ 23355, ГОСТ 15763.

В этих соединениях используют кольца после отжига, изготовленные из меди ГОСТ 859 и прокладки из морозостойкой и маслобензостойкой резины ГОСТ 7338 или ТУ 38.005.295-88, пригодной для применения в среде дизельного топлива. В качестве подметочного материала применяют асбестовый плетеный шнур ГОСТ 1779, пропитанный антифрикционной массой, состоящей из талька и графита.

5.1.10. Топливные насосы с электрическим и ручным приводом разбирают, детали промывают в растворе каустической соды, просушивают.

Трещины в корпусах, деталях заваривают. Клапаны притирают к посадочным седлам, порванные прокладки заменяют новыми. Неисправные пластмассовые клапаны ручных насосов разрешается заменять на бронзовые. Неремонтопригодные топливные насосы с электрическим приводом заменяют.

5.1.11. Допускается замена ручного насоса типа AI-Б на насос другого типа с соответствующей характеристикой по согласованию с ЦЛ ОАО «РЖД».

5.1.12. Электродвигатель топливного насоса ремонтируют в соответствии с Руководством по капитальному ремонту электрического оборудования пассажирских вагонов № 030 ПКБ ЦЛ-03РК.

5.1.13. Противопожарные фильтры расходного и основного топливных баков снятых с вагона, разбирают, промывают в растворе каустической соды, просушивают и собирают.

5.1.14. Смотровые люки вскрывают, систему трубопроводов очищают и продувают сухим сжатым воздухом, пропущенным через масловлагоотделитель под давлением от 0,3 до 0,4 МПа (от 3 до 4 кгс/см2) в течение от 3 до 5 мин.

5.1.15. Снятые для ремонта топливные баки, трубопроводы, запорную арматуру, топливные насосы перед установкой на вагон испытывают на герметичность водой избыточным давлением 0,2 МПа (2 кгс/см2) и продувают сухим, сжатым воздухом.

5.1.16. Проверяют состояние крепления баков и топливной аппаратуры. Ослабление гаек и винтов не допускается.

5.1.17. Пульты и щиты управления нагревательными элементами перед ремонтом продувают воздухом от пыли. Неисправные панели ремонтируют. При невозможности ремонта заменяют.

При механических повреждениях пульта управления металл выправляют. Неисправные двери заменяют. Проводят окраску поврежденных мест.

5.1.18. Топливную горелку, снятую с вагона, разбирают, детали и узлы очищают, осматривают и дефектуют.

Нижний и внутренний конусы, шамотное кольцо, катализатор головки горелки, имеющие трещины, прожоги, раковины заменяет новыми. Катализатор горелки может быть изготовлен в соответствии с ТУ 32 ЦВ 1161-79 из чугуна марки СЧ12-28 ГОСТ 1412. Резиновую прокладку между крышкой и корпусом заменяют новой.

Конусные вставки горелки должны быть изготовлены из листовой жаропрочной стали ХН75МБТЮ, 2Н60ВТ или другой марки ГОСТ 5632 выдерживающей температуру нагрева от 800 до 1200 °С.

Плиту горелки крепят через асбестовую прокладку ГОСТ 2198 толщиной не менее 5 мм.

5.1.19. Магнитный вентиль горелки разбирают, пружину, регулирующий винт и спускной болт промывают, осматривают. Пружины с изломами и болты с сорванной резьбой более двух ниток заменяют.

Топливные каналы магнитного вентиля очищают от загрязнений.

Поршень должен перемещаться по втулке легко, без заеданий.

Винты с сорванной, смятой резьбой, разработанными прорезями под отвертку, забоинами на головках (имеющие одну из указанных неисправностей), заменяют.

Проверяют крепление регулирующей шкалы воздуха и топлива.

После сборки контролирует цепь магнитной катушки вентиля. При подключении электрического тока вентиль должен срабатывать в диапазоне от 95 до 140 В постоянного тока.

5.1.20. Поплавковый регулятор горелки разбирают, рычажки поплавка и иглу вентиля проверяют на подвижность, заедания не допускаются. Поплавок проверяют на плотность погружением в теплую воду от 40 до 50 °С, наличие воздушных пузырьков не допускается.

На отремонтированный поплавковый регулятор после сборки ставят пломбу, а регулировочные винты окрашивают в красный цвет эмалью.

5.1.21. Вентилятор подачи воздуха для горения осматривают. Трещины, выбоины, раковины, изгибы поверхности вентилятора, подрезы кромки лопаток не допускаются.

Регулятор подачи воздуха проверяют. Несовпадение показаний делений шкалы и контрольной риски не допускается.

Электродвигатель вентилятора ремонтируют в соответствии с Руководством № 030 ПКБ ЦЛ-03РК.

Зазор между корпусом горелки и вентилятором должен быть от 1 до 1,5 мм.

5.1.22. После окончания ремонта систему отопления жидким топливом собирают, регулируют и испытывают.

 


 

5.2.Кухонные плиты

 

5.2.1. Кухонные плиты осматривают и приводят в исправное состояние. При значительных повреждениях (прогарах) разрешается алюминиевые плиты заменять стальными в соответствии с конструкторской документацией М 1149 ПКБ ЦЛ.

5.2.2. Жарочную поверхность плиты, корпус плиты, жарочные и тепловые шкафы, топку, зольник с поддувалом, дымоходы очищают и осматривают.

5.2.3. Чугунные плитки жарочной поверхности, колосниковые решетки и конфорки имеющие трещины, отколы, коробление, а также духовки (шкафы) имеющие прогары заменяют.

5.2.4. Дверцы тепловых, жарочных шкафов и топок, их петли, ручки, рычаги заслонок дымоходов осматривают и ремонтируют, недостающие пополняют.

Заслонки не устанавливающиеся в нужное режимное положение ремонтируют.

Противни при повреждении коррозией заменяют новыми.

5.2.5. Эмалированные экраны, дверцы духовок плит снимают, очищают, вываривают в растворе каустической соды, осматривают и ремонтируют; при наличии повреждений эмали площадью более 10 см2 заменяют на новые.

Восстановление незначительных повреждений эмалированного покрытия на поверхностях облицовки плиты кухни и других деталях разрешается производить эмалью.

Допускается оставлять без замены щиты, имеющие точечные рассредоточенные повреждения эмалированной поверхности.

5.2.6. Устройство воздушной завесы перед кухонной плитой для защиты от теплоизлучения проверяют в рабочем состоянии, при необходимости ремонтируют.

5.2.7. Решетки над плитой, кастрюледержатели осматривают, при необходимости ремонтируют.

5.2.8. Водонагреватель, вмонтированный в топку плиты кухни и водоспускной трубопровод из водонагревателя демонтируют для очистки и ремонта при каждом KP-1.

5.2.9. Поврежденную футеровку (кирпичную кладку) кухонных плит восстанавливают. Для футеровки применяют огнеупорные изделия ГОСТ 6024 и шамотный раствор (четыре части молотого шамота с зерном не более 1,5 мм, одна часть огнеупорной белой глины и одна часть цемента ГОСТ 11052). Из шамотного раствора также изготавливают огневое кольцо головки горелки.

5.2.10. Обмуровка футеровки плиты кухни и упорная рама для установки зольника (тонки) и горелки должны позволять переоборудование плиты с жидкого топлива на твердое. Футеровка после нанесения раствора сушится в течение от 1 до 3 суток.

 

Замазывать трещины и повреждения обмуровки асбестом не допускается. Зазоры между кирпичами должны быть не более 5 мм.

5.2.11. Люк для доступа к водоспускной трубке из водонагревателя, вмонтированного в топку снимают, осматривают, ремонтируют и ставят на место с тщательным уплотнением согласно конструкторской документации, при этом подсос воздуха в дымоход не допускается.

5.2.12. Регуляторы и заслонки в дымоходах, водонагревателе, духовках плиты кухни должны свободно без заеданий устанавливаться в каждое режимное положение.


6. РЕМОНТ КУХОННЫХ ПЛИТ ВАГОНОВ-РЕСТОРАНОВ НА ЖИДКОМ И ТВЕРДОМ ТОПЛИВЕ В ОБЪЕМЕ ДЕПОВСКОГО РЕМОНТА ДР.

 

6.1. Ремонт систем жидкого топлива пассажирских вагонов и

вагонов – ресторанов

 

6.1.1. Систему подачи и регулирования топлива кухонной плиты и котлов отопления на жидком топливе ремонтируют в соответствии с настоящим Руководством и другой нормативно - технической документацией. В случае неисправности системы управления и горелки жидкого топлива, устанавливаемых фирмой ООО ИЦ «Альтерэн», ремонт производится специалистами фирмы.

6.1.2. С вагона снимают противопожарные фильтры подвагонного и расходного бака, фильтры чистой и грубой очистки, ТЭНы и дистанционный термометр бака горячей воды, электродвигатель топливного насоса и вентилятора, горелки, электромагнитные вентили, вентилятор. При необходимости снимают топливные баки, запорную арматуру топливной системы, трубопроводы, топливные насосы, жидкостный выключатель, крышевой колпак и нагревательный элемент, вмонтированный в топку плиты.

6.1.3. Топливные баки очищают снаружи и испытывают на герметичность горячей водой; течь не допускается. После этого баки продувают сухим сжатым воздухом.

6.1.4. При наличии трещин, свищей, проколов стенок или днища баков их демонтируют с вагона и ремонтируют сваркой путем постановки заплат в стык или внахлестку. Сварочные работы при ремонте баков и других узлов системы жидкостного отопления должны выполняться согласно ЦЛ-201-03 и другой действующей нормативно - технической документации. Перед проведением сварочных работ баки пропаривают, все поврежденные места тщательно очищают до металла. После пропарки проверяют концентрацию паров дизельного топлива внутри бака индикатором взрывоопасности. Концентрация паров дизельного топлива в газовоздушной среде должна быть не более 300 мг/м3. Допускается ремонтировать топливные баки электросваркой без пропарки с предварительным продуванием и заполнением их углекислым газом или после наполнения баков водой.

6.1.5. Негодные мерные стекла на топливных баках заменяют. Допускается заменять мерные стекла клинкерными ГОСТ 1663-81. При этом разрешается постановка двух клинкерных стекол (верхнего и нижнего уровня).

6.1.6. Фильтры очищают, сетки фильтров промывают в растворе каустической соды и просушивают; сетки, имеющие порывы, запаивают или заменяют латунными или бронзовыми с номером выше сотого ГОСТ 3187-76.

6.1.7. Обратный питательный клапан разбирают, проверяют на плотность и

 

притирают к седлу корпуса.

6.1.8. Вентили и краны проверяют в действии. При неплотностях и течи топлива, не устраняемых затягиванием, вентили и краны разбирают и ремонтируют.

Сальниковые набивки вентилей (кранов) топливной арматуры заменяют новыми ГОСТ 5152-84. На отремонтированных и установленных кранах и вентилях сальники должны иметь запас на затяжку не менее 50% значения, предусмотренного конструкцией крана или вентиля. Краны и вентили должны работать без заеданий.

6.1.9. Соединения топливопроводов, выполненные специальными, резьбовыми соответствуют требованиям чертежей и ГОСТ 24485-80, ГОСТ 24503-80, ГОСТ 23353-78 и ГОСТ 15763-91. В качестве уплотнительного материала применяют для резьбовых соединений уплотнительные кольца, изготовленные из меди марки МЗ ГОСТ 859-2001 с последующим отжигом. Во фланцевых соединениях используют прокладки из морозостойкой, маслобензостойкой резины

ГОСТ 7338-90 или ТУ 38 005-295-77, пригодной для применения в среде дизельного топлива. Для подмоточного материала применяют плетеный асбестовый шнур ГОСТ 1779-83, пропитанный антифрикционной массой, включающей тальк и графит.

6.1.10. Топливные насосы с электрическим и ручным приводом, снятые с вагона, разбирают, детали промывают в растворе каустической соды и просушивают. Трещины в корпусах, деталях заваривают. Клапаны притирают к посадочным седлам, порванные прокладки заменяют новыми. Неисправные пластмассовые клапаны ручных насосов разрешается заменять бронзовыми.

6.1.11. Электродвигатель топливного насоса ремонтируют согласно Руководства по ремонту электрического оборудования пассажирских вагонов 030 ПКБ ЦЛ-03 РК.

6.1.12. Противопожарные фильтры расходного и основного топливных баков, снятые с вагона, разбирают, промывают в растворе каустической соды или др., просушивают и собирают.

6.1.13. Смотровые люки вскрывают, систему трубопроводов очищают и продувают сухим сжатым воздухом (пропущенным через масловлагоотделитель) под давлением от 0,3 до 0,4 МПа в течение от 3 до 5 мин.

6.1.14. Снятые для ремонта топливные баки, трубопроводы, запорную арматуру, топливные насосы перед установкой на вагон испытывают на герметичность водой давлением 0,2 мПа и продувают сухим, сжатым воздухом.

6.1.15. Проверяют состояние крепления баков и топливной аппаратуры. Ослабление гаек и винтов не допускается.

6.1.16. Неисправности электропроводки, распределительного щита и автоматики управления жидкостным отоплением, трубчатых нагревательных элементов устраняют согласно Руководства по ремонту электрооборудования пассажирских вагонов 030 ПКБ ЦЛ-03 РК.

6.1.17. Топливную горелку, снятую с вагона, разбирают; детали и составные

 

части очищают, осматривают и дефектуют.

Нижний и внутренний конусы, шамотное кольцо, катализатор головки горелки, имеющие трещины, прожоги, раковины, заменяют новыми. Резиновую прокладку между крышкой и корпусом горелки, имеющую следы поджога, разрывы, коробления, трещины, заменяют новой.

Катализатор горелки может быть изготовлен в соответствии с ТУ32ЦВ 1161-79 из чугуна марки СЧ 18 ГОСТ 1412-85 или СЧ 36 ГОСТ 1412-85.

Конусные вставки горелки должны быть изготовлены из листовой жаропрочной стали, выдерживающей температуру нагрева от 800 до 1200° С, ХН75МБТЮ, ХН60ВТ или другой марки ГОСТ 5632-72.

Сваривать внутренний конус и стакан головки горелки необходимо в среде инертных газов неплавящимся вольфрамовым электродом на постоянном токе обратной полярности с присадочными электродами ГОСТ 9466-75, ГОСТ 10052-75.

Плита горелки должна крепиться к кухонной плите через асбестовую прокладку толщиной не менее 5 мм.

6.1.18. Магнитный вентиль горелки разбирают, пружину, регулирующий винт и спускной болт промывают, осматривают. Пружины с изломами и болты с сорванной резьбой более двух ниток заменяют. Топливные каналы магнитного вентиля очищают от загрязнений.

Поршень должен перемещаться по втулке легко, без заеданий. Винты с сорванной, смятой резьбой, разработанными прорезями под отвертку, забоинами на головках (имеющие одну из указанных неисправностей) заменяют.

Проверяют крепление регулирующей шкалы подачи воздуха и топлива. После сборки контролируют цепь магнитной катушки вентиля. При подключении электрического тока вентиль должен срабатывать в диапазоне от 95 до 140 В постоянного тока.

6.1.19. Поплавковый регулятор горелки разбирают, рычажки поплавка и иглу вентиля проверяют на подвижность; заедания не допускаются. Поплавок проверяют на герметичность погружением в теплую воду от 40 до 50°С; наличие воздушных пузырьков не допускается.

На отремонтированный поплавковый регулятор после сборки ставят пломбу, а регулировочные винты окрашивают в красный цвет эмалью ПФ-115.

6.1.20. Вентилятор подачи воздуха для горения осматривают. Трещины, выбоины, раковины, изгибы поверхности вентилятора, подрезы кромки лопаток не допускаются.

Регулятор подачи воздуха проверяют. Несовпадение показаний делений шкалы и контрольной риски не допускается.

Электродвигатель вентилятора ремонтируют или заменяют на новый согласно Руководства по ремонту электрооборудования 030 ПКБ ЦЛ-03 РК.

Зазор между корпусом горелки и вентилятором должен быть не менее 1 и более 1,5 мм.

6.1.21. После окончания ремонта систему отопления кухонных плит заправляют жидким дизельным топливом, регулируют и испытывают согласно п. 5.10 настоящего Руководства.

 

6.2. Ремонт кухонных плит вагонов-ресторанов

6.2.1. Кухонные плиты осматривают и приводят в исправное состояние.

6.2.2. Жарочную поверхность плиты, корпус плиты, жарочный и тепловые шкафы, топку, зольник с поддувалом, дымоходы очищают и осматривают, при необходимости ремонтируют.

6.2.3. Чугунные плиты жарочной поверхности, колосниковые решетки и конфорки, имеющие трещины, отколы, коробление, а также духовки (шкафы), имеющие прогары, заменяют.

6.2.4. Дверцы тепловых, жарочных шкафов и топок, их петли, ручки, рычаги заслонок дымоходов осматривают и ремонтируют, недостающие пополняют.

Заслонки, не устанавливающиеся в нужное режимное положение, ремонтируют.

6.2.5. Облицовочные щиты плиты с существенными повреждениями эмалированной поверхности заменяют новыми. Разрешается оставлять без замены щиты, имеющие незначительные, рассредоточенные повреждения эмалированной поверхности.

6.2.6. Устройство воздушной завесы перед кухонной плитой для защиты от теплоизлучения проверяют в рабочем состоянии, при необходимости ремонтируют.

6.2.7. Поврежденную футеровку (кирпичную кладку) кухонных плит восстанавливают. Для футеровки применяют огнеупорные изделия ГОСТ 6024-75 и шамотный раствор (четыре части молотого шамота с зерном не более 1,5 мм, одна часть белой огнеупорной глины и одна часть цемента). Из шамотного раствора изготавливают также огневое кольцо головки горелки.

Обмуровка футеровки плиты кухни и опорная рама для установки зольника (топки) и горелки должны позволять производить переоборудование плиты с жидкого топлива на твердое.

Футеровка после нанесения раствора сушится от 1 до 3 суток.

Замазывать трещины и повреждения обмуровки асбестом не допускается. Зазоры между кирпичами должны быть не более 5 мм.

6.2.8. Уплотнение разделок задней стенки плиты в месте водоспускной трубки из водонагревателя, вмонтированного в топку плиты, не должно допускать подсоса воздуха в дымоход.

6.2.9. Регуляторы и заслонки в дымоходах, водонагревателе, духовках плиты кухни должны свободно, без заеданий устанавливаться в каждое режимное положение.


 

7. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КУХОННЫХ ПЛИТ ВАГОНОВ-РЕСТОРАНОВ НА ЖИДКОМ И ТВЕРДОМ ТОПЛИВЕ В ОБЪЕМЕ ТО-3.

 

7.1.Техническое обслуживание плит на жидком и твердом топливе

 

7.1.1. При всех видах технического обслуживания (ТО-1, ТО-2, ТО-3) кухонных плит вагонов-ресторанов необходимо проверять топливопроводную и запорную арматуру системы жидкостного отопления, течи не допускаются.

В качестве подмоточного материала применять асбестовый плетеный шнур ГОСТ 1779-83, пропитанный антифрикционной массой, включающей тальк и графит, или асбестовой лентой, покрытой эмалью НЦ-929 ТУ 6-10-1331-78.(43)

Во фланцевых соединениях использовать прокладки из морозостойкой, маслобензостойкой резины ГОСТ 7338-90 или ТУ 38.005-295-88.

7.1.2. Внутреннюю часть плит очистить от накопленной копоти и золы. Шлак от шамотных стенок топочной камеры удалить с помощью кочерги, когда шамотные камни еще являются раскаленными.

7.1.3. Наружные поверхности, покрытые эмалью, очистить тряпкой, пропитанной мыльным раствором. Части плит или рамы плиты, на которых отложен жир, следует протирать мелким песком и дополнительно – наждачной шкуркой или моющими средствами для мытья посуды.

7.1.4. Проверить состояние горелки для жидкого топлива:

- контролировать угольные щетки. Если щетки изношены более чем на ¾, то они должны быть заменены новыми;

- контролировать магнитные вентили на работоспособность. Подвести железный предмет к магнитному вентилю при включенном электрическом токе. При отсутствии магнетизма вентиль заменить новым или отремонтированным. Проверить прокладку поршня вентиля, при необходимости заменить новой;

- регулировать расход топлива на поплавковом регуляторе. Регулировку производят в случае недостаточной тяги дымовой трубы или вязкость применяемого жидкого топлива не соответствует значению, указанному на фирменной табличке поплавкового регулятора. Регулировку расхода топлива производить во время работы горелки. После окончания регулировки винты пломбируются сургучной печатью.

7.1.5. Проверить состояние установки отопления жидким топливом:

- очистить фильтр тонкой очистки без снятия с вагона. Фильтр разобрать, удалить грязь. Все детали промыть в синтетическом растворе, протереть и продуть сжатым воздухом;

- очистить фильтр грубой очистки без снятия с вагона. Отвернуть крышку фильтра, вынуть и очистить магнитный сердечник и сито. Промыть корпус фильтра в синтетическом растворе, продуть сжатым воздухом;

- очистить противопожарные фильтры расходного и запасного баков. Фильтры с вагона снять. Разобрать, корпус фильтра очистить от грязи и масла, гравий промыть.

7.1.6. Негодные мерные стекла на топливных баках заменить. Допускается применять клинкерные стекла ГОСТ 1663-81.

7.1.7. После технического обслуживания систему жидкостного отопления плиты вагонов-ресторанов проверить совместно с горячим водоснабжением кухни в рабочем состоянии.

7.1.8. Чугунные плиты жарочной поверхности, колосниковые решетки и конфорки, имеющие трещины, отколы, коробление заменить новыми.

7.1.9. Дверцы тепловых, жарочных шкафов и топок, их петли, ручки, рычаги заслонок дымоходов осмотреть, при необходимости заменить, недостающие пополнить.

7.1.10. Регуляторы и заслонки в дымоходах, водонагревателе, духовках плиты должны свободно, без заеданий, устанавливаться в каждое режимное положение.

7.1.11. Кухонные плиты на твердом топливе проверить в рабочем состоянии. Не допускается задымленность кухни при устойчивом горении топлива. Бойлеры и водонагреватели проверить путем нагрева воды в течение 3 ч до температуры 70о С, контролируемой по дистанционному термометру, предусмотренному конструкцией.

 


8. РЕМОНТ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ СИСТЕМ ОТОПЛЕНИЯ,

ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ПОЖАРОТУШЕНИЯ.

 

8.1 Ремонт унитазов

8.1.1. После обмывки унитаза на ремонтном верстаке механического отделения участка ремонта и изготовления деталей производится полная его разборка.

8.1.2. Клапан промывки унитаза разбирают, детали клапана проверяют. Лопнувшие корпуса клапанов, изломанные воронки унитазов, болты с поврежденной резьбой, поврежденные резиновые муфты, просевшие и изломанные пружины клапана, неисправные петли колец и крышек заменяют новыми или отремонтированными.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1164; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.127 сек.