Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вагона-ресторана 2 страница




8.1.3. Для устранения утечки воды через неплотный сальник, установленный на место клапана накидным ключом, отвинчивают гайку и вынимают нажимную втулку. Заменив неисправную сальниковую набивку клапана, закрепляют ее с помощью втулки и гайки и проверяют действие клапана. Притирку клапана унитаза производят с помощью специального приспособления. После ремонта клапан испытывают водой при давлении 2 кгс/см2, при этом проверяют плотность прилегания прокладки и сальников, а затем при многократном открывании – надежность действия клапана. Стержень его должен перемещаться без заеданий и под давлением пружины быстро возвращаться в закрытое положение, при котором просачивание воды под диафрагму не допускается. В процессе постановки клапана на место необходимо исключать перекосы, так как часто отколы углов корпуса являются следствием неправильной сборки клапана.

В случае нецелесообразности ремонта унитаза с педальным механизмом открытия промывного клапана, работы выполняют в следующей последовательности:

- отсоединяют от унитаза клапан с помощью гаечного ключа;

- разъединяют рычаг педали с кронштейном;

- снимают детали крепления на унитазе поводка педали.

Все детали унитаза (чашу унитаза, педальный механизм, кольца унитазов) при необходимости очищают от грязи и старой краски с помощью металлической щетки, стального скребка, шлифовальной шкурки.

Сборку унитазов производят на ремонтном верстаке

При сборке все соединения спускного механизма смазывают смазкой УС (ГОСТ 1033-73). Проверяют работу педального механизма в действии, с тем, чтобы не было заеданий. Подвод унитаза подсоединяют к системе водопровода, при нажатии на педаль клапан должен открыться и подать в унитаз воду, по окончании нажатия педаль должна подняться в исходное положение, а клапан плотно закрыться. Проверенные унитазы выставляют на накопительный стеллаж.

 

Фаянсовые унитазы заменяют, если в них есть трещины, пропускающие воду, эмалированные - при наличии отколов покрытия, общей площадью более 10 см2.

Поврежденные эмалированные покрытия на мойках, чашах унитазов допускается восстанавливать согласно раздела 8.2. настоящей инструкции.

 

8.2. Восстановление поврежденного эмалированного покрытия унитазов и поддонов кипятильников, умывальных чаш и моек.

 

8.2.1. Поврежденное эмалевое покрытие унитазов, поддонов кипятильников, умывальных чаш и моек восстанавливают.

8.2.2 Металлические поверхности очищают от ржавчины.

8.2.3. Очищенную поверхность обезжиривают уайт-спиритом.

На обезжиренную поверхность наносят в два слоя эмаль с подбором цвета под общий тон поверхности.

8.2.4. Сушка эмали – естественная, при температуре от 18 до 23°С; первого слоя – не менее 2 ч, второго – не менее 24 ч. (Разбавитель Р -5).

 

8.3. Ремонт циркуляционных насосов.

8.3.1. Неисправные электродвигатели заменяют. Поступившие в ремонт насосы очищают и разбирают.

8.3.2. Порядок разборки циркуляционного насоса:

- гаечным ключом отвернуть гайки штуцера;

- снять болт;

- при помощи молотка или зубила снять штуцер;

- отвернуть перекидную гайку;

- при помощи бородка снять упорную втулку;

- выбить вал при помощи молотка, при закреплении в тисках зачистить вал напильником;

- штуцер очистить скребком;

- вал смазать и поставить;

- поставить втулку упорную, гайку перекидную и проверить вращение вала;

- поставить штуцер, болты и гайки штуцера.

8.3.3. Все части насоса очищают от ржавчины и смазывают. Неисправные клапаны разбирают, очищают и исправляют. Сальниковую набивку заменяют. После сборки отремонтированный насос проверяют. В отремонтированном насосе зазор между крыльчаткой и стенками раструба должен быть по всей окружности одинаковым, а разница в величине этого зазора по двум взаимно перпендикулярным направлениям не должна превышать 0,3 мм. Нормальная величина этого зазора может находиться в пределах от 0,15 до 1,37 мм. Кроме того, смазочное кольцо должно находиться посередине смазочного отверстия (перекрытие смазочного отверстия сальниками более чем на 0,3 диаметра не допускается). Прокладки между корпусом и раструбом должны ставиться на сурике, вращение крыльчатки при проворачивании ее рукой должно быть тугим.

 

8.4. Ремонт плунжерных насосов.

8.4.1.Поступившие в ремонт насосы очищают, осматривают корпус насоса на наличие трещин. Если трещин более одной корпус насоса бракуется.

Насосы разбирают.

8.4.2. Порядок разборки плунжерного насоса:

- Рукоятку насоса, колонку, плунжер отнять;

- отвернуть болты фланцевого соединения насоса и болты фланцевого соединения трубы;

- клапан питательный и приемный из корпуса вынуть;

- грундбуксу очистить;

- прокладку заменить;

- поставить клапан питательный и приемный в корпус;

- болты фланцевого соединения трубы и болты фланцевого соединения насоса установить;

- поставить плунжер, колонку, рукоятку насоса

- работу насоса проверить на стенде.

Все детали насоса очищают и осматривают.

Проверяют износ стенок отверстий в шарнирной пробке плунжера. Измерить диаметр отверстия штангенциркулем. Номинальное допустимое значение диаметра – 20 мм. При диаметре более допустимого, отверстие заварить с последующим сверлением до номинального размера.

Проверяется износ стенок отверстия в опорной стойке. Номинальное допустимое значение диаметра – 8 мм. При диаметре выше допустимого, отверстие заварить с последующим сверлением до номинального размера. Проверяется износ стенок отверстия в тяге шарнирного соединения. Номинальное допустимое значение диаметра – 11,5 мм. При диаметре выше допустимого, отверстие заварить с последующим сверлением до номинального размера.

Проверяется износ стенок отверстия в рычаге- рукоятке насоса. Номинальное допустимое значение диаметра – 11,5 мм. При диаметре выше допустимого, отверстие заварить с последующим сверлением до номинального размера.

Ремонт сваркой и рассверловка отверстий деталей производится на участке ремонта и изготовления деталей.

8.4.3. Смена запчастей.

1. Замена асбестовой сальниковой набивки:

-шплинт, шайбу и болт отвинтить и вынуть;

-рычажок поднять вверх для уложения вокруг него опоры; шпильки крепления удалить, а втулку сальника вытащить вверх;

-плунжер вложить в корпус насоса и проложить новую сальниковую набивку;

- вставить втулку сальника и закрепить ее крепежными винтами;

-рычаг привести обратно в нормальное положение и монтировать болт, шайбу, а также новый шплинт.

Демонтаж клапанов:

-упорную пробку вывинтить, конус нагнетательного клапана открыть и может быть вынут. Далее можно будет устранить конус всасывающего клапана.

В случае крупных повреждений седел клапанов следует предпринять следующее: вначале выбить седло нагнетательного клапана и тут же седло всасывающего клапана вверх, в направлении резьбового отверстия, под упорную пробку.

Встраивание клапанных седел и конусов осуществляется в обратной последовательности.

 

8.5. Ремонт насосов мембранного типа.

 

8.5.1.Поступившие в ремонт насосы очищают, осматривают корпус насоса на наличие трещин. При наличии трещин корпус насоса бракуется. Все поступившие в ремонт насосы разбирают.

8.5.2. Порядок разборки насоса мембранного типа:

- болты корпуса отвернуть;

- прокладку снять и заменить на новую;

- привод мембраны вынуть, мембрану осмотреть (при наличии порывов, трещин мембрану заменить);

- шарнирное соединение штока насоса протереть технической салфеткой, осмотреть на наличие изломов, выработок, трещин;

- проверить резьбу штока М8 калибром-кольцом:

- резьбу считать изношенной, если кольцо НЕ навинчивается на проверяемую резьбу детали более чем на две нитки;

- резьбу считать изношенной, если калибр-кольцо ПР навинчивается на проверяемую резьбу детали с люфтом. Люфт не допускается;

- резьбу считать забитой, если калибр-кольцо ПР не навинчивается на проверяемую резьбу детали по всей длине проверяемой резьбы;

- резьбу считать не изношенной, если калибр-кольцо НЕ навинчивается на проверяемую резьбу детали не более чем на две нитки. При выявлении неисправной резьбы, резьбу восстанавливают.

- проверяют состояние мембраны (разрывы, трещины, не допускаются);

- асбестовую сальниковую набивку заменяют на новую;

- сборку насоса производят в обратной последовательности.

 

8.6. Порядок проверки работы отремонтированных насосов на стенде.

 

8.6.1. Все отремонтированные насосы испытывают на стенде в следующей последовательности:

1. Подсоединить насос к системе водоснабжения стенда.

2. Путем открытия крана системы проверить насос на герметичность (пропуск воды через фланцевые соединения насоса не допускается).

3. Производится проверка работы насоса на производительность. Для этого путем прокачки воды ручкой насоса определяется по специальному приспособлению производительность насоса, которая должна быть не менее 0,5 л для насосов марки НРР 80; НР -005 – не менее 0,380 л; НР-05 – не менее 0,5 л; Р-0,8 не менее 0,74 л.

 

8.7. Основные требования по ремонту насосов.

 

8.7.1. Насос должен быть плотным, т.е. уплотнения должны находиться в безупречном состоянии, должны быть проверены уплотнительные пробки, при ослаблении пробки затянуть.

8.7.2. Набивка сальника должна располагать безупречными свойствами уплотнения и не должна быть отработанной (старую набивку заменить новой).

Нажимную втулку сальника следует при выходе из лекажа подтянуть, чтобы обеспечить работоспособность насоса.

 

8.8. Ремонт кранов, вентилей системы отопления и водоснабжения.

8.8.1. Неисправные вентили и краны системы отопления и водоснабжения поступают на ремонтный верстак.

Наиболее частыми неисправностями вентилей и кранов в системе отопления являются пропуски клапанов вентилей и пробок кранов, износ набивки сальников и изломы корпусов вентилей.

8.8.2. При ремонте вентилей и кранов производится обточка клапанов и пробок на токарном станке участка ремонта и изготовления деталей. Проверяются гнезда клапанов разверткой с последующей притиркой клапанов и пробок к своему месту. После выполнения этой операции детали вытирают ветошью и проверяют качество притирки, для чего на притертую поверхность клапана наносят ровный тонкий слой черной краски, вставляют клапан в гнездо и поворачивают, слегка прижимая его к гнезду. Хорошо притертый клапан образует матовую поверхность в гнезде. Притирку обычно производят в два приема: вначале грубую, а затем окончательную с применением более тонкоизмельченных абразивных материалов или специальных притирочных паст.

Материалы, применяемые для грубой и окончательной притирки, зависят от того, из какого материала изготовлен клапан или пробка. Притирка деталей делается толченым стеклом или наждачным порошком.

Притертые пробки и краны необходимо смазать минеральным маслом, после чего сальники набить льняным волокном, пропитанным машинным маслом. Неисправные фибровые прокладки на клапанах заменяют. Износ в квадрате хвостовика клапана или пробки восстанавливают наплавкой с последующей обработкой на станке или напильником.

При ремонте вентилей используют тисы. Отнимают маховик вентиля с гайкой накидной. Снимают втулку сальника, подмотку сальниковую заменяют. Крышку со шпинделя с корпуса вентиля снимают. Шпиндель зажимают в тисах. Прокладку клапана вентиля сменить, резьбу крышки корпуса и шпинделя смазать. Корпус вентиля в тисы зажать и поставить крышку корпуса со шпинделем на корпус вентиля, подмотку сальниковую, втулку сальниковую, гайку накидную, маховик вентиля поставить.

Отремонтированные краны, вентиля складируют на стеллаж готовой продукции для ожидания постановки на вагон.

 

 


9. ЗАЩИТНЫЕ ПОКРЫТИЯ, ЗНАКИ И НАДПИСИ.

9.1. Все производственные процессы подготовки поверхностей пассажирских вагонов к окрашиванию, нанесения защитных лакокрасочных покрытий, знаков и надписей выполняют с соблюдением требований Руководства по капитальному ремонту 051 ПКБ ЦЛ/ПКТБВ-2007 РК, в соответствии с типовыми технологическими процессами ТП-ЦЛПВ-33/3, ТП-ЦЛПВ-33/4 и действующими правилами техники безопасности и производственной санитарии для окрасочных цехов и участков предприятий железнодорожного транспорта с учетом требований Единой системы защиты от коррозии и старения (ЕСЗКС).

9.2. Наружные поверхности водяных баков (кроме баков из нержавеющей стали) окрашивают по грунтовке пентафталевыми эмалями.

9.3. Номера кранов и вентилей системы отопления и водоснабжения после окрашивания вагона восстанавливают эмалью.


10. ИСПЫТАНИЯ И ПРИЕМКА ВАГОНОВ ПОСЛЕ РЕМОНТА.

10.1. Общие положения

10.1.1. Каждый вагон должен пройти приемо-сдаточные испытания, при которых проверяют в работе систему электрооборудования, автоматики, ходовые части, тормозное и автосцепное оборудование, вентиляцию, холодильную установку, холодное и горячее водоснабжение, водяное и комбинированное отопление, кухонные плиты на жидком и твердом топливе и др.

10.1.2. Приемку вагонов и оформление послеремонтной документации после их ремонта выполняют в соответствии с требованиями Руководства по капитальному ремонту.

10.1.3. До приемо-сдаточных испытаний вагона сборочные единицы, оборудование, детали и приборы вагона испытывают, регулируют и принимают после ремонта в соответствующих цехах вагоноремонтного завода.

Проверяют соответствие применяемых при ремонте материалов и конструкций документу Ведомственные нормы пожарной безопасности. Вагоны пассажирские. Требования пожарной безопасности ВНПБ-03.

10.1.4. Сеть водоснабжения при выпуске вагонов из ремонта должна быть заполнена водой. У вагонов, отправляемых из ремонта без проводников с первого сентября по первое июня, воду из сети водоснабжения и отопления полностью сливают.

10.1.5. Испытывают отремонтированные вагоны с применением необходимых стендов, измерительного инструмента и приспособлений.

 

10.2. Водоснабжение

 

10.2.1. Водопроводную сеть после сборки на вагоне испытывают наливом воды, затем подвергают дезинфекции. Сдачу и прием системы водоснабжения выполняют в рабочем состоянии. Все соединения системы водоснабжения должны быть геpметичны, течь не допускается.

10.2.2. Нacocныe агрегаты сети горячего водоснабжения испытывают на вагоне в рабочем состоянии.

10.2.3. Осмотр, испытание и прием титана (кипятильника) в рабочем состоянии на вагоне с целью проверки его работоспособности.

10.2.4. Проверяют исправность системы перекачивания кипяченой воды в бак охладителя питьевой воды.

 

10.3. Отопление

 

10.3.1. Сдачу и приемку отопления вагонов производят в рабочем состоянии, на различных режимах, с проверкой прогрева всех труб, отопительных приборов и обогревателей наливных труб.

10.3.2. Систему жидкостного отопления и кухонные плиты вагонов-ресторанов проверяют совместно с горячим водоснабжением кухни.

10.3.3. После ремонта систему жидкостного отопления регулируют, испытывают и проверяют на плотность дизельным топливом на рабочих режимах. Неплотности не допускаются.

10.3.4. При испытании и регулировании отремонтированной и собранной горелки осуществляют ее пуск. Работу горелки проверяют на всех режимах регулирования подачи воздуха и топлива согласно требованиям предусмотренным действующей документацией.

10.3.5. После окончания испытания и приемки вагона, дизельное топливо из системы жидкостного отопления полностью сливают, за исключением расходного бака, в котором оставляют не менее 10 л топлива. Крышку наливной воронки и спускную пробку подвагонного топливного бака пломбируют.

Все штоки вентилей запорной арматуры смазывают универсальной смазкой УС ГОСТ 1033. Хромированные металлические части горелки снаружи смазывают техническим вазелином.

10.3.6. Кухонные плиты проверяют в рабочем состоянии. Не допускается задымленностъ кухни при устойчивом горении топлива. Бойлеры, водонагреватели, вмонтированные в плиту и ТЭНы бака горячей воды, проверяют путем нагрева воды в течении 3 ч до температуры плюс 70 °С, контролируемой по дистанционному термометру, предусмотренному конструкцией вагона.

10.3.7. Регуляторы и заслонки в дымоходах, водонагревателе, духовках кухонной плиты должны свободно без заеданий устанавливаться в каждое режимное положение.

10.3.8. Вагоны-рестораны с плитой кухни на жидком топливе должны быть укомплектованы исправным фитилем зажигания горелки, хранящимся в чехле, бачком для тушения фитиля, державкой фитиля, тремя ключами для вентилей (кранов) топливной арматуры, комплектом колосников (12 шт.) и дверцей зольника.


11. НОРМЫ БЕЗОПАСНОСТИ.

 

11.1. При ремонте систем отопления, водоснабжения и пожаротушения пассажирских вагонов должны выполняться требования "Отраслевых правил по охране труда в пассажирском хозяйстве федерального ж.д. транспорта'' ПОТ РО-13153-ЦЛ-923-02, Межотраслевых правил по охране труда (правил безопасности) при эксплуатации электроустановок. ПОТРМ-016-2001 РД 153-34.0-03.150-00, с требованиями ГОСТ 12.3.032-84.

Разборка, ремонт, сборка и испытание системы жидкостного отопления плит кухонь вагонов-ресторанов должна выполняться работниками, прошедшими инструктаж и имеющими соответствующее разрешение (удостоверение).

При ремонте электрооборудования жидкостной системы отопления кухни должны соблюдаться должностные инструкции для слесаря-электрика и других профессий.

11.2. Запасные части и материалы должны доставляться на участок в производственной таре, отвечающей ГОСТ 12.3.010-82. Перемещение грузов должно соответствовать требованиям ГОСТ 12.3.020-80.

11.3. При выполнении сварочных работ сварщик должен пользоваться исправным защитным щитком ГОСТ 12.4.035, рукавицами ГОСТ 12.4.010 и защитными очками ГОСТ 12.4.013 со светофильтрами ГОСТ 12.4.080. Сварочные провода должны быть защищены от механических повреждений, и иметь исправную изоляцию.

11.4. Устройство, освидетельствование и эксплуатация грузоподъемного оборудования должны удовлетворять условиям Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов (машин) ЦРБ-278.

11.5. Все работы должны проводиться исправным инструментом. Применение абразивного инструмента должно производиться с соблюдением требований ГОСТ 12.0.028.

11.6. Естественное и искусственное освещение должно соответствовать СНиП-4 ''Естественное и искусственное освещение. Нормы проектирования и ОСТу 32.9.'' ССБТ. Нормы искусственного освещения объектов железнодорожного транспорта''.

11.7. В каждом ремонтном подразделении вагонного депо, исходя из конкретных условий и на основании действующих Правил и Инструкций, разработаны инструкции по охране труда. Перечень действующих местных Инструкций по охране труда, затрагивающих производство ремонта систем отопления, водоснабжения и пожаротушения приведен в приложении 4.

11.8.При всех видах технического обслуживания и ремонта систем отопления, водоснабжения и пожаротушения необходимо выполнять требования ''Правил пожарной безопасности на железнодорожном транспорте'' ЦУО/112, ''Ведомственных норм пожарной безопасности пассажирских вагонов'' ВНПБ-03, ГОСТ 12.1.004-91, ГОСТ 12.1.005-88, ГОСТ 12.1.010-76, ГОСТ 12.2.007-75.

11.9. При проведении ремонта вывод дымовытяжных труб котлов, бойлеров, кипятильников и плиток наружу вагона должен производиться через специальные противопожарные разделки, которые должны удовлетворять требованиям, указанным в п.п. 11.10-11.14

11.10. Разделки дымовытяжных труб, проходящих сквозь негорючие конструкции вагона, должны иметь металлический экран (кожух) замкнутого контура с изоляцией из негорючего материала толщиной не менее 8 мм. Зазор между дымовытяжной трубой и металлическим экраном должен составлять:

- для труб диаметром не более 90 мм – не менее 8 мм;

- для труб диаметром не более 120 мм – не менее 12 мм;

- для труб диаметром не более 260 мм – не менее 25 мм.

11.11. Противопожарные разделки дымовых труб, установленные в крыше, должны исключать возможность проникновения через них искр внутрь вагона.

11.12. Набивку противопожарных разделок должны полностью восстанавливать из негорючих материалов.

11.13. Кольца теплового экрана противопожарных разделок после их монтажа на вагоне должны плотно прилегать к крыше вагона. Зазоры не более 3 мм между кольцами разделок и крышей устраняют уплотнением из негорючего материала, зазоры более 3 мм не допускаются.

11.14. После демонтажа противопожарных разделок проверяют состояние ниш, покрытых металлической обшивкой по негорючему материалу, и деревянных брусков, обшитых негорючим материалом и металлическим листом. Слабо укрепленную металлическую обшивку вскрывают для восстановления изоляции из листового материала. Металлическую обшивку прогоревшую или прокоррозированную более чем на 30% толщины заменяют новой. Неисправные (с трещинами, гнилью и т. п.) деревянные бруски заменяют. Дымовытяжные трубы на всем протяжении внутри вагона должны быть изолированы негорючими или трудногорючими материалами или закрыты экранами с воздушными прослойками.


12. ПОСЛЕРЕМОНТНАЯ ГАРАНТИЯ

 

12.1. Послеремонтный гарантийный срок эксплуатации после проведения капитального ремонта (КР-1) на основные сборочные единицы и детали пассажирских вагонов устанавливает Руководство по капитальному ремонту 056 ПКБ ЦЛ-2010 РК, кроме случаев повреждения их вследствие нарушений требований правил эксплуатации и технического обслуживания вагонов в соответствии с таблицей 1.

 

Таблица 1.

№ п/п Наименование составных частей вагонов Послеремонтный гарантийный срок эксплуатации (с момента выпуска вагона из ремонта КР-1)
  Металлический корпус котла 1 год
  Электронагревательные элементы котла 1 год
  Расширители, расширители - воздухоподогреватели и калориферы, водяные баки, трубы отопления и водоснабжения до ДР
  Жидкостное отопление кухонных плит 1 год
  Кухонная плита 1 год
  Кипятильник, насосы, приборы контроля уровня воды и температуры 1 год
  Противопожарные разделки до КР-1
  Теплоизоляционные материалы до конца срока службы
  3апорный клапан конструкции «ИВП-ЭД» до ДР
  Сальниковые уплотнения до ТО-3

 

12.2. Техническое состояние составных частей, деталей и комплектующих изделий установленных на пассажирские вагоны вновь, взамен вышедших из строя, должно гарантировать исправную работу в течение гарантийных сроков, установленных стандартами и техническими условиями на эти изделия.

Если в технических условиях на детали, сборочные единицы и комплектующие изделия отсутствуют гарантийные сроки, то они исчисляются со дня подписания акта о приемке вагона из ремонта до очередного планового ремонта.

12.3. На детали и узлы вагонов, не выдержавших гарантийного срока эксплуатации, составляются акты рекламации формы ВУ-41М.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 355; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.065 сек.