Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Критерии оценки. Диапазон баллов Оценка 0- 45 Неудовлетворительно не менее 45 – 60 Удовлетворительно - Хорошо - не

 

Диапазон баллов Оценка
0- 45 Неудовлетворительно
не менее 45 – 60 Удовлетворительно
… - … Хорошо
… - не более 100 Отлично

Виды учебной деятельности.

Обязательные виды работы баллы:
Диктант 1х10
Чтение с листа 1х10
Пение нотного примера наизусть 2х5
Построение интервалов или аккордов с разрешением 1х6
Построение аккордовой последовательности 1х6
Интонирование интервалов или аккордов 1х6
Интонирование аккордовой последовательности 1х6
Тест на работу с теоретическим материалом 4х5
Слуховой анализ 1х 5
Анализ аккордовой вертикали в хоровой партитуре произведений, исполняемых в хоровом классе, в объеме пройденного материала 3х4
Интервально-интонационный анализ мелодии вокально-хоровых произведений, исполняемых в классе вокала и дирижирования, в объеме пройденного материала 3х 4
Творческие задания  
Ритмическая организация заданной последовательности нот в определенном размере  
Письменная работа по определению функциональной логики заданной мелодии.  
Подбор на инструменте аккомпанемента к мелодии в рамках заданных функций  
Письменная работа по сочинению второго голоса к мелодии  
Подбор на инструменте второго мелодического голоса  
Пение по нотам мелодии с транспонированием  
   
Дополнительные виды работы  
Письменная работа по сочинению мелодии на основе гармонической схемы  
Сочинить мелодию по заданному ритмическому рисунку  
Игра аккомпанемента к мелодии с разными фактурными фигурациями  
Жанровое варьирование заданной мелодии  
Сочинение песни на заданные слова  
Перевод в цифровой формат учебного материала по сольфеджио (сканирование учебных пособий).  
Поиск в интернете учебно-методических материалов по сольфеджио.  
Составление терминологической справки по дисциплине  
   
ЗАЧЕТ  

 

 

Смежные дисциплины по учебному плану:
Вокальная подготовка; хоровая подготовка.
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (проверка «остаточных» знаний по смежным дисциплинам)
Ожидаемый результат Задание по проверке качества знаний Аудитор-ная, внеауди-торная, самост. работа Минимальное количество баллов   Макси-мальное количе-ство баллов
Знает и понимает: 1. Закономерности организации ладов мажоро-минорной системы; особенности разрешения неустойчивых ступеней в структуре интервалов и аккордов. 2. Структуру простых интервалов; 3. Структуру трезвучий, септаккордов и их обращений; 4. Функциональную логику мажора и минора   1. Интонирование гамм натурального и гармонического мажора и минора. Письменное построение от звука и в тональности интервалов с разрешением. 2. Письменное построение от звука мажорных, минорных трезвучий; мБ 7-акк., его обращений. 3. Письменное построение аккордовой последовательности.   А   0,3     0,3     0,3   0,5     0,5     0,5
Умеет: 1. Чисто интонировать одноголосные примеры в натуральном и гармоническом мажоре в тональностях до 2-х знаков при ключе; 2. Интонировать от звука вверх и вниз любой простой интервал; построить и спеть в указанной тональности с разрешением любой простой или характерный интервал; 3. Интонировать от звука вверх и вниз обращения мажорного и минорного трезвучий, в тональности интонирование аккордовой функциональной последовательности, состоящей из обращений трезвучий Т, S, D. 4. Определять на слух указанные интервалы и аккорды 5. Записать одноголосную мелодию песенного типа   1. Чтение нотных примеров с листа; 2. Задание на интонирование интервалов 3. задание на интонирование аккордов или аккордовой последовательности 4. Слуховой анализ 5. Одноголосный диктант       0,3 0,3 0,3   0,6 0,6   0,5 0,5 0,5  
Итого:    
БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ (проверка знаний и умений по дисциплине интонирование)  
Ожидаемый результат Задание по проверке качества знаний Аудиторная или внеаудиторная, сам. работа Минимальное количество баллов   Максимальное количество баллов  
Знает 1. Закономерности организации гармонического и мелодического ладов мажоро-минорной системы; 2. особенности разрешения интервалов и аккордов в данных ладах. 3. структуру интервалов, трезвучий, септаккордов и их обращений; 4.Функциональную логику мажора и минора 1. Письменное построение от звука и в тональности ув. и ум. интервалов гармонического и мелодического ладов с разрешением (тест) 2. Письменное построение от звука и в тональности до 3—х знаков при ключе обращений аккордов D7, DVII 7, II 7 (тест) 3. Письменное построение от звука аккордовой последовательности, включающее обращения диатонических трезвучий и обращений вышеуказанных септаккордов (тест) 4. Определение функции аккордов для гармонизации указанного мелодического примера   0,5   0,5                      
Умеет. 1. Интонировать одноголосные примеры, включающие хроматические вспомогательные и проходящие ходы, отклонения в тональности диатонического родства, 2. Спеть от звука и в тональности с разрешением ув. и ум. интервалы гармонических и мелодических ладов. 3. Спеть от звука и в тональности с разрешением изученные аккорды и аккордовую цифровку с их участием 4. Определить на слух и в нотном тексте изученные аккорды и интервалы 5.Написать одноголосный диктант с хроматизмами и отклонением 6.Запомнить несложный одноголосный пример 1. Чтение с листа одноголосных примеров 2. Слуховой анализ 3. Диктант 4. Интонировать инструктивные задания на разрешение аккордов и интервалов; аккордовую последовательность 5. Пение нотного примера наизусть 6. Ритмическая организация заданной последовательности нот в определенном размере 7. Анализ аккордовой вертикали в хоровой партитуре произведений, исполняемых в хоровом классе, в объеме пройденного материала или интервальный анализ вокально-хоровых произведений, исполняемых в классе вокала и дирижирования, в объеме пройденного материала А,С С А С С      
Способен. 1. Функционально мыслить в рамках мажоро-минорной гармонической системы, 2. Воспринимать интонационную логику мелодического построения. 3. Транспонировать нотный пример. 1. Письменная работа по определению функциональной логики заданной мелодии или по сочинению несложного второго голоса к песенной мелодии 2. Подбор на инструменте аккомпанемента к мелодии в рамках заданных функций или второго мелодического голоса к песенной мелодии. 3. Пение по нотам мелодии с транспонированием АС      
Итого минимум:      
       
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ*  
Ожидаемый результат Задание по проверке качества знаний Аудиторная, внеаудитор-ная, самосторятельна Минимальное количество баллов Максимальное количество баллов
1. Проявление у студента творческого потенциала
  1. Письменная работа по сочинению мелодии на основе гармонической схемы
  2. Сочинить мелодию по заданному ритмическому рисунку
  3. Игра аккомпанемента к мелодии с разными фактурными фигурациями
  4. Жанровое варьирование заданной мелодии
  5. Сочинение песни на заданные слова
     
2. Составление информационного ресурса дисциплины
  1. Перевод в цифровой формат учебного материала по сольфеджио (сканирование учебных пособий).
  2. Поиск в интернете учебно-методических материалов по сольфеджио.
  3. Составление терминологического словаря дисциплины
     
Итого максимум:  
               
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Программа итоговой аттестации | Заключительные работы. Технология и этапы выполнения окрашивания
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 271; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.11 сек.