КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Анализ стыков, применяемых в конструкции вертолёта
Соединение агрегатов и отсеков вертолета осуществляется с помощью стыков и разъемов. Стык - соединение элементов конструкции, при котором не допускается перемещение соединяемых элементов относительно друг друга. Разъем - соединение элементов конструкции, при котором предусматривается взаимное перемещение элементов в процессе эксплуатации.
Укрупнено стыки и разъемы можно разделить на две группы:
1. Конструктивные; 2. Технологические.
Конструктивные и технологические стыки и разъемы предназначены для:
1. Быстрой замены поврежденных или дефектных частей агрегатов в 2. Обеспечение возможности транспортировки вертолета различными видами транспорта; 3. Удобство консервации и длительного хранения вертолета; 4. Разделения труда при проектировании и производстве; 5. Возможность кооперирования производства; 6. Обеспечение механизации и автоматизации труда; 7. Улучшение условий сборки и монтажа; 8. Расширение фронта сборочных и монтажных работ, а следовательно, уменьшение цеха сборки; 9. Повышение производительности труда.
Виды стыков, применяемых в вертолёте, показаны в таблице:
Виды стыков, применяемых в вертолёте.
Взаимозаменяемость предъявляет определенные требования не только к точности изготовления частей вертолета, но и к точности их взаимной увязки. На примере фюзеляжа вертолета, можно выделить три основных группы объектов точной увязки, совместно влияющие на ту или иную характеристику агрегата:
1) Контуры отдельных плоских сечений поверхности агрегата. Точная увязка этих контуров обеспечивает плавность обводообразующей поверхности агрегата. 2) Геометрические параметры деталей и узлов, входящих в состав каждого данного сечения агрегата. Взаимная увязка объектов этой группы необходима для обеспечения требуемой точности внешней поверхности агрегата и устранения подгоночных работ при сборке агрегата. 3) Геометрические параметры межагрегатных стыков. Увязка этих параметров обеспечивает правильное взаимное расположение агрегатов вертолета в пространстве, возможность стыковки агрегатов без подгонки в производстве, снятие и установку агрегата без подгонки в процессе эксплуатации и ремонта. Порядок обеспечения взаимозаменяемости:
1. ШКК- шаблон контрольно-контурный (для изготовления шаблонов, необходимых для выполнения технологической оснастки); 2. ШП - шаблон приспособлений; 3. По ШП - под стыковочные болты в рабочих мастер-плитах; 4. ШП - шаблон приспособлений; 5. По РМП - изготовление кондукторных плит (КП), плит стыка сборочных приспособлений (ПС), разделочных стендов (ПРС); 6. Изготовление эталонной мастер-плиты (ЭМП). Увязка всех элементов технической оснастки по базовым отверстиям.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1668; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |