Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Технологические свойства, применяемых в конструкции материалов




Технологические свойства материалов приведены в таблице 7.2.

Таблица 7.2

Материал Технологические свой­ства Е, ГПа σв, МПа Применяемость
Стали
  07Х16Н6 Сталь деформируется в горячем состоянии, хорошо сваривается аргонно-дуговой сваркой   1 200 Силовые детали, баллоны для сжатых газов
  12ХНЗА Сталь хорошо деформируется в горячем состоянии, обработка резаньем удовлетворительная     Распределительные валы, оси, шестерни
  18Х2Н4МА Сталь хорошо деформируется в горячем состоянии, обработка резаньем удовлетворительная       Шестерни и валы ре­дуктора и коробки приводов
  ЗОХГСА Сталь хорошо обрабатывается в горячем состоянии, удовлетворительно штампуется, сваривается всеми видами сварки     Ответственные свар­ные конструкции, крепление двигателя; кронштейны
  ЗОХГСН2А-ВД Сталь хорошо обрабатывается в горячем состоянии, удовлетворительно резанием, сваривается: дуговой, атомоводородной, электронно-лучевой сварками     Высоконагруженные силовые элементы (подредукторная рама, балки, лонжероны)
  35ХГСЛ   Детали отливаются методом точного литья, хорошо обрабатывается резаньем, хорошо сваривается     Литые детали различного назначения
  ВНС-5 Сталь деформируется в горячем и холодном состоянии, сталь хорошо сваривается     Ответственные болты и детали
  Ст20А Сталь хорошо деформируется в горячем состоянии     Трубопроводы, заклёпки
  Ст45 Хорошо обрабатывается резанием, плохо сваривается     Мелкие детали; про­кладки, стаканы, втулки
Титановые сплавы
  ОТ4-1 Сплав хорошо деформируется в горячем и холодном состоянии, хорошо сваривается всеми видами сварки   700-900 Изделия и детали сложной формы работающие длительно в условиях нагрева
  ВТ20 Сплав удовлетворительно деформируется в горячем, удовлетворительно сваривается аргонно-дуговой сваркой         Небольшие детали каркаса; жертвенные элементы
  ВТ6 Сплав деформируется в горячем состоянии, сплав удовлетворительно обрабатывается резаньем, сваривается аргонно-дуговой сваркой   900-1000 Силовые детали
Медные сплавы
  М1 Хорошо сваривается, паяется и обрабатывается резаньем     Масло и топливопро­воды, шайбы
  БрБ2-М Сплав обрабатывается давлением в горячем и холодном состоянии, хорошо обрабатывается резаньем, хорошо паяется     Сильфоны, радиато­ры
Алюминиевые сплавы
  АК8 Сплав деформируется в горячем состоянии, удовлетворительно сваривается аргонно-дуговой сваркой, хорошо обрабатывается резанием     Высоконагруженные рамы, лонжероны
  В65 Сплав деформируется в горячем и холодном состоянии, удовлетворительно обрабатывается резанием     Заклепки
  В95Т1 Сплав деформируется в горячем и холодном состоянии, хорошо сваривается точечной сваркой, сварка плавлением не рекомендуется, обработка резаньем хорошая     Ответственные сило­вые элементы высо­кой точности
  ВАЛ-10 Сплав обладает удовлетворительными литейными свойствами, обработка резаньем хорошая         Нагруженные крон­штейны, качалки; кар­тер редуктора, ко­робки, приводов
  Д16АТВ Сплав деформируется в горячем и холодном состоянии, хорошо сваривается точечной и роликовой сваркой и не сваривается газовой и аргонно-дуговой, обрабатываемость резаньем удовлетворительная     Элементы силовой обшивки (капоты дви­гателя и редуктора); элементы силового набора планера
  Д1М Деформируемость     Элементы трубопро­водов
Магниевые сплавы
  МЛ4Т4 Удовлетворительные литейные свойства     Тормоз несущего винта
  МЛ5пч Хорошие литейные свойства, удовлетворительно сваривается аргонно-дуговой сваркой     Средненагруженные детали
Композиционные материалы
  Связующее 5-211Б   2,4-4,2 35-100 Связующее компози­ционных материалов
  Стеклоткань Т-25(ВМ)-78 + связующе T=15-35ºС     1 750 (=) 34 (+) Элементы обшивки фюзеляжа; хвостовые секции лопастей
  Т-25(ВМ)-78 + угольная лента Лу-П/0,2-A + связующее T=15-35ºС     1100 (=) 33 (+) Силовые элементы с высокими усталост­ными характеристи­ками; лонжероны ло­пастей
  Сотовые панели: (обшивка СТП-6А + соты ПСП-1) T=165±5ºС     Панели пола, перего­родки; панели об­шивки фюзеляжа
Клеи и герметики
  88П ВК27 Не ниже 18ºС P=0,2 кг/м2     Приклейка уплот­няющих элементов холодным способом  
  ВК-9 T=165±5ºС P=0,3-0,8 кг/м2 в течении 3х часов     Склейка клее-клепа­нных металлических соеди­нений; приклейка от­ветственных не ме­таллических элемен­тов
  ВГФ-2 T=15-35ºС       Внутришовная герме­тизация
  ВПГ-2Л Т=20ºС     Герметизация отдель­ных элементов
  ЭП-008 T=200-250ºС     Шпатлевка стыков и местных нервностей  
Пластмассы и другие неметаллы
  Стекло ориен. АО-120 Пластичность в горячем состо­янии     Остекление кабины
  Аминопласты Траб=100-120ºС     Элементы отделки кабины
  Прорезиненная ткань 300В       Наружный слой топ­ливного бака
  Фторопласт Ф-4 Механообрабатываемость     Антифрикционные и уплотнительные де­тали
  Резины 150-200°С в течении 0.5 – 3х часов     Различные упругие элементы

 

 

Технологическая проработка конструкции Крыла.

 

Разрабатываемое в данном дипломном проекте крыло разделяется на следующие части (см. чертёж агрегата):

 

1. Лонжерон №1

2. Лонжерон №2

3. Узел крепления крыла к фюзеляжу (проушина лонжерона №1)

4. Узел крепления крыла к фюзеляжу (проушина лонжерона №2)

5. Нервюра №1

6. Нервюра №2

7. Нервюра №3

8. Нервюра №4

9. Стрингер

10. Панель №1 (носовой части крыла)

11. Панель №2 (кессонной части крыла)

12. Панель №3 (хвостовой части крыла)

 

Данное членение (см. чертёж агрегата) выбрано, как наиболее простое и отработанное в производстве.


Схема плазово-шаблонного метода увязки

технологической оснастки

 

 
 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 629; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.