КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Годовой объём работ на городской СТО
РАСЧЁТ ГОДОВОГО ОБЪЁМА РАБОТ НА СТО Расчет производственной программы дорожной СТО Прочие. С Расчёт производственной программы городской СТО РАСЧЁТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
Сначала определяют N´ - число легковых автомобилей, принадлежащих населению данного населенного пункта.
N ´=А* n /1000, (1)
где А - численность населения в данном населенном пункте, чел (по заданию); n - число автомобилей на 1000 жителей (в среднем на 2008 год по России - 200 автомобилей, по Самарской области – 200…250 автомобилей, по Сызрани – 200 автомобилей на 1000 жителей). Затем рассчитывают годовую производственную программу городской СТО - это расчетное количество условных комплексно обслуживаемых в течение года автомобилей:
N сто = N ´ * К1 * К2 * К3, (2) где N´ - число легковых автомобилей, принадлежащих населению данного населенного пункта (формула 1). K1 - коэффициент, учитывающий количество автомобилей, владельцы которых пользуются услугами СТО: K1 = 0,25...0,90; K2 - коэффициент, учитывающий увеличение парка обслуживаемых автомобилей за счет транзита: K2 = 1,1...1,2; K3 - коэффициент, учитывающий перспективы роста автомобилизациирайона:
K3= 1+ Σ к i, (3) i =1
где с - количество учитываемых лет; к i - доля годового прироста автомобилей в данном населенном пункте (3…5 %). (Величина К3=1,03…1,05) В настоящее время в России по маркам автомобилей существует следующая примерная разбивка: 52,1 % - автомобили ВАЗ с «Окой» (50% - ВАЗ); 10,8 % - АЗЛК и ИЖ; 6,6% - ГАЗ; 18,9% - иномарки; 5% - ЗАЗ; 2,9% - УАЗ; Годовая производственная программа городской СТО может быть сразу указана в задании на проектирование, либо установлена в результате маркетинговых исследований. Производственная программа дорожной СТО рассчитывается на сутки и зависит от интенсивности движения по автомобильной дороге:
N c(дор) = n д * р / 100, (4)
где р - частота заездов в процентах от интенсивности движения (для легковых автомобилей - 4,5 % для выполнения ТО и ТР и 5,5 % для выполнения уборочно-моечных работ; для грузовых автомобилей и автобусов - 0,5% для выполнения ТО и ТР и 0,6% для выполнения УМР); n д - интенсивность движения на автомобильной дороге, авт/сут (для проектируемых автомобильных дорог интенсивность движения в зависимости от категории дороги, указанной в задании: I - более 7000; II - 3000...7000; III - 1000...3000 IV - 200...1000; V - менее 200). Для определения коэффициента корректирования удельной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества рабочих постов СТО необходимо знать ориентировочно количество рабочих постов на СТО. В первом приближении число рабочих постов можно определять по формуле: 7,5 *10-4 * N сто * L г * t н *Kпр Xпр1 = -----------------------------------------, (5) D раб.г * Тсм *С
где t н - нормативное значение удельной трудоемкости ТО и ТР, чел-ч/1000 км (табл. 1); D раб.г -число дней работы в году СТО, дни (по заданию); Тсм - продолжительность смены, час; (по заданию); С - число смен (по заданию); Кпр - коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от природно-климатических условий (табл. 3); N сто - количество комплексно обслуживаемых автомобилей в год (формула 2); L г - среднегодовой пробег автомобиля, км (по заданию).
По найденному значения Хпр1 потабл. 2 определяется коэффициент корректирования Кп удельной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества рабочих постов на СТО. С учетом коэффициента Кп корректируется удельная трудоемкость ТО и ТР на 1000 км пробега и рассчитывается годовой объем работ по ТО и ТР автомобилей. Нормативы трудоемкости ТО и ТР автомобилей на 1000 км пробега и разовые в зависимости от типов автомобилей для городских и дорожных СТО следует принимать не более величин, приведённых в табл. 1.
t = t н * Кп * Кпр, (6) где t н - нормативная удельная трудоемкость ТО и ТР на 1000 км пробега (табл. 1); Кп - коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества рабочих постов на СТО (табл. 2); Кпр - коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от природно-климатических условий (табл. 3). Таблица № 1
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1807; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |