Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

На городских и дорожных СТО




Годовой объём уборочно-моечных работ

Годовой объём работ по ТО и ТР дорожной СТО

Коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТО и ТР в за­висимости от природно-климатических условий

Коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества рабочих постов на СТО

Нормативы трудоемкости автомобиля и ремонта автомобилей

#G0Тип подвижного состава Нормативы трудоемкости, чел. ч.
Удельная ТО и ТР на 1000 км пробега Разовая на 1 заезд
ТО и ТР мойка и уборка Приёмка и выдача предпродажная подготовка противокоррозийное покрытие автомобилей
Городские СТОА            
Автомобили легковые:            
Особо малого класса 2,0 - 0,15 0,15 3,5 3,0
Малого класса 2,3 - 0,2 0,2 3,5 3,0
Среднего класса 2,7 - 0,25 0,25 3,5 3,0
Дорожные СТОА            
Автомобили легковые всех классов - 2,0 0,2 0,2 - -
Автомобили грузовые и автобусы - 2,8 0,25 0,3 - -

Таблица № 2

Количество рабочих постов на СТО, Хр Кп
< 5 1,05
5 … 10 1,0
10 … 15 0,95
15 … 25 0,9
25 … 35 0,85
> 35 0,8

 

Таблица № 3

Природно-климатический район Кпр
Умеренно-холодный (УХ) 1,0
Умеренно-теплый, умеренно-теплый влажный, теплый влажный (УТВ) 0,9
Жаркий сухой, очень жаркий сухой (ЖС) 1,1
Умеренно-холодный (со средней температурой января –15 … -20ºС) (УХ1) 1,1
Холодный (со средней температурой января –20 … -30ºС) (Х) 1,3
Очень холодный (со средней температурой января >-35ºС) (ОХ) 1,3

Годовой объем работ по ТО и ТР городской СТО, обслуживающей автомобили одной марки:

 

T = Nсто * Lг * t / 1000, (7)

 

где Nсто - число автомобилей, обслуживаемых проектируемой СТО в год (формула 2);

L г - среднегодовой пробег автомобиля,км (по заданию);

t - скорректированная удельная трудоемкость работ

ТО и ТР, чел - ч/1000 км (формула 6);.

 

При проектировании универсальной СТО, предназначенной для обслуживания автомобилей нескольких марок или групп, суммарный годовой объем работ:

 

m

T = Σ (N сто i * L г i * t i / 1000 ), (8)

i =1

где m - количество марок автомобилей N сто i, L г i, t i - данные по i - й марке автомобилей.

По каждому типу автомобилей (легковые, грузовые, автобусы) годовой объём работ определяется по формуле:

 

Т = N с(дор) * D раб.г * t р, (9 )

где N c(дор) - число заездов автомобилей данного типа на станцию в сутки (формула 4);

D раб.г - число рабочих дней станции в году (по заданию);

t p - разовая трудоемкость работ ТО и ТР на один заезд автомобиля для дорожной станции, чел - ч (табл. 1).

 

 

Годовой объём уборочно-моечных работ на городских СТО (в чел - ч) определяется исходя из числа заездов на станцию автомобилей в год для выполне­ния УМР и средней трудоемкости работ в зависимости от типа авто­мобиля:

Tум = N cто * d y * t ум, (10)

 

где N сто – количество условных комплексно обслуживаемых автомобилей в год (формула 2);

d y - число заездов на станцию одного автомобиля в год для выполнения УМР (по СКТП-01-86 dy = 5 или по заданию);

t yм - средняя трудоемкость уборочно-моечных работ для городских СТО, чел – ч (табл. 1).

 

Трудоёмкость уборочно-моечных работ на дорожной станции рассчитывается также по формуле 9 (вместо tр подставляют t ум). Разовая трудоемкость уборочно-моечных работ на один заезд автомобиля на дорожную СТО также при­нимается по табл. 1 - для доржных СТО.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1115; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.