КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Структура и характеристики средств коммуникации
Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Калькуляционное выравнивание Обратная калькуляция Агрегатный метод Метод конкурса Метод мониторинга конкурентных цен Параметрический метод Метод аукциона Определение цены на основании опроса представительной выборки потребителей Метод рентабельности инвестиций Ценообразование на основе обеспечения целевой прибыли Калькуляция на базе переменных затрат Калькуляция на базе полных затрат 2. Методы, ориентированные на спрос: - метод эксперимента (пробных продаж) 3. Методы, ориентированные на конкурентов: 4. Производственные методы ценообразования (микс):
83. Маркетинговые коммуникации.
Для распространения маркетинговых обращений могут использоваться сотни различных видов коммуникаций. Этот процесс может осуществляться как с помощью заранее разработанной программы маркетинговых коммуникаций, так и посредством незапланированного использования элементов маркетинга-микс и других способов установления контакта с потребителем. Таким образом, для достижения маркетингового контакта могут использоваться запланированные и незапланированные маркетинговые обращения. Для доставки потребителю запланированных обращений используются следующие инструменты коммуникаций (табл..83.1): Таблица 83.1
Процесс разработки эффективной маркетинговой коммуникации представлен на рис.83.1. Рис.83.1. Процесс разработки эффективной маркетинговой коммуникации.
Иерархия воздействия продвижения на потребителя представлена в табл.83.2 Таблица 83.2
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 524; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |