КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Формы правовой (учебно-исследовательской) практики
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ Целью учебной практики в правоохранительных органах и судах является закрепление и реализация компетенций полученных в течении учебного года путем применения знаний умений и навыков в практической деятельности в соответствующих правоохранительных и судебных органов, а так же получение дополнительных профессиональных, в том числе коммуникативных навыков, совершенствование усвоенных и освоение новых компетенций. Целью учебно-исследовательской практики является углубление, закрепление и применение теоретических знаний по освоенным профильным дисциплинам направления. В ходе практики студентам предоставляется возможность сбора экспериментальных данных по заранее сформулированной программе исследования, связанной с определенным аспектом изучения процесса овладения обучающимися содержанием профильных дисциплин направления. Задачи практики: · ознакомление с деятельностью учреждений правоохранительной правозащитной, правотворческой и иных подобных систем; · знакомство со структурами, функциями и спецификой различных учреждений и организаций указанных систем; · приобретение основных элементов практических умений и навыков работы в правовых структурах; · изучение основной документации базовых органов, порядком ее подготовки, ведения и хранения; · изучение деятельности специалистов, выступающих руководителями практикантов от базового органа; · оказание практикантами необходимой практической помощи, не выходящей из рамок программы практики; · участие в проводимых в базовом органе (учреждении) плановых мероприятиях; · участие в составлении отдельных документов (проектов) по профилю работы базового органа; · использование полученных в процессе практики знаний в учебном процессе; · сбор, обработка и анализ эмпирических материалов для исследования; · развитие навыков самостоятельной работы.
Более детальное содержание практики закрепляется в индивидуальном задании на практику, разработанном руководителем практики совместно со студентом. В индивидуальном задании должно быть предусмотрено: · изучение основных правовых актов, регламентирующих деятельность учреждения; · изучение структуры учреждения, его функций, функций его подразделений и должностных лиц; · изучение направлений деятельности учреждения (подробно). Практикант должен знать: · официальное наименование базового учреждения и его юридический адрес; · вышестоящую организацию и подчиненность; · информационное и правовое обеспечение учреждения (наличие литературы, правовых актов, компьютерных систем и т.д.); · порядок подготовки и переподготовки кадров, повышения квалификации, уровень освоения прогрессивных методов работы; · Ф.И.О., возраст, образование и стаж работы руководителя практики от учреждения базы практики. Для результативного выполнения поставленных целей и задач практики, ее прохождение осуществляется в следующих формах: ·лекции для практикантов преподавателей кафедры и специалистов правоохранительных органов по вопросам, касающихся структуры, функций учреждений, специфики их деятельности (теоретическая часть); ·ознакомительное посещение ряда учреждений (базовых органов); ·конкретная работа в базовых органах практики.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |