КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Плата управления, связи и синхронизации
Структурная схема транспортной платформы ONS15454 Назначение и основные функции транспортных платформ DWDM Мультисервисные транспортныеплатформы (MSTP) являются наиболее распространенным типом аппаратуры магистральных ВОСП-СР. Они обеспечивают интеграцию на аппаратном уровне нескольких сетевых технологий, например, SDH, DWDM, ATM, Ethernet, и позволяют реализовать их достоинства: - большую пропускную способность систем DWDM; - управляемость, защиту цифровых потоков, расширенные возможности кросс-коммутации, надежность и качество услуг SDH; - эффективную транспортировку трафика данных IP, ATM и Ethernet. В настоящее время на сетях ОАО “Укртелеком” аппаратура ONS15454 используется в качестве транспортных платформ DWDM. Транспортные платформы DWDM позволяют выполнять следующие основные функции: - мультиплексирование/демультиплексирование оптических каналов; - регенерацию сигналов оптических каналов; - усиление многоволновых оптических сигналов; - ввод и вывод оптических каналов DWDM; - защиту цифровых потоков на сетевом и аппаратном уровне; - организацию каналов служебной связи и передачи данных; - местный и удаленный контроль и управление сетевым элементом. Аппаратура ONS15454обладает следующими отличительными особенностями: • высокой производительностью– поддерживает до 40 каналов DWDM с пропускной способностью каждого до 10 Гбит/с в соответствии с сеткой частот 694.1; • минимальными начальными затратами – оплата по мере роста трафика; • минимальными эксплуатационными затратами – за счет использования ROADM оператор получает: возможность простой и быстрой активации услуг с помощью автоматизированного оптического уровня; гибкую, адаптируемую к внешним изменениям конфигурацию сети; • эффективным использованием пропускной способности каналов DWDM – сведение (объединение) компонентных потоков (клиентских сигналов) с помощью мультиплексирующих транспондеров обеспечивает эффективное использование пропускной способности оптических каналов и позволяет расширять объем услуг на одной длине волны; • универсальностью и модульностью – простота и модульность системы обеспечивает быструю установку в рамках существующей инфраструктуры и удобство эксплуатации; • экономичностью линейного тракта– расстояние между узлами сети составляет до 160 км.
Структурная схема платформы ONS15454 приведена на рис. 1.1. Аппаратура имеет модульный принцип построения, поэтому добавление или удаление определенных плат и модулей позволяет создавать различные конфигурации элемента сети: - реконфигурируемого оптического мультиплексора ввода/вывода; - оптического терминального мультиплексора; - линейного оптического усилителя и др.
Рис. 1.1. Структурная схема реконфигурируемого узла ввода/вывода оптических каналов (ROADM)
В состав платформы ONS входят подсистемы: - управления и связи, - тактовой синхронизации; - обработки и защиты трафика; - электропитания и охлаждения. В зависимости от выполняемых функций компоненты платформы можно подразделить на несколько групп: - общие платы и модули; - интерфейсные платы и модули; - платы и модули DWDM. Перечень основных плат и модулей платформыDWDMONS 15454 приведен в табл. 1.1…1.4. Перечень общих плат и модулей ONS 15454 Таблица 1.1
Перечень оптических мультиплекоров/демультиплексоров Таблица 1.2.
Перечень активных оптических компонентов ONS 15454 Таблица 1.3.
Перечень вспомогательного оборудования ONS 15454 Таблица 1.4.
2. Общие платы и модули Общие платы и модули используются при любой конфигурации сетевого элемента. К ним относятся: - плата управления, связи и синхронизации ТСС2Р; - плата контроллера интерфейсов аварийной сигнализации AIC-I; - модули электрических соединений MIC-A/P, MIC-C/T/P; - блок управления вентиляторами FТА.
На плате ТСС2 реализованы подсистемы управления, связи и синхронизации. Подсистема управления и связи поддерживает функции контроля, управления и аварийной сигнализации аппаратуры платформы, а также обеспечивает связь по каналам управления. В состав платы ТСС2Р входят следующие компоненты: центральный процессор, энергонезависимое запоминающее устройство и модуль связи. Центральный процессор с помощью шины управления (рис.2.1) связан с процессорами плат, модулей и блоков и через них осуществляет контроль и управление аппаратурой транспортной платформы. В энергонезависимом ЗУ хранится программное обеспечение и база данных конфигурации сетевого элемента. Центральный процессор и энергонезависимое ЗУ, образующие контроллер сетевого элемента, обеспечивают инициализацию системы, управление, генерацию индикации об авариях в сети, техническое обслуживание и диагностику системы, связь по каналам управления, контроль электропитания и состояния системы.
Рис. 2.1. Структурная схема подсистемы контроля и управления
Кроме функций контроля и управления плата ТСС2Р обеспечивает связь по каналам управления: - с центром управления сетью через Q-интерфейс (порт 10BaseT Ethernet с разъемом RJ-45 “TCP/IP”); - с терминалом местного управления (СТС – Cisco Transport Controller) через F-интерфейс (порт “RS 232”); - с сетевыми элементами по оптическим каналам управления OSC. Подсистема тактовой синхронизации обеспечивает тактовую синхронизацию аппаратуры платформы. Основным элементом подсистемы тактовой синхронизации является модуль тактовой синхронизации, который генерирует синхросигналы и распределяет их между интерфейсными платами и модулями оптического канала контроля и управления. Для резервирования плат ТСС2Р по принципу «ведущая-ведомая» в полке могут устанавливаться в слотах 7 и 11 две платы ТСС2Р. Вид спереди на плату ТСС2Р показан на рис.2.2. На переднюю панель платы ТСС2 выведены светодиодные индикаторы, а также кнопка подтверждения аварии в полке АСО и кнопка LAMP для проверки индикаторов полки. Светодиодная индикация на уровне платы: • красный светодиод Fail: - включается периодически при загрузке системы после включения питания или рестарта и в процессе обращения к ЗУ. - включен постоянно при неисправности платы. • светодиод ACT/STBY: - зеленый цвет светодиодаиндицирует о том, что плата являются ведущей и функционирует нормально; - желтый цветсветодиода индицирует о том, что плата функционирует нормально и находится в режиме ведомой; - светодиод включается периодически при обращении к ЗУ. Для предотвращения разрушения базы данных не следует удалять плату, когда светодиод мигает. Светодиодная индикация на уровне полки: • красный светодиод CRIT индицирует об обнаружении в полке аварийного сигнала с критической степенью серьезности; • красный светодиод MAJ индицирует об обнаружении в полке аварийного сигнала со значительной степенью серьезности; • желтый светодиод MIN индицирует об обнаружении в полке аварийного сигнала с незначительной степенью серьезности; • красный светодиод REM обеспечивает выделение основного (внешнего) аварийного сигнала и индицирует о наличии аварии в полке удаленного терминала; • зеленый светодиод SYNC индицирует о том, что модуль тактовой синхронизации платы работает в режиме принудительной синхронизации от внешнего источника; • зеленый светодиод AC O включается после нажатия кнопки AC O и напоминает о наличии в полке подтвержденной аварии; • светодиоды PWR A иB выдают индикацию о состоянии источников питания: - зеленый цвет светодиодаиндицирует о том, что напряжение источника питания находится в допустимых пределах; - желтый цветсветодиода индицирует о том, что напряжение источника питания вышло за допустимые пределы; - красный цветсветодиода индицирует о неисправности источника питания или о том, что напряжение питания чрезмерно отклонилось от допустимых пределов.
Рис. 2.2. Плата ТСС2Р – вид спереди
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1059; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |