Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВВЕДЕНИЕ. Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения лабораторных работ




Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Информационное обеспечение обучения

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета ботаники и физиологии растений.

 

Оборудование учебного кабинета:

- таблицы.

- гербарий.

- микроскопы.

- стереомикроскопы.

- наборы микропрепаратов.

- микропрепаровальные наборы.

 

Технические средства обучения:

- мультимедийный проектор.

- экран.

- компьютер с интернет-доступом.

- видео-фильмы:

1. DVDRip: Невидимая жизнь растений (в 2-х частях) /BBC: The Private Life of Plants (1995).

2. BBC. Планета Земля 08. Джунгли. / BBC. Planet Earth 08. Jungles (2006) HDTV.

 

Основные источники:

№ п/п Наименование Автор Издательство и год издания
1. Ботаника А.С. Родионова, В.Б. Скупченко, О.Н. Малышева, Ю.В. Джикович М.: Академия, 2010.
2. Ботаника с основами фитоценологии: анатомия и морфология растений Т.И.Серебрякова Н.С.Воронин А.Г.Еленевский М.: Академия, 2007.

Дополнительные источники:

1. Практикум по анатомии и морфологии растений Под ред. Л.Н.Дорохиной М., Академия, 2001.
2. Практикум по физиологии растений Под ред. В.Б.Иванова М.: Академия, 2001.
3. Практикум по систематике растений Под ред. А.Г.Еленевского М.: Академия, 2001.
4. Флора средней полосы европейской части России П.Ф.Маевский М.: Товарищество научных издательств, КМК, 2006.

Электронные ресурсы:

1. http://www.plantarium.ru/

2. http://www.elena-v-shumakova.narod.ru

3. http://elementy.ru/biology

4. http://www.licey43.ru/biblio/biolog/fotosin.htm

5. http://www.megabook.ru

6. http://www.aquaplants.ru/2007/12/05/priznaki_nedostatka_mineralnykh_veshhestv_u_rastenijj.html

7. http://zhurnal.lib.ru/o/oleg_w_m/cdocumentsandsettingsolegmoidokumentychtotakoefitobiologijartf.shtml

8. http://growplants.ru/Obschaya-informatsciya/multiply.html

9. http://www.ecosystema.ru/07referats/geogr_rast.htm

10. http://www.krugosvet.ru/enc/Earth_sciences/geografiya/PUSTINI.html

11. http://www.rastitelnyj.ru/tundra3.htm

12. http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?R0pLlxt:l!nut:

13. http://geography.kz/slovar/les/

14. http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/129106/

15. http://www.botsad.ru/world5.htm

16. http://www.stranymira.com/na/1169-severnaja-amerika-prirodnye-zony.html

17. http://forest-russia.narod.ru/leszona.htm

18. http://geobotany.narod.ru/theory5.htm

19. http://biogeografiya.ucoz.ru/index/0-5

 

 

 

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Уметь:  
-классифицировать растения; - определять растения по определителю; Текущий контроль в форме тестирования, Экспертная оценка выполнения лабораторных работ Самостоятельная работа обучающихся (домашняя работа, реферат), Экзамен.
Знать: - классификацию растений -строение растительных клеток и тканей; -морфологические и анатомические особенности растений; -физиологию растений, их размножение

 

Хлебопекарная отрасль является одной из ведущих отраслей пищевой промышленности. Хлеб в нашей стране имеет особое значение.

Основными направлениями развития хлебопекарной отрасли являются увеличение промышленного производства хлеба; совершенствование структуры ассортимента хлебобулочных изделий с целью наиболее полного удовлетворения потребностей населения в различных видах продукции: улучшение качества и повышение пищевой ценности хлеба и хлебобулочных изделий. Большое внимание уделяется совершенствованию и внедрению новой техники и технологии. Особое внимание уделяется вопросам качества продукции, увеличению выработки хлебобулочных изделий с улучшителями и пищевыми обогатителями, а также рациональному расходованию сырья, сокращению потерь на всех стадиях технологического процесса.

Особое внимание в промышленности должно уделяться разработке новых технологий и оборудования, уменьшению расхода электроэнергии и материальных ресурсов, снижению доли ручного труда и металлоемкости конструкций. Решение этих задач возможно лишь на основе глубоких знаний технологических процессов и существующего оборудования.

Успешно управлять сложным процессом производства хлебных изделий могут лишь высококвалифицированные специалисты. Данный учебник предназначен для их подготовки.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1037; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.