Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Архитектурные фантазии. Аксонометрия объемно-плановой архитектурной композиции




Ж-

Аксонометрия объемно-плановой архитектурной композиции. Дина-
мика по горизонтали и вертикали с участием циркульного здания.




 




всего, удовлетворяем требованию,
выдвигаемому самым проектируемым
сооружением. Мы не позволяем себе,
например, в угоду принципу симме
трии „пригонять" к одному пятну по
добное же, не учитывая истинного
требования задания. Мы, наоборот,
осмысленно выдвинем и оттеним те
части, которые не должны быть скры
ты в общем начертании исполняемой
композиции.

Выдвижение одной части против дру
гой, затенение второстепенных эле
ментов дает, при сочетании, более
богатое решение как в планово-пло
скостных, так и в объемно-простран
ственных композициях.
Сдвиг, таким образом, нарушает спо
койное согласование элементов, вво
дя признаки движения в застывшие
формы начертания, давая им жизнь,
приводя их в состояние динамики.
Конечно, мы должны строго следить
за тем, чтобы желание ввести эле
менты динамики не вылилось бы в
уродливую форму. Иной зодчий, в
погоне^ за интересным сдвигом, по
зволяет себе пренебречь здравым
смыслом нормального построения
композиции. Качество композицион
него процесса измеряется не хлест
кой выдумкой, а умением и рациональ
ным внедрением этой выдумки в соот
ветствующее, ей присущее, место,
в) „Планово-объемные построения"
представляют тот случай графиче
ского выражения архитектурной ком
позиции, когда мы имеем возможность





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 329; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.