КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Последовательное соединение групп двигателей
Построение силовой схемы на Ход-2 Остановка СДРК короткозамкнутым контуром на позиции. Для остановки СДРК используется принцип обратимости электрических машин, т.е., возможность работы двигателей в генераторном режиме.
После снятия питания с СР1 якорь СДРК отсоединяется от +Б и, благодаря цепочке СР1—РКП, закорачивается (соединяются + и – его щёток).
После снятия питания с РВ1, обмотка возбуждения СДРК остаётся под питанием ещё 0,6 – 0,7 с., поэтому в ней по-прежнему сохраняется магнитный поток.
Так как после снятия питания якорь СДРК продолжает вращаться по инерции, то из-за пересечения обмотками якоря магнитных силовых линий обмоток возбуждения в якоре наводится ЭДС, направление которой противоположно направлению тока в моторном режиме (правило Правой руки). Следовательно, меняется направление выталкивающей силы, действующей на якорь. Так как направление вращения якоря СДРК осталось прежним, а направление выталкивающей силы изменилось на противоположное, то для якоря СДРК возникает тормозной момент, стремящийся его остановить. Величина тормозного момента будет прямо пропорциональна силе тока в якоре СДРК. Учитывая, что на позиции блокировками СР1 и РКП якорь замкнут накоротко, становится очевидным, что сила тока в его обмотках будет очень большой, что вызовет очень большой тормозной момент для СДРК, поэтому он остановится практически мгновенно и строго на фиксированной позиции.
Аналогичным образом СДРК останавливается при помощи реле РУТ и РРТ, работа которых будет рассмотрена далее.
Токопрохождение на 15 позиции РК: ТР--КС1--П--ГВ--БВ--ЛК1--РП1-3--ДР--ЛК3--Я1--Я3--ВП--ОВ1--ОВ3--ВП—РУТ--Диод--ПМ3--РК13--РК19-----ЛК2--РК14--ДТ--РП2-4--Я2--ША--Я4--ДР--ЛК4--ПМ1--РУТ--ВП--ОВ4--ОВ2—ВП--Диод--ПМ2--КС2--ЗУМ--Земля.
ü Здесь и далее схемах указаны красным только те места, где происходят изменения. При ответе необходимо показывать только эти места, но по требованию – полностью всю цепь. ü Режимы Ход-1 и Тормоз-1 в силовой цепи необходимо показывать полностью!
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 601; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |