Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Назначение и устройство РУТ




Разбор схемы ЦУ при переводе КВ из Ход-3 в 0.

При переводе ГРКВ в 0 в главном вале КВ размыкаются кэ У2, 20, 33Ю, 2 и 3 проводов, в результате:

  • отключаются КШ1 и КШ2, при этом возрастает сопротивление в СЦ, падает сила тока в якорях ТЭД и уменьшается сила тяги до промежуточного значения
  • теряет питание катушка РВ2, но свою блокировку в 33пр разомкнёт только через 0,6-0,7 с., благодаря остаточному магнитному потоку, в результате потеряет питание Р1-5 и разомкнёт блокировку в 1 поездном проводе, что приведёт к окончательному разбору схемы и сила тяги упадёт до 0.

После отключения ЛК создаётся цепь для возврата переключателя положений в исходные положения, как при разборе схемы с Ход-2:

· ПСП перейдёт в положение ПС, а ПМТ – в положение ПТ, при этом разомкнутся блокировки ПМУ3 и ППУ3, а РК остаётся на 1 позиции.

 

ü Реле РВ2 предназначено для плавного разбора схемы с режима Ход-3 (вагоны 81-717.5м и.6к).

    • для вагонов 81-717 по 81-717.5 – с режимов Ход-2 и Ход-3
    • для вагонов Еж-3 и Ем-508Т – со всех ходовых режимов.

 

Реостатный пуск и торможение имеют существенный недостаток, который помимо повышенного расхода электронергии проявляется в виде постоянных рывков при выводе пуско-тормозных сопротивлений из силовой цепи. Для сглаживания этих рывков необходимо поддерживать силу тока на постоянном уровне, этого можно добиться путём увеличения числа ступеней пуско-тормозного реостата. Например, трамвай «Татра-3» имеет 75 ходовых и 99 тормозных ступеней. Это позволяет поддерживать силу тока в цепи практически неизменной, причём на предельно допустимом уровне. В свою очередь, это обеспечивает постоянство силы тяги и тормозного замедления на пределе сцепления колёсных пар с рельсами, не вызывая юза и боксования.

 

Вагоны метрополитена имеют гораздо бОльшую массу, чем трамвай, к тому же коэффициент сцепления колёс с рельсами в условиях тоннеля намного выше, поэтому колличество ступеней пускового реостата и реостата ослаблоения магнитного поля ограничивается числом 30.

 

Реле ускорения и торможения предназначено для поддержания силы тока в силовой цепи в установленных пределах, путём остановки СДРК.

РУТ (тип Р-52Б, расположено в ящике ЯР-13) представляет собой электромагнитное реле, состояшее из пяти катушек, насаженных на один сердечник:

· авторежимная (2) - предназначена для изменения уставки РУТ в зависимости от загрузки вагона. Ее магнитный поток направлен против магнитного потока силовых катушек. Катушка находится в цепи управления.

· две силовые (1) -включены в силовую цепь вагона каждой группы ТЭД для контроля силового тока, действуя совместно с магнитным потоком подъемной катушки, притягивают якорь к сердечнику.

· подъемная (3) – получает питание через кулачок РКМ1 ипритягивает якорь к сердечнику. Катушка находится в цепи управления.

· регулировочная (4) – на вагонах 81-717.5м и 81-717.6к данная катушка не используется и в схему не включена.

 

Магнитные потоки, создаваемые подъёмной и двумя силовыми катушками РУТ, имеют одинаковое направление, то есть, они усиливают друг друга, а магнитный поток авторежимной катушки направлен им навстечу. Поэтому, чтобы «нейтрализовать» действие авторежимной катушки в гружёном режиме, необходимо, чтобы по каждой из силовых катушек проходил ток на 85 ампер больше, чем в порожнем режиме.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1657; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.