Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Токопрохождение на 15-17 позициях




Построение силовой схемы на Тормоз-2.

Сброс схемы со всех тормозных положений.

  • При переводе главной рукоятки КВ со всех тормозных положений в 0 сначала отключается ЛК2, при этом увеличивается сопротивление в тормозном контуре СЦ (из двух параллельных цепей исключается одна), а следовательно, падают до промежуточного значения сила тока и тормозной эффект. Через 0,7с. РВТ отпустит якорь и разомкнёт свой контакт в цепи К6, что приведёт к полному разбору схемы.
  • ПМТ остаётся в положении ПТ
  • ПСП остаётся в положении ПС
  • РК при разборе с Тормоз-1 остаётся на 1 позиции, а при разборе с Тормоз-1А или Тормоз-2:
    • со 2 по 10 позиции возвращается на 1-ю в обратном направлении
    • с 11 по 17 позиции - в прямом, как при разборе схемы с ходовых положений.

 

ü РВТ (81-717.5м и.6к) предназначено для плавнго разбора схемы со всех тормозных позиций.

ü Так как при торможении от устройств АРС реле РВТ в работе не участвует, поэтому для отмены торможения от АРС необходимо сначала перевести КВ в положение Тормоз-1, а затем нажать на кнопки КБ1 и КБ2 (для Еж-3 – КВТ), в противном случае АРС разберёт тормозной режим без выдержки РВТ, что приведёт к сильному рывку!

 

 

Переводим главную рукоятку КВ в положение Тормоз-2. После снижения скорости менее 64 км/ч отключаются КСБ1 и КСБ2, при этом магнитное поле обмоток возбуждения возрастает с 91 до 100%. Далее начинает вращаться СДРК. При этом с 3 по 14 позиции включительно происходит вывод пуско-тормозных резисторов под контролем РУТ. На 15 позиции все пуско-тормозные резисторы из тормозного контура выведены, остались только невыводимые сопротивления 0,273 Ома для исключения режима короткого замыкания. РК доходит до 17 позиции и останавливается.

 

Генераторный контур не изменяется (кроме отключения контакторов КСБ1 и КСБ2).

 

Тормозной контур:

 

РК14-ЛК2-РК19-РК13-Л8-Л13-ПТ5

Л12------ПТ4----Р10---------Резистор-------------Р42-РТ2-РКТТ-Я3

ДН-Резистор

 

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 455; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.