КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Устройство полов в зоне железнодорожных путей
Полы из штучных материалов Из бетонных, цементно-песчаных, мозаичных, ксилолитовых, асфальтобетонных, керамических плиток устраивают по прослойке из цементно-песчаного раствора толщиной 10—15 мм или мастики 1-3 мм по бетонному подстилающему слою. Брусчатые полы устраивают на участках с высокой температурой, возможностью тяжелых ударог-, подверженных воздействию химических растворов и на путях движения тяжелого транспорта на гусеничном ходу. Брусчатка из гранита, базальта, диабаза размером 150 х 200 мм высотой 120-160 мм го бетонному подстилающему слою на песчаной, цементно-песчаной 10-15 мм или мастичной прослойке 2—3 мм или прослойке из жидкого стекла 10—15 мм. /Счинкерные полы (кирпичные). Область применения, что и брусчатых полов. Кирпичи укладывают на ребро или плашмя по песчаной прослойке толщиной 10—15 ммезаделкой швов цсментно-пес- чаным раствором. Торцовые полы — эластичны, бесшумны, устраивают в цехах, где приходится работать преимущественно стоя с нормальным темпера- турно-влажностным режимом. Шашки деревянные прямоугольной и шестигранной формы из древесины хвойных и твердых лиственных пород с высотой шашек 60-80 мм, с шириной прямоугольных торцов 60-100 мм, с длиной 80—250 мм. Их устанавливают так, чтобы волокна были расположены! перпендикулярно плоскости пола. на бетонный подстилающий слой по песчаной прослойке 10—15 мм с заполнением швов битумной или дегтевой мастикой. Металлические полы устраивают на отдельных участках мартеновских. литейных, прокатных, термических и других цехов, где возможно падение на пол тяжелых предметов, воздействие высоких температур и требуется гладкая, непыляшая поверхность пола. Чугунные плиты размером 248 х 248 мм, 298 х 298 мм, толщиной 6 мм с отверстиями с высотой ребер по периметру 42 и 30 мм, стальные плиты штампованные 300 х 300 мм, толщиной 2,5—3 мм, высотой 19 мм. И те и другие укладывают на прослойку из песка или мелкозернистого гравия толщиной до 60 мм по бетонному, булыжному. щебеночному, песчаному подстилающему слою. Железнодорожные пути широкой или узкой колеи прокладывают в конструкции полов промышленных зданий. Полы устраивают так, чтобы не мешать движению людей и безрельсового внутрицехового транспорта. Головки рельсов не должны выступать за уровень поверхности пола, на расстоянии 0,5 м от рельса покрытие пола должно быть разборным и выполнено из прочных материалов (железобетонных плит, брусчатки, кирпича,торцовой шашки). Если железнодорожный путь возвышается над полом, устраивают пандусы с уклоном не более 1:2. Если примыкает пол с жестким подстилающим слоем, устраивают деформационный швов. Для прохода ребер колес вдоль рельса в полу делают углубления, в которые укладывают деревянные бруски или бывшие в употреблении рельсы. Деформационные швы в полах устраивают для того, чтобы в них не возникало температурных трещин. Их размешают по линии деформационных швов здания, в местах сопряжения разнотипных полов, по гребню (водоразделу) участка пола, уложенного с уклоном. В помещениях, где полы подвержены воздействию положительных и отрицательных температур, деформационные швы устраивают через каждые 6-8 м в обоих направлениях. При значительных механических нагрузках деформационные швы полов окаймляют стальными уголками, а при небольших нагрузках их устраивают без уголков. В полах, уложенных на перекрытии, в деформационный шов закладывают компенсатор из оцинкованной стали. Полость деформационных швов заполняют битумом с волокнистыми добавками или песком. Места примыкания иолов к стенам, колоннам и фундаментам станков делают с зазором для свободной осадки, заполняя их волокнистым материалом. При повышенных требованиях к внешнему виду полов или при интенсивном воздействии на них производственных жидкостей места примыкания полов к вертикальным конструкциям перекрывают плинтусами или галтелями. Для стока жидкостей в полах устраивают уклоны в сторону расположения водоприемных лотков и трапов. Последние перекрывают решеткой, уложенной в уровне пола.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 2367; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |