КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Комбинированный антивибратор состоит из маятникового антивибратора и демпфера вязкого трения, присоединенных друг к другу.
Тема. Антивибраторы и демпферы дизелей. Антивибраторы. Для борьбы с крутильными колебаниями коленчатых валов дизелей используют динамические маятниковые антивибраторы, демпферы вязкого трения (у некоторых дизелей типа Д49) либо комбинированные антивибраторы (у дизелей 2А-5Д49), представляющие собой комбинацию маятникового антивибратора с гасителем вязкого трения. Маятниковый антивибратор дизеля 2А-5Д49. Его ступица имеет два диска, между которыми на пальцах подвешены с зазором в соединении шесть грузов, четыре из которых настроены на одну частоту, а два других - на другую. Антивибратор (комбинированный), состоящий из маятникового антивибратора и демпфера вязкого трения, установлен на фланце коленчатого вала и закреплен болтами 1 и штифтами 2 (рис. 60). В отверстия ступицы 5 маятникового антивибратора запрессованы втулки. При помощи пальцев 6 к ступице подвешены шесть маятников 7. Для смазки антивибратора масло подводится из полости коленчатого вала в кольцевую полость а, из которой под действием центробежной силы по каналам ступицы поступает на смазку пальцев и втулок. Демпфер вязкого трения состоит из маховика 13, корпуса 12 с завальцованной в него крышкой 11. Пространство между маховиком и корпусом заполнено жидкостью, имеющей высокую вязкость. Комбинированные антивибраторы снижают напряжение от крутильных колебаний в 1,5 раза по сравнению с силиконовыми демпферами.
Рис. 60. Рис. 61. Рис. 62. Рис. 60. Антивибратор (комбинированный): 1,10 - болты; 2, 9 - штифты; 3, 8 - пластины замочные; 4 - гайка; 5 - ступица, 6 - палец; 7 - маятник; 14 - крышки; 12 - корпус; 13 - маховик, а - полость. Рис.61. Поршень Д49: 1 - шпилька; 2 - втулка; 3 - палец, 4, 5 - кольца стопорное и уплотнительное, 6 - головка поршня, 7 - кольцо компрессионное с односторонней трапецией, 8 - кольцо компрессионное (минутное), 9, 15 - кольца маслосъемные (кольцо 9 с экспандером), 10 - экспандер; И - тронк, 12 - трубка, 13 - стакан, 14 - пружина; 16 - проволока, 17 - гайка; А - полость охлаждения, Б - отверстие для перетока масла; В - отверстие для слива масла из полости охлаждения. Рис. 62. Формы сечений и замки поршневых колец.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 2653; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |