Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема. Крышки цилиндров дизелей Д49




Крышка цилиндра (рис. 64) литая из высокопрочного чугуна. В крышке установлено два впускных 2 и два выпускных клапана 6 с наплавкой фасок и плавающие вставные седла 5, удерживаемые пружинными кольцами 4, для повышения жаростойкости и износостойкости.

Рис. 64.Крышка цилиндра Д49: 1 - крышка цилиндра; 2, 6 - клапаны впуск­ной и выпускной; 3, 7 - втулки направляющие; 4 - кольцо пружинное; 5 - седло выпускного клапана; 8 - прокладка уплотнения газового стыка; 9 - втулка; 10 - кольцо фторопластовое; 11, 15, 30, 32 - кольца резиновые; 12, 18 - та­релки; 13, 25, 29 - шпильки; 14 - закрытие; 16 - крышка закрытия; 17 - сухарь разрезной; 19, 38, 42 - кольца стопорные; 20, 39 - колпачки; 21 - болт; 22 - рычаг; 23 - ось рычага; 24 - втулка; 26 - вставка опорная; 27, 28, 35 - пру­жины; 31 - патрубок переходной; 33 - втулка гидротолкателя; 34 - упор; 36 - клапан шари­ковый; 37 - толкатель; 40 - шплинт; 41 - коль­цо пружинное; 43 - скребок; 44 - кольцо регу­лировочное; 45 - форсунка; 46 - кран индика­торный; А, В, Е - каналы; Б, Г, Д, Ж, К - от­верстия; Л - полость.

Седла и стопорные кольца из­готовлены из жаропрочных сталей. Каждая пара клапанов открывает­ся одним рычагом через гидротолкатели, которые ликвидируют при работе дизеля зазор между рычагом и клапаном и тем самым сни­жают шумность работы дизеля. Масло в гидротолкатель поступает из масляной системы дизеля через отверстие в штанге, отверстие Д в ры­чаге и отверстие Ж в полость Л гидротолкателя, когда клапан закрыт. В момент нажатия гидротолкателя на клапан давление масла в полости Л мгновенно повышается, шарик клапана 36 препятствует выходу мас­ла через отверстие Ж и усилие рычага передается на клапан через мас­ляную подушку. Направляющие втулки 3 и 7 клапанов изготовлены из чугуна. Для уменьшения прохода масла в камеру сгорания из клапан­ной коробки используются фторопластовые кольца 10.

Охлаждающая вода поступает из втулки цилиндра по каналам А и отводится через отверстие Г. Оси рычагов смазываются маслом, поступающим из отверстия в ры­чагах. Из крышки цилиндра по отверстию К и трубке в блоке цилинд­ров масло стекает в картер дизеля. Отверстие Б предназначено для кон­троля плотности стыка крышки цилиндра с втулкой.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 4773; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.