КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Машины для вскрытия чугунной летки
Операция по открытию чугунной летки состоит из двух этапов: рассверливания заполненного огнеупорной массой леточного канала и пробивки чугунной корки, образующейся в отверстии летки на внутренней поверхности. Открытие чугунной летки выполняется с помощью сверлильной машины и пневматического молотка. Машины должны управляться дистанционно, траектория их рабочих органов (бура и пики) должна быть прямолинейной и наклонной к горизонту, рабочий орган не должен разрушать футеровку и огнеупорную массу чугунной летки. Работа сверлильных машин основана на принципе вращения длинного сверла (бура), приводимого в действие электродвигателем. Пневматические молотки относятся к механизмам ударного действия, работающим на сжатом воздухе. В последнее время для открытия чугунной летки применяют бурильные машины, основанные на ударно-вращательном принципе действия, выполняющие одновременно операции рассверливания и пробивки летки. Рабочим органом машины (рис. 193) является бур-молот, подвешенный на каретке 7, которая перемещается на катках в направляющих рамы 2. Рама жестко соединена с поворотным кронштейном 3, который опирается через подпятник на колонну 4,установленную в стороне от чугунной летки. Механизм поворота 10,смонтированный на опорной колонне, предназначен для подвода машины к летке и выполнен аналогично соответствующему механизму электропушки.
Рис. 193. Бурильная машина.
Для подвода бур-молота к летке служит механизм подачи 1, размещенный на конце рамы и связанный с кареткой цепной передачей. Механизм захвата 8 служит для удерживания машины при возникновении осевых усилий в процессе бурения. При подходе машины к летке защелка 9механизма, установленная в передней части рамы, зацепляется за скобу, приваренную к кожуху печи. Для управления защелкой служит электромагнит. Бур-молот машины состоит из механизма вращения 6и ударного механизма 5 с индивидуальными электроприводами, которые работают раздельно или совместно и размещены в корпусе каретки. При нормальной работе летку вскрывают только путем сверления. Ударный механизм включается только в случае, когда бур встречает чрезмерное сопротивление.
Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 2880; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |