Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Машины для вскрытия чугунной летки




 

Операция по открытию чу­гунной летки состоит из двух этапов: рассверливания заполненного огнеу­порной массой леточного канала и пробивки чугун­ной корки, образующейся в отверстии летки на внут­ренней поверхности.

Открытие чугунной лет­ки выполняется с помощью сверлильной машины и пневматического молотка. Машины должны управ­ляться дистанционно, тра­ектория их рабочих органов (бура и пики) должна быть прямолинейной и наклон­ной к горизонту, рабочий орган не должен разру­шать футеровку и огнеу­порную массу чугунной летки. Работа сверлильных машин основана на прин­ципе вращения длинного сверла (бура), приводимого в действие электродвигате­лем. Пневматические мо­лотки относятся к механиз­мам ударного действия, ра­ботающим на сжатом воз­духе.

В последнее время для открытия чугунной летки применяют бурильные ма­шины, основанные на удар­но-вращательном принципе действия, выполняющие од­новременно операции рассверливания и пробивки летки. Рабочим органом машины (рис. 193) является бур-молот, подвешенный на каретке 7, которая перемещается на катках в направляющих рамы 2. Рама жестко соединена с пово­ротным кронштейном 3, который опирается через подпятник на ко­лонну 4,установленную в стороне от чугунной летки. Механизм поворота 10,смонтированный на опорной колонне, предназначен для подвода машины к летке и выполнен аналогично соответствующему механизму электропушки.

 

 

Рис. 193. Бурильная машина.

 

Для подвода бур-молота к летке служит механизм подачи 1, разме­щенный на конце рамы и связанный с кареткой цепной передачей. Ме­ханизм захвата 8 служит для удерживания машины при возникновении осевых усилий в процессе бурения. При подходе машины к летке защелка 9механизма, установленная в передней части рамы, зацепля­ется за скобу, приваренную к кожуху печи. Для управления защел­кой служит электромагнит.

Бур-молот машины состоит из механизма вращения 6и ударного механизма 5 с индивидуальными электроприводами, которые работают раздельно или совместно и размещены в корпусе каретки. При нор­мальной работе летку вскрывают только путем сверления. Ударный механизм включается только в случае, когда бур встречает чрезмерное сопротивление.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 2880; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.