Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Награды




Если вы правите Деменцией Особая способность (Greater Power). Вызов золотого святого (Summon Gold Saint) раз в день на 120 сек.
  Доспехи золотых святых. Уровневые тяжелые доспехи, защищают верхнюю и нижнюю части тела, руки и ноги. Продавать бессмысленно, т.к. установлена нулевая цена.
Доспехи золотых святых Golden Saint Armor
Уровень героя Вес Прочность Класс брони
1-2      
3-5 73.5    
6-9      
10-14 94.5    
15-19 110.25    
20+      

 

  Шлем золотых святых. Уровневые тяжелые доспехи, защищают голову. Продавать бессмысленно, т.к. установлена нулевая цена.
Шлем золотых святых Golden Saint Helmet
Уровень героя Вес Прочность Класс брони
1-2      
3-5     4.5
6-9      
10-14     5.5
15-19 10.5    
20+     7.5

 

Первая по уровню версия соответствует железной броне, далее - стальной, двемерской. орочьей, эбонитовой и дэйдрической соответственно. Совмещенность в одном 4-х предметов одежды снижает ценность этой брони в плане зачарования.

  Если вы правите Манией Особая способность (Greater Power). Вызов темного соблазнителя (Summon Dark Seducer) один раз в день на 120 сек.  
  Доспехи темных соблазнителей. Уровневые легкие доспехи, защищают верхнюю и нижнюю части тела, руки и ноги. Продавать бессмысленно, т.к. установлена нулевая цена.
Доспехи темных соблазнителей Dark Seducer Armor
Уровень героя Вес Прочность Класс брони
1-2 10.5    
3-5 15.75    
6-9 19.1    
10-14 23.1    
15-19 27.3    
20+ 31.5    

 

  Шлем темных соблазнителей. Уровневые легкие доспехи, защищают голову. Продавать бессмысленно, т.к. установлена нулевая цена.
Шлем темных соблазнителей Dark Seducer Helmet
Уровень героя Вес Прочность Класс брони
1-2      
3-5 1.5   2.5
6-9 1.8    
10-14 2.2   3.5
15-19 2.6    
20+      

 

Первая по уровню версия соответствует меховой броне, далее - кожаной, кольчужной. мифриловой, эльфийской и стеклянной соответственно. Совмещенность в одном 4-х предметов одежды снижает ценность этой брони в плане зачарования. Что касается прочности шлема для героя 1-2 уровня, тут явно забыли дописать еще нолик.

 

Примечания.

*Имя командира золотых святых - Staada - уже знакомо тем, кто проходил Morrowind, по квесту принцессы дэйдра Азуры.

Баг. Мужчина-воин, который мог вам встретиться в Бреллаке, неотвязно следует за героем и после окончания квеста.

 

11. Symbols of Office / Официальная символика (SE11)

Вы вернулись к Безумному Богу с радостной вестью, что оплот армии отбит у сил Порядка, но, увы, уже поздно. "Мой план провалился. Серый марш надвинулся на нас, и я должен уходить", - говорит Шеогорат. Он намеревался дать вам свой Посох - символ власти, но жизнь покинула его, как и покидает самого принца. Посох стал бесполезной палкой.

Время, отпущенное принцу, неумолимо подходит к концу, и вот он исчезает в ярком свечении...

 

Что же сдаться и бежать из царства, пока еще можно? Напоследок стоит переговорить с Хаскиллом. Кажется, его идеи еще более безумны, чем идеи Безумного Бога: "Единственный способ защитить царство от Серого марша - посадить тебя на Трон Безумия". Однако только тот, кто по праву владеет Посохом - символом власти в этом царстве - может взойти на престол Дрожащих островов. Для этого требуется сущая мелочь - воссоздать Посох. Возможно, в этом смогут помочь знания, которые можно сыскать в великой библиотеке Джиггалага, что находится в руинах Ножевой норы (Knifepoint Hollow). Хаскилл выдает вам кристалл - ключ к библиотеке.

Ножевая нора находится в самом центре Дрожащих островов. Даже следуя маркеру карты, ее нелегко найти. Как завидите огромное дерево, знайте, вход в его корнях.

 

В библиотеке вы найдете не книги, но человека...

Диус некогда служил хранителем великой библиотеки Джиггалага, В ее стенах хранились предсказания всех действий всех существ, и смертных, и дэйдра, а также формулы, по которым все это было рассчитано. Когда Шеогорат обнаружил библиотеку, то сжег ее, говоря, что все это отвратительно, и что личный выбор игнорирует логические выкладки. Сам Диус - это все, что осталось от знаний, заключенных некогда в библиотеке.

Объяснять старику ничего не нужно, он и сам знает, зачем вы пришли. Да, он может создать физическую оболочку Посоха. Но обожествление не относится к числу простых материй, и предстоит непростая работа. Для ее выполнения ему нужны два сакральных предмета.

 

Глаз Сирты (Eye of Ciirta). Дрожащие острова хранят много секретов, но мало какие из них остались скрытыми от глаз смертных. Посох - иструмент великого прозрения, поэтому для него требуется глаз того, кто был очевидцем одного их этих скрытых событий. Ищите Сирту в Стонущих чертогах (Howling Halls) Мании и принесите Диусу ее глаз. (Отметим в скобках, что, коли нужна такая штука для посоха, сгодился бы и глаз самого Диуса, наверное. Но он даже не рассматривает такой возможности!)

Ветвь Древа Образов (Tree of Shades). Одно из самых старых деревьев, называемое Древо Образов, растет в залах Милькара (Milchar). Милькар ассоциируется с руинами, корнями и манией. Говорят, Древо питается водами Рощи Отражений (Grove of Reflection), а Роща может показать истинную сущность человека. Докажите, что вы заслуживаете чести познать секреты дерева, и принесите Диусу его ветвь.

The Liturgy of Vision / Правильное зрение (SE11a)

Ваш путь лежит на восточную оконечность Деменции (см. карту). К Стонущим чертогам (Howling Halls) можно подняться от селения Дипваллоу (Deepwallow)

 

Не успеете войти в катакомбы, как на вас нападет некий "апостол". Далее можно просто перебить всех в руинах, включая Сирту, а можно забрать робу негостеприимного товарища и надеть на себя - остальные будут теперь принимать вас за нового последователя "провидицы". Не забудьте прихватить и "кинжал апостола".

Во второй зоне, Залах собраний (Congregation Chambers) встретите каджита Ра'херана (Ra'kheran), он мгновенно разглядит в вас чужака, но не спешите хвататься за меч. У кота есть деловое предложение. Он давно замыслил сместить старуху, но Сирта заподозрила неладное и повелела отобрать у Ра'херана и его последователей оружие. Помогите им вооружиться кинжалами апостолов (понадобится три штуки), тогда они смогут расправиться с провидицей. Добудьте требуемое, не трогая союзников каджита (их можно отличить по отсутствию оружия). Впрочем, пара кинжалов лежит на виду - в жилых помещениях апостолов и в комнате самой Сирты, так что вполне можно обойтись в этом деле без крови.

Получив оружие, кот встретится с последователями в столовой ордена. Послушайте, как он их инструктирует. Затем заговорщики направятся к Сирте.

 

После краткого обмена любезностями они нападут на Сирту. Вам останется только забрать ее глаз. Можете также прихватить робу и ключ от ее прикроватного сундука.

Кстати, можете выяснить, что же такое тайное Сирта видела - оказывается, что Шеогорат исчезает при наступлении Серого марша. Но это уже, кажется, всем известно.

The Trial of Reflection / Испытание отражениями (SE11b)

Направляйтесь в Милькар (Milchar). Он находится в центре царства, в Мании.


 

Найдите дверь в корнях огромного дерева. Пройдите прямо по коридору и попадете в Рощу Отражений (Grove of Reflection). Сохраните игру.

Учтите, выбраться вы сможете только после того, как выполните эту часть квеста. Если готовы, поверните направо и прыгните вниз. Древо Образов здесь, но, увы, не желает делиться ветвями. Подойдите к обелиску в центре. Как только вы приблизитесь, начнется испытание. Вам придется сразиться с вашей точной копией.

 

Клон располагает всеми вашими предметами (кроме некоторых "проблемных" типа Черепа Порчи, которые разработчики у него отобрали), умениями и знаниями. Его здоровье в два раза больше вашего базового, но скорость уполовинена. Если вы по уши обвешаны отражением урона и обладаете 100% сопротивлением магии, то справиться с двойником будет нелегко. Разумно снять часть предметов перед тем, как идти к обелиску, а затем подобрать их. Двойник будет вооружен уровневым Теневиком. Это двуручный меч, если вы владеете клинками не хуже булавы, в противном случае - двуручный топор.

 

Убив клона, заберите оброненный им Теневик (Shadowrend) и возьмите ветвь Древа Образов (Tree of Shades) - Кричащую ветвь (Screaming Branch). Дорога из Рощи теперь открыта.

Symbols of Office / Официальная символика. Продолжение. (SE11)

Возвращайтесь к Диусу в Ножевую нору с обоими предметами. Старик соединит их воедино, выдаст вам незавершенный Посох Шеогората и сообщит, что теперь вы должны напитать Посох божественной эссенцией из вод Купели Безумия (Font of Madness), что во Дворце

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 500; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.